ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (артикул: 06697 29294)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2010
Количество страниц: 208
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России.
    Охватываемый период составляет 2005-2010гг.
    2. Выявление тенденций развития российского рынка детской одежды, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
    Основные тенденции и прогнозы развития рынка детской одежды рассмотрены на ближайшую перспективу.
    Источники информации:
    1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), оценки Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ, Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ).
    2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
    Содержание обзора:
    Маркетинговый обзор «Рынок детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме /портрет/ рынка.
    Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы.
    Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; торгового оборота рынка детской одежды; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; сегментации; конкурентной среды, влиянию кризисных процессов в России и существующим проблемам на рынке а также роли государства. Анализ состояния рынка детской одежды позволил определить размеры рынка в стоимостном выражении.
    Более подробно ряд упомянутых элементов рынка детской одежды раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: особенности развития, потребления и спроса; участники рынка; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты.
    При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Также в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие бизнес-процессы.
    Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем разделе.
    Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, торговый оборот, импорт и экспорт. Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
    Краткая информация по ведущим игрокам рынка представлена в пятом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового оборота кроме контактной информации более подробно представлена информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая виды получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по странам, кодам ТН ВЭД и их долевая структура.
    Что касается остальных участников рынка детской одежды, то, по мнению экспертов, могут помочь созданные Агентством «Справочники (базы данных) предприятий отрасли».
    Проверить надежность любой или выбранной из Справочника (Базы данных) фирмы; изучить ее бизнес (коммерческую) информацию, балансовые показатели и отчеты, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности, получив более подробные сведения о ней, можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
    Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
        Резюме: портрет /профиль/ рынка    3
    1.    Общеэкономическое состояние отраслевого рынка    6
        Общее состояние рынка, его размеры,
    Темпы роста     7
        Структура российского рынка детских товаров    8
        Влияние кризиса     9
        Факторы развития российского рынка детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет    11
        Ведущие российские и зарубежные участники рынка    19
        Сегментация рынка    20
        Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п.    21
        Ключевые события исследуемого рынка за последний год    21
        Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски    25
        Роль государства на исследуемом рынке    28
        Нормативно-правовое регулирование рынка    31
    2.    Особенности отраслевого рынка и основные тенденции изменения его компонентов    35
        Крупнейшие производители на рынке    35
        Экспертный анализ основных финансовых показателей, рентабельности производства    48
        Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников    51
        Производственные показатели    56
        Особенности ценообразования и систем скидок на отраслевом рынке, а также каналы дистрибьюции детской одежды    76
        Поведение потребителей при покупке    88
        Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка    89
    3    Характеристика внешнеторгового оборота отраслевого рынка     93
        Общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции    93
        Ведущие отечественные и зарубежные операторы внешнеэкономической деятельности на российском исследуемом отраслевом рынке    97
        Импорт прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6111209000) в Россию в 2009 году    97
        Импорт детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей (код ТНВЭД 6209300000) в Россию в 2009 году    101
        Импорт детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 6209200000) в Россию в 2009 году    104
        Импорт прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных из синтетических нитей, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6111309000) в Россию в 2009 году    107
        Экспорт детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи (код ТНВЭД 6209200000) из России в 2009 году    109
        Экспорт детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей (код ТНВЭД 6209300000) из России в 2009 году    111
        Экспорт прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6111209000) из России в 2009 году    113
        Экспорт прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания (код ТНВЭД 6111309000) из России в 2009 году    115
    4    Перспективы развития отраслевого рынка    117
        Общие тенденции на рынке    117
        Прогноз развития рынка (по торговому обороту, объёмам производства, средним потребительским ценам, объемам импорта и экспорта) на период 2010-2013 гг.    120
    5    Крупнейшие компании на рынке и их краткая характеристика    132
        Профили крупнейших производителей    132
        Профили крупнейших предприятий  розничной торговли детской одежды    151
        Основные операторы импортных поставок    162
        Основные операторы экспортных поставок    166
        Заключение     170
        Приложение №1. Сегментация продукции рынка детской одежды    175
        Приложение №2. Прайс-листы некоторых компаний-производителей    191
  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету;
    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков    Таблицы
    1.1. Рост категории детских товаров в России в 2006-2012гг.,%
    1.2. Торговый оборот рынка по категориям в 2010-1015 (прогноз), млн. руб.
    1.3. Рождаемость, смертность и естественный прирост населения РФ, 2006-2009гг.
    1.4. Суммарный коэффициент рождаемости в РФ, 2006-2009гг. (число детей в расчете на 1 женщину)
    1.5. Показатели естественного движения населения в 2009-2010гг. (1 полугодие)
    1.6. Численность детей в возрасте от 0 до 4 лет в РФ в 2006-2010гг., на 1 января, тыс. чел.
