ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге. (артикул: 05288 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей.
    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 29 страницах. Проект содержит
    4 рисунка и 4 таблицы.


    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению.


    Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки.


    Задачи исследования:
    • Определить объем театрального рынка  в денежном и натуральном выражении;
    • Провести структурирование объема театрального рынка по типам театров, труппа-резидент или гастролирующая;
    • Составить перечень театральных площадок с разделением  по типам площадок, с кратким описанием, включая: количество посадочных мест, средняя цена билета, заполняемость зала в будние дни и выходные дни);
    • Описать основные театральные площадки, в разрезе  тип площадки и внешний вид, месторасположение, средняя цена билета, количество мест, принимающих гастролирующие труппы (с кратким описанием гастролеров);
    • Составить перечень дополнительных платных услуг театральных площадок (например, буфет, магазин сувениров); частота доп.услуг по типам театров;
    • Рассчитать структурированный показатель средних затрат посетителей театров на доп.услуги. (в денежном выражении, доля от стоимости билета, доля посетителей, пользующихся доп.услугами).


    Структура
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    Объем театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты
    Типы театральных площадок
    Основные театральные площадки, принимающие труппы гастролеров
    Дополнительные платные услуги театров
    Выводы

    Объект исследования: группы театральных и аналогичных площадок.


    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.


    География исследования: Санкт-Петербург.
    Период исследования: 2005 – 2009 годы.


    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.


    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
    Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения перспектив и целесообразности строительства театральной площадки.
    Определение генеральной совокупности: Генеральная совокупность, как совокупность объектов, на которые с требуемой степенью репрезентативности распространяются результаты и выводы исследования, состоит из всех людей, посещавших спектакль, концерт, оперу, балет в последние полгода.
    Ввиду отсутствия на данный момент исследований по данной теме, социально-демографические характеристики членов генеральной совокупности нам неизвестны. Наиболее приемлемым в данном случае типом выборочной совокупности является случайная  выборка. Она используется, когда характеристики генеральной совокупности для нас малоизвестны. Опрашиваться будут петербуржцы и гости нашего города. Никаких других критериев отбора в выборку не существует.


    Объем выборки при большом объеме генеральной совокупности и потенциальной широте разброса мнений и суждений её членов, необходимо установить в 65 человек. Это число достаточно велико, чтобы гарантировать достаточную репрезентативность результатов, и довольно мало, чтобы процедура опроса не была слишком долгой или дорогой.
    Метод сбора данных. Описание обработки данных на компьютере: опрос потенциальных посетителей театров проводился методом анкетного опроса по трем направлениям: на улице, в торговых и офисных центрах, по электронной почте.


    Полученные в ходе опроса данные  введены в пакет программ Microsoft Excel в виде таблицы размером в 65 строк (число анкет) х 9 столбцов (число вопросов) ячеек
    Для целей исследования был проведён телефонный опрос, экспертов, работающих на театральном рынке, в опросе приняли участие художественный руководитель драматического театра, работники билетных касс, конферансье, администратор детского театра и администратор концертного зала.
    Кроме того для целей данного исследования был проведен анализ актуальной вторичной информации  о ситуации на рынке театров в Санкт-Петербурге на 2008 года. Источниками информации выступали журналы, отраслевые сборники, сайты театров, порталы по продаже билетов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    Объем театрального рынка. Структура театрального рынка: труппы резиденты
    Типы театральных площадок
    Основные театральные площадки, принимающие труппы гастролеров
    Дополнительные платные услуги театров
    Выводы
  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура театрального рынка в денежном выражении
    Рисунок 2. Распределение театров по типам подчинения
    Рисунок 3. Распределение театральных площадок по типам, шт.
    Рисунок 4. Распределение театральных и концертных площадок по коммерческой вместимости зала


    Список таблиц
    Таблица 1. Расчёт объёма концертно-театрального рынка
    Таблица 2. Описание театральных площадок с разделением их по типам площадок с кратким описанием
    Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
    Таблица 4. Зависимость между возрастом респондентов и суммой денег, которую они тратят на буфет

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКОВ АТТРАКЦИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
  • Рынок event-услуг
    Большинство компаний, имеющих дело с event-компаниями, предпочитают доверять отзывам коллег по цеху или постоянно обращаются к одному и тому же агентству.
  • Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование российского рынка парков развлечений
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Общая экономическая ситуация 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 14
    3.7 Описание отрасли 15
    3.7.1 Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию 15
    3.7.2 Внутренний туризм 19
    3.7.3 Индустрия развлечений 21
    3.8 Описание влияющих Рынков 27
    3.8.1 Рынок производства аттракционов 27
    3.9 Описание смежных рынков 28
    3.9.1 Рынок аквапарков 28
    4 Сегментация рынка парков развлечений 32
    4.1 Основные определения 32
    4.2 Сегментирование продукции на рынке 34
    4.2.1 Сегментирование по специфике деятельности 34
    4.2.2 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35
    4.2.3 Сегментирование тематических парков 36
    4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 37
    4.3 Основные принципы ценообразования 38
    5 Ос…
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды
    1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
    • Общая характеристика рынка
    • Классификация основных участников рынка
    • Выявление лидирующих участников рынка
    • Ассортиментная сегментация рынка
    • Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
    • Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
    • Структура потребления бумажной одноразовой посуды
    • Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
    • Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
    2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Выводы по исследованию

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (ин…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.