ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план организации платной рыбалки экономичного формата в искусственно зарыбляемом водоёме (артикул: 06039 29294)

Дата выхода отчета: 17 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010г.
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основной целью данного Бизнес-плана является экономическое обоснование коммерческой целесообразности вложения инвестиций и ведения бизнеса по организации платной рыбалки на рекреационном водоеме в России в настоящее время.
    Бизнес-план будет полезен потенциальным инвесторам, рассматривающим развивающуюся отрасль рекреационного любительского рыболовства как перспективный инвестиционный объект.
    Данный Бизнес-план можно использовать как основу для создания индивидуального Бизнес-плана платной рыбалки в искусственно зарыбляемом водоеме для предоставления в Конкурсный Комитет Федерального Агентства по рыболовству РФ для получения в долгосрочную аренду рыбопромыслового участка для организации бизнеса платной рыбалки экономичного формата.
    При небольшой доработке данного Бизнес-плана, его также можно использовать для предоставления кредиторам или частным инвесторам для получения кредита.
    В задачи данного Бизнес-плана входит:
    • Дать описание форматов платной рыбалки в России,
    • Дать маркетинговое обоснование экономической привлекательности бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
    • Выявить ключевые факторы успеха бизнеса платной рыбалки экономичного формата,
    • Определить концепцию бизнеса платной рыбалки экономичного формата в рекреационном (искусственно зарыбляемом) водоеме,
    • Выявить целевую аудитории платной рыбалки экономичного формата в России,
    • Сформулировать этапы развития Проекта по организации платной рыбалки,
    • Рассчитать необходимые инвестиции в проект,
    • Определить каналы продаж и источники получения дохода по проекту платной рыбалки экономичного формата,
    • Рассчитать текущие затраты бизнеса,
    • Рассчитать период окупаемости проекта и рентабельность,
    • Рассчитать прибыльность бизнеса и финансовый результат деятельности,
    • Выявить основные риски бизнеса платной рыбалки экономичного формата и дать предложения по их снижению,
    • Привести контактную информацию о поставщиках и партнерах бизнеса по организации платной рыбалки.
    Основными параметрами данного Бизнес-плана для проведения расчетов стали:
    • Площадь водной глади – 3 га,
    • Тип собственности – долгосрочная аренда водоема,
    • Формат бизнеса и предоставления услуг в рамках Проекта – экономичный формат,
    • Ценовой сегмент работы – нижний и средний,
    • Основной доход – продажа рыболовных путевок,
    • Количество занятого персонала – 10 человек,
    • Объем инвестиций – ХХХ млн. рублей,
    • Период вложения инвестиций – 1 год,
    • Период полной окупаемости инвестиций – ХХХ года с начала ведения коммерческой деятельности.
    Маркетинговая часть данного проекта базируется на исследовании «Рынок платной рыбалки в России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса», проведенное компанией «Технологии Роста» в конце 2009 года.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


     Введение
    1. Маркетинговое обоснование бизнеса
    1.1. Виды и форматы бизнеса платной рыбалки в России, и их клиенты
    1.2. Ключевые факторы успеха предприятия платной рыбалки
    2. Описание бизнеса платной рыбалки
    2.1. Концепция проекта
    2.2. Целевая аудитория
    2.3. Разрешительные  документы
    2.4. Этапы развития проекта
    2.5. Месторасположение, площадь и особенности водоема
    2.6. Береговая инфраструктура
    2.7. Оборудование
    2.8. Виды и количество рыбы для зарыбления водоёма
    2.9. Виды и состав предоставляемых услуг
    2.10. Политика ценообразования
    2.11. Количество клиентов, сезонный фактор
    2.12. Персонал и ФОТ
    2.13. Реклама и продвижение проекта
    3. Экономические расчеты
    3.1. Инвестиции в бизнес
    3.2. Доходы водоема
    3.3. Текущие расходы водоема
    3.4. Бюджет доходов и расходов, финансовый результат
    3.5. Окупаемость и рентабельность проекта
    4. Риски бизнеса платной рыбалки
    5. Выводы и рекомендации
    6. Информация о компании
    7. Приложения
     