    1.7. Младенческая смертность в РФ в 2006-2009гг.
    1.8. Среднедушевые денежные доходы населения по России в 2008-2010 (1 квартал)
    1.9. Среднедушевые денежные доходы по субъектам РФ, 2008-2009гг., руб.
    1.10. Самооценка женщинами влияния дополнительных мер государственной помощи семьям с детьми на решение о рождении ребенка в 2007-2009 гг. (%)
    1.11. Распределение ответов женщин по значимости мер демографической политики (в % от опрошенных)
    1.12. Распределение ответов мужчин по значимости мер демографической политики (в % от опрошенных)
    1.13. Размеры денежных пособий для граждан, имеющих детей, в 2009-2010 гг.
    1.14. Максимальный размер пособия по беременности и родам
    1.15. Динамика изменения размера материнского капитала
    2.1. Крупнейшие производители одежды для детей в сегменте от 0 до 4 лет в России по федеральным округам, тыс. руб.
    2.2. Крупнейшие предприятия по розничной торговле детской одеждой в России в 2008-2009 гг., тыс. руб.
    2.3. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России
    2.4. Ключевые финансовые показатели крупнейших предприятий розничной торговли детской одежды в сегменте от 0 до 4 лет в России
    2.5. Производство детской одежды в России по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, в январе-июне 2010 г., в натуральном выражении
    2.6. Динамика объемов производства одежды для детей младшего возраста и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных, в натуральном выражении в России (месяц, с 2010 г.) организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.7. Динамика объемов производства изделий трикотажных чулочно-носочных детских в натуральном выражении в России (месяц, с 2010 г.) по организациям, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.8. Динамика объемов производства головных уборов детских меховых в натуральном выражении в России (месяц, с 2010 г.) по организациям, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.9. Производство промышленной продукции детского назначения в России по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, в 2005-2009гг., в натуральном выражении, тыс. шт.
    2.10. Динамика объемов производства бельевого трикотажа для детей в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.11. Динамика объемов производства верхнего трикотажа для детей в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.12. Динамика объемов производства трикотажных изделий для детей в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.13. Динамика объемов производства белья нательного для новорожденных в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.14. Динамика объемов производства колготок детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.15. Динамика объемов производства пальто, полупальто детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.16. Динамика объемов производства плащей детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.17. Динамика объемов производства костюмов детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.18. Динамика объемов производства платьев детских в натуральном выражении
    в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.19. Динамика объемов производства брюк детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.20. Динамика объемов производства юбок детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.21. Динамика объемов производства курток детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, тонн
    2.22. Динамика объемов производства сорочек верхних детских в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.23. Динамика объемов производства детских пальто из натурального меха в натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства
    2.24. Средние потребительские цены (тарифы) на некоторые товары (24 наименования) российского и регионального рынков детской одежды в 2005-2009гг. (декабрь), рубль,
    2.25. Средние цены производителей на некоторые товары (8 наименований) российского и регионального рынков детской одежды в 2005-2009гг. (декабрь), рубль
    2.26. Динамика средних потребительских цен и цен производителей на колготки детские (за пару) по РФ, 2005-2009гг.
    2.27. Динамика средних потребительских цен и цен производителей на изделия чулочно-носочные для детей (за пару) по РФ, 2005-2009гг.
    2.28. Структура каналов продаж детских товаров, 2009г.
    3.1. Объемы внешнеторгового оборота детской одежды в России в 2006-2010гг.
    3.2. Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «детская одежда»
    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детской одежды в 2009 году по кодам ТН ВЭД
    3.4. Объемы поставок прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания в Россию в 2009г. по основным странам отправителям, (код ТНВЭД 6111209000)
    3.5. Объем импорта прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания в Россию в 2009 году по получателям, видам товара и изготовителям, (код ТНВЭД 6111209000)
    3.6. Объемы поставок детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей в Россию в 2009г. по основным странам отправителям, (код ТНВЭД 6209300000)
    3.7. Объем импорта детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей в Россию в 2009 году по получателям, видам товара и изготовителям,
    (код ТНВЭД 6209300000)
    3.8. Объемы поставок детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи в Россию в 2009г. по основным странам отправителям,
    (код ТНВЭД 6209200000)
    3.9. Объем импорта детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи в Россию в 2009 году по получателям, видам товара и изготовителям, (код ТНВЭД 6209200000)
    3.10. Объемы поставок прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания в Россию в 2009г. по основным странам отправителям, (код ТНВЭД 6111309000)
    3.11. Объем импорта детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания в Россию в 2009 году
    по получателям, видам товара и изготовителям, (код ТНВЭД 6111309000)
    3.12. Объемы поставок детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи из России в 2009 году по странам получателям
    (код ТНВЭД 6209200000)
    3.13. Объем экспорта детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи из России в 2009 году по отправителям,
    видам товара (код ТНВЭД 6209200000)
    3.14. Объемы поставок детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей из России в 2009 году по странам получателям (код ТНВЭД 6209300000)
    3.15. Объем экспорта детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей из России в 2009 году по отправителям, видам товара,
    (код ТНВЭД 6209300000)
    3.16. Объемы поставок прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания из России в 2009 году по странам получателям (код ТНВЭД 6111209000)
    3.17. Объем экспорта прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания из России в 2009 году по отправителям, видам товара, (код ТНВЭД 6111209000)
    3.18. Объемы поставок прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания из России в 2009 году по странам получателям (код ТНВЭД 6111309000)
    3.19. Объем экспорта прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания из России в 2009 году по отправителям, видам товара, (код ТНВЭД 6111309000)
    4.1. Базовый прогноз торгового оборота российского рынка детской одежды в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, млн. руб.
    4.2. Оптимистичный прогноз торгового оборота российского рынка детской одежды в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, млн. руб.
    4.3. Пессимистичный прогноз торгового оборота российского рынка детской одежды в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, млн. руб.
    4.4. Базовый прогноз объёмов производства белья нательного для новорожденных в натуральном выражении в РФ в 2010-2013 годах, тыс. шт.
    4.5. Базовый прогноз объёмов производства белья нательного для новорожденных в стоимостном выражении в РФ в 2010-2013 годах, тыс. руб.
    4.6. Оптимистичный прогноз объёмов производства белья нательного для новорожденных в натуральном выражении в РФ в 2010-2013 годах, тыс. шт.
    4.7. Оптимистичный прогноз объёмов производства белья нательного для новорожденных в стоимостном выражении в РФ в 2010-2013 годах, тыс. руб.
    4.8. Пессимистичный прогноз объёмов производства белья нательного для новорождённых в натуральном выражении в 2010-2013 годах, тыс. шт.
    4.9. Пессимистичный прогноз объёмов производства белья нательного для новорождённых в стоимостном выражении в 2010-2013
    4.10. Базовый прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье для новорожденных и детей ясельного возраста в РФ в 2010-2013 годах, руб./шт.
    4.11. Оптимистичный прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье для новорожденных и детей ясельного возраста в РФ в 2010-2013 годах, руб./шт.
    4.12. Пессимистичный прогноз средних потребительских цен (тарифов) на белье для новорожденных и детей ясельного возраста в 2010-2013 годах, руб./шт.
    4.13. Базовый прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, т
    4.14. Базовый прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс.
    4.15. Оптимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, т
    4.16. Оптимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс.
    4.17. Пессимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2013 годах, т
    4.18. Пессимистичный прогноз импортных поставок детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс.
    4.19. Базовый прогноз экспортных поставок детской одежды из России в натуральном выражении 2010-2013 годах, т
    4.20. Базовый прогноз экспортных поставок детской одежды из России в стоимостном выражении 2010-2013 годах, $ тыс.
    4.21. Оптимистичный прогноз экспортных поставок детской одежды из России в натуральном выражении 2010-2013 годах, т
    4.22. Оптимистичный прогноз экспортных поставок детской одежды из России в стоимостном выражении 2010-2013 годах, $ тыс.
    4.23. Пессимистичный прогноз экспортных поставок детской одежды из России в натуральном выражении 2010-2013 годах, т
    4.24. Пессимистичный прогноз экспортных поставок детской одежды из России в стоимостном  выражении 2010-2013 годах, $ тыс.
    5.1. Бизнес-справка на компанию ООО «БЭБИСТАЙЛ
    5.2. Баланс ООО БЭБИСТАЙЛ за 2008г., руб.
    5.3. Основные показатели балансов ООО БЭБИСТАЙЛ в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
    5.4. Отчеты о прибылях и убытках ООО БЭБИСТАЙЛ, в сравнительной форме в 2007-2008 гг., руб.
    5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО БЭБИСТАЙЛ в 2004-2008гг.
    5.6. Бизнес-справка на компанию ООО «ОЛЛА»
    5.7. Баланс ООО «ОЛЛА» за 2008г., руб.
    5.8. Основные показатели балансов ООО «ОЛЛА» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
    5.9. Отчеты о прибылях и убытках ООО «ОЛЛА» в 2006-2008 г., в сравнительной форме руб.
    5.10. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «ОЛЛА» в 2004-2008гг.
    5.11. Бизнес-справка на компанию ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА»
    5.12. Баланс ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА» за 2008г., руб.
    5.13. Основные показатели балансов ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА» в 2007-2008 гг.
    в сравнительной форме, руб.
    5.14. Отчеты о прибылях и убытках ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА», в сравнительной форме в 2007-2008 гг., руб.
    5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «ТРИ ПОЛЗУНКА» в 2003-2008гг.
    5.16. Бизнес-справка на компанию ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР»
    5.17. Баланс ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР» за 2009г., руб.
    5.18. Основные показатели балансов ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР» в 2009 г. в сравнительной форме, руб.
    5.19. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР», в сравнительной форме в 2009 г., руб.
    5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР» в 2003-2008гг.
    5.21. Бизнес-справка на компанию ЗАО «ДЕТИ»
    5.22. Баланс ЗАО «ДЕТИ» за 2009г., руб.
    5.23. Основные показатели балансов ЗАО «ДЕТИ» в 2007-2009 гг., в сравнительной форме, руб.
    5.24. Отчеты о прибылях и убытках ЗАО «ДЕТИ», в сравнительной форме в 2008-2009 гг., руб.
    5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ДЕТИ» в 2004-2008гг.
    5.26 Доля стран-поставщиков продукции для ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» в стоимостном выражении в 2009г., %
    5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» (ТОР-10), %
    5.28. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «КОМПАНИЯ С-ТОЙЗ» в стоимостном выражении в 2009г. (TOP – 5), %
    5.29. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «КОМПАНИЯ С-ТОЙЗ» (TOP-10), %
    5.30. Доля стран-поставщиков продукции для ЗАО «ЗАРА СНГ»в стоимостном выражении в 2009г., %
    5.31. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ЗАО «ЗАРА СНГ» (TOP-10), %
    5.32. Доля стран-получателей продукции от ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в стоимостном выражении в 2009г., %
    5.33. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в 2009 (TOP-10), %
    5.34.  Доля стран-получателей продукции от ООО «МАРКИСОЛ» в стоимостном выражении в 2009г., %
    5.35. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «МАРКИСОЛ» (TOP-10), %
    5.36. Доля стран-получателей продукции от ООО «ЭКСПОТРЕЙД» в стоимостном выражении в 2009г., %
    5.37. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «ЭКСПОТРЕЙД» (TOP-10), %
    Диаграммы
    1.1. Торговый оборот рынка детских товаров в России в 2006-2010гг., млн. руб.
    1.2. Торговый оборот рынка по категориям в 2010-2015 (прогноз), млн. руб.
    1.3. Структура российского рынка детских товаров по четырём основным категориям, по результатам 2009г., %
    1.4. Частота покупок детских товаров в месяц, в среднем по РФ, 2009г.
    1.5. Расходы на ребенка, доли в общем семейном бюджете в РФ, 2009г., %
    2.1. Трендовые показатели производства одежды для детей младшего возраста и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных, в России (месяц, с 2010 г.) организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему месяцу
    2.2. Трендовые показатели производства изделий трикотажных чулочно-носочных детских в России (месяц, с 2010 г.) по организациям, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему месяцу
    2.3. Трендовые показатели производства бельевого трикотажа для детей в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.4. Трендовые показатели производства верхнего трикотажа для детей в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.5. Трендовые показатели производства трикотажных изделий для детей в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.6. Трендовые показатели производства белья нательного для новорожденных в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.7. Трендовые показатели производства колготок детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.8. Трендовые показатели производства пальто, полупальто детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.9. Трендовые показатели производства плащей детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.10. Трендовые показатели производства костюмов детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.11. Трендовые показатели производства платьев детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.12. Трендовые показатели производства брюк детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.13. Трендовые показатели производства юбок детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.14. Трендовые показатели производства курток детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.15. Трендовые показатели производства сорочек верхних детских в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.16. Трендовые показатели производства детских пальто из натурального меха в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, % к предыдущему году
    2.17. Сравнительная характеристика средних потребительских цен и цен производителей на колготки детские (за пару) по РФ, 2005-2009гг.
    2.18. Сравнительная характеристика средних потребительских цен и цен производителей на изделия чулочно-носочные для детей (за пару) по РФ, 2005-2009гг.
    2.19. Сравнение каналов сбыта по долям в 2009 и 2008гг., %
    3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота детской одежды в России в натуральном выражении в 2006-2009гг., %
    3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота детской одежды в России в стоимостном выражении в 2006-2009гг., %
    3.3. Соотношения импорта и экспорта детской одежды в России в натуральном выражении в 2006-2009гг, %
    3.4. Соотношения импорта и экспорта детской одежды в России в стоимостном выражении в 2006-2009гг, %
    3.5. География стран поставщиков прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания в Россию в натуральном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111209000), %
    3.6. География стран поставщиков прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания в Россию в стоимостном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111209000), %
    3.7. География стран поставщиков детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей в Россию в натуральном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6209300000), %
    3.8. География стран поставщиков детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей в Россию в стоимостном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6209300000), %
    3.9. География стран поставщиков детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи в Россию в натуральном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6209200000), %
    3.10. География стран поставщиков детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи в Россию в стоимостном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6209200000), %
    3.11. География стран поставщиков прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания в Россию в натуральном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111309000), %
    3.12. География стран поставщиков прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания в Россию в стоимостном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111309000), %
    3.13. География стран получателей детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи из России в натуральном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6209200000), %
    3.14. География стран получателей детской одежды и принадлежностей к ней из хлопчатобумажной пряжи из России в стоимостном выражении в 2009 году (код ТНВЭД 6209200000), %
    3.15. География стран получателей детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей из России в натуральном выражении в 2009г.
    (код ТНВЭД 6209300000), %
    3.16. География стран получателей детской одежды и принадлежностей к ней из синтетических нитей из России в стоимостном выражении в 2009 году
    (код ТНВЭД 6209300000), %
    3.17. География стран получателей прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания из России в натуральном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111209000), %
    3.18. География стран получателей прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из хлопчатобумажной пряжи, машинного или ручного вязания из России в стоимостном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111209000), %
    3.19. География стран получателей прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания из России в натуральном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111309000), %
    3.20. География стран получателей прочей детской одежды и принадлежностей к ней трикотажных, из синтетических нитей, машинного или ручного вязания из России в стоимостном выражении в 2009г. (код ТНВЭД 6111309000), %
    4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты торговых оборотов рынка детской одежды в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, млн. руб.
    4.2. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объёмов производства белья нательного для новорождённых в натуральном выражении в 2010-2013 гг., тыс. шт.
    4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объёмов производства белья нательного для новорождённых в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., тыс. руб.
    4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты средних потребительских цен (тарифов) на белье для новорожденных и детей ясельного возраста в 2010-2013 гг., руб./ шт.
    4.5. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок детской одежды в Россию в 2010-2013 годах, тонн
    4.6. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2013 годах, $ тыс.
    4.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок детской одежды из России в натуральном выражении в 2010-2013гг., т
    4.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок детской одежды из России в стоимостном выражении в 2010-2013гг., $тыс.
    5.1. География стран-поставщиков продукции для ООО «КОМПАНИЯ С-ТОЙЗ» в 2009г. (ТОР-5)
    5.2. География стран-получателей продукции ООО «БАРНАУЛЬСКАЯ ЭКСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ» в 2009г.
    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: игры и игрушки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Как уже подмечалось выше, в докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой ак-тивностью экономических субъектов и ростом благосостояния физических лиц. Произошедший экономи-ческий кризис серьезно затронул обозначенный
  • Интернет-торговля в России: товары для детей. Январь, 2017
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для детей включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для детей проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте товары для детей), так и специализированные интернет-магазины по продаже товаров для беременных и молодых мам, новорожденных, детей и подростков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 10.01.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском…
  • Рынок товаров для новорожденных
    Компании в основном специализируются на определенном сегменте товаров для новорожденных, например, на мебели специализируются Papaloni, Гандылян, Красная звезда, на колясках – Little Trek, на текстиле - Eco Line Fabric, Сонный Гномик. Есть и многопрофильные предприятия, которые производят самый широкий спектр продукции – Вятское машиностроительное предприятие, Воткинская промышленная компания, Новосибирский завод искусственных волокон (НЗИВ), ЦСКБ-Прогресс. Большинство компаний-производителей представляют один бренд, то есть являются монобрендовыми. Среди же компаний мультибрендовых компаний можно отметить компании Виста и Лапекс, Мир детства и Наша мама. Рынок товаров для новорожденных является достаточно закрытым, вследствие чего компании не распространяют информацию о собственных планах развития. Наибольшее внимание компании уделяют планам по расширению ассортимента, а также технологии производства. Представляется интересным также рассмотреть иностранных производителей товаров для новорожденных. Большая часть компаний-производителей работает с широким спектром товаров. Однако есть и узкоспециализированные компании, такие как «Canpol», «Recaro» и некоторые другие. Почти все компании-производители являются монобрендовыми, кроме «PICCOLINO», которая владеет такими брендами, как «…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.