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 20 диаграмм, 16 таблиц, 3 схемы и 12 Приложений
    Схема 1. Критические факторы успеха платной рыбалки
    Схема 2. Виды дохода платного водоема экономичного формата
    Схема 3. Календарный план-график вложения инвестиций и проведения работ по Этапам Проекта

    Таблица 1. Первичное зарыбление водоема
    Таблица 2.Стоимость путевки рыболова
    Таблица 3. Расценки на перелов рыбы
    Таблица 4. Количество клиентов водоема и сезонность
    Таблица 5. Штатное расписание
    Таблица 6. Инвестиции в основные этапы Проекта
    Таблица 7. Затраты на первичное зарыбление
    Таблица 8. Статьи Дохода платного водоема по сезонам
    Таблица 9. Расчет ставок аренды снастей и оборудования и покупки прикорма
    Таблица 10. Расчет среднего чека  в магазине водоема
    Таблица 11. Расчет дохода водоема за год
    Таблица 12. Перечень текущих расходов платного водоема
    Таблица 13. Финансовые показатели хозяйственной деятельности за 2010 - 2015 г.г.
    Таблица 14. Показатели рентабельности проекта  по итогам 2010 - 2015 г.г.
    Таблица 15. Сводные финансовые показатели проекта за 5 лет деятельности
    Таблица 16. Количественная оценка факторов риска бизнеса

    Диаграмма  1. Структура зарыбления водоема по видам рыбы
    Диаграмма  2. Посещаемость водоема по сезонам
    Диаграмма  3. Изменение ФОТ по сезонам
    Диаграмма  4. Динамика инвестиций  в проект
    Диаграмма  5. Структура инвестиций в бизнес платной рыбалки
    Диаграмма  6. Структура инвестиций в подготовительные работы
    Диаграмма  7. Структура инвестиций в строительство
    Диаграмма  8. Структура инвестиций в благоустройство береговой линии
    Диаграмма  9. Структура инвестиций в оборудование, инвентарь, оргтехнику
    Диаграмма  10. Структура доходной части в высокий сезон
    Диаграмма  11. Объем выручки в высокий и низкий сезоны
    Диаграмма  12. Структура годового дохода водоема
    Диаграмма  13. Сезонность доходов водоема
    Диаграмма  14. Структура расходов в высокий сезон
    Диаграмма  15. Структура расходов в низкий сезон
    Диаграмма  16. Динамика текущих доходов, расходов  и прибыли до налогообложения за период с 2010 по 2014 г.г.
    Диаграмма  17. Годовые показатели доходов и расходов проекта
    Диаграмма  18. Динамика текущей рентабельности проекта, %
    Диаграмма  19. Окупаемость проекта
    Диаграмма  20. Оценка основных рисков бизнеса

     Приложение 1. Перечень участков, утвержденных  МОКТУ  под организацию любительского рыболовства в Московской области
     Приложение 2. Список Территориальных Управлений Федерального Агентства по Рыболовству РФ
     Приложение 3. Инвестиции в организацию бизнеса
     Приложение 4. Перечень оборудования, мебели и оргтехники
     Приложение 5.  План движения денежных средств
     • БДДР в 2010 – 2011 г.г.
     • БДДР в 2012 г.
     • БДДР в 2013 г.
     • БДДР в 2014 г.
     • БДДР в 2015 г.
     Приложение 6. Стандартные требования, предъявляемые к Заявителям на участие в Конкурсе  ФАР по распределению рыбопромысловых  участков под любительскую рыбную ловлю
     Приложение 7.  Правила оформления Заявки на участие в Конкурсе по распределению рыбопромысловых участков под любительскую рыбную ловлю
     Приложение 8. Расценки поставщиков на услуги и товарную рыбу
     Приложение 9.  Примеры прайс-листов на рыболовные снасти и расходные материалы  платных водоемов
     9.1. Расценки рыболовной базы Морозово
     9.2. Расценки на аренду снастей в Рыбацкой деревне на ВВЦ
     9.3. Расценки на аренду на базе отдыха Шамиран
     9.4. Расценки на аренду в рыбацкой деревне «Золотой крючок»
     9.5. Расценки на аренду на платной рыбалке в Ромашково
     Приложение 10. Примеры Прайс-листов на платную рыбалку
     10.1. Прайс-лист платной рыбалки в Рыбхозе Бисерово (Ногинский р-н МО)
     10.2. Прайс-лист платной рыбалки в «Серебряной Чаше» (Наро-Фоминский р-н МО)
     10.3. Прайс-лист платной рыбалки на рыболовной базе «Рыболовный рай» (МКАД, Москва)
     10.4 Прайс-лист платной рыбалки в Дурыкино  (Московская область)
     Приложение 11. Партнеры и поставщики рекреационной рыбалки
     Приложение 12. Временные, количественные и стоимостные показатели бизнеса

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие пивного ресторана

Регион: Россия, Калужская область

Дата выхода: 29.09.17

55 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие паба в Москве

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 30.08.17

48 700
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.17

91 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие йога-студии в Москве
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Особенности организации проекта
    Информация об участниках проекта
    Месторасположение проекта
    Юридический аспект деятельности

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка фитнес услуг (сегмент йога)
    Основные тенденции на рынке фитнес услуг (сегмент йога)
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Ценообразование на рынке фитнес услуг (сегмент йога)

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    Источники, формы и условия финансирования

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Номенклатура и цены
    Инвестиционные издержки
    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Налоговые отчисления
    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    План продаж
    Расчет выручки
    Прогноз прибылей и убытков
    Прогноз движения денежных средств
    Анализ эффективности проекта
    Показатели эффективности проекта
    Методика оценки эффективности проекта
    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    Внутренняя норма доходности (IRR)
    Индекс доходности инвестиций (PI)
    Срок окупаемости (PBP)
    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    Точка бе…
  • Бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 Цели проекта. 5 Расчетный период проекта. 5 Стоимость реализации проекта. 7 Источники финансирования проекта. 8 Показатели эффективности проекта. 10 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 11 Концепция проекта. 11 Характеристика вида деятельности. 12 Разрешительная документация. 15 АНАЛИЗ РЫНКА 18 Основные характеристики рынка. 20 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития. 22 Обзор рынка свадебных услуг. 24 Динамика цен на рынке. 29 Расположение. 29 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31 Структура персонала. 31 Налоговый план. 32 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34 Ценовая политика. 35 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 37 Этапы реализации. 37 Календарный план проведения работ.. 40 Объем продаж... 41 Оборотный капитал. 45 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47 Первоначальные вложения в проект. 47 Расходы по проекту. 49 Доходы по проекту. 53 Налогообложение, план финансирования. 55 Отчет о прибылях и убытках. 61 Отчет о движении денежных средств. 64 Бухгалтерский баланс. 66 Оценка эффективности проекта. 68 Срок окупаемости (PB) 71 АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 73
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие туристического агентства К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание туристического агентства по продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг…
  • Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция компании

    3.2. Спектр услуг компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    История рынка искусственного загара

    Классификация соляриев

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    4.3. Платные услуги

    4.4. Требования к оборудованию

    4.5. Особенности ламп для солярия

    4.6. Выбор помещения

    4.7. Оснащение помещения

    4.8. Дополнительные устройства в солярии

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Выбор концепции бизнеса

    6.3. Рекламная стратегия продвижения

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании
  • Анализ молочной отрасли в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОГО СЫРЬЯ Поголовье коров Натуральный объем производства Надой ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли