Таблиц – 41.
Диаграмм – 33.
Перечень таблиц:
Таблица 1. Оценка эффективности рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%):
Таблица 2. Реклама на телевидении
Таблица 3. Реклама в газетах
Таблица 4. Реклама на радио
Таблица 5. Охват населения печатными СМИ
Таблица 6. Рейтинг калужских изданий и изданий с калужскими вложениями
Таблица 7. Частота чтения периодических печатных изданий
Таблица 8. Рубрики в печатных СМИ, вызывающие наибольший интерес
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%):
Таблица 9. Новости Калужского региона и города
Таблица 10. Новости мировые и общероссийские
Таблица 11. Телепрограмма
Таблица 12. Полезные советы
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%):
Таблица 13. Калужский перекресток
Таблица 14. Калужский перекресток - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 15. Калужская неделя
Таблица 16. Калужская неделя - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 17. Комсомольская правда – Калуга
Таблица 18. Комсомольская правда – Калуга - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 19. Ва-банк
Таблица 20. Ва-банк - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Таблица 21. Охват населения радиовещанием
Таблица 22. Частота прослушивания радио
Таблица 23. Объем аудиторий радиостанций
Таблица 24. Места прослушивания радио
Таблица 25. Как поступают радиослушатели, когда по радио начинается реклама
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%):
Таблица 26. Европа плюс
Таблица 27. Авторадио
Таблица 28. Хит FM
Таблица 29. Дорожное радио
Таблица 30. Радио России
Таблица 31. Ника FM
Таблица 32. Охват населения телевидением
Таблица 33. Частота просмотра телевизора
Таблица 34. Объем аудитории общероссийских телеканалов
Таблица 35. Объем аудитории местных каналов и вставок
Таблица 36. Как поступают телезрители, когда по телевизору начинается реклама
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%):
Таблица 37. Первый канал
Таблица 38. Россия
Таблица 39. НТВ
Таблица 40. Ника ТВ
Таблица 41. ГТРК Калуга
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1. Оценка эффективности рекламы в СМИ
Диаграмма 2. Охват населения печатными СМИ
Диаграмма 3. Рейтинг калужских изданий и изданий с калужскими вложениями
Диаграмма 4. Частота чтения периодических печатных изданий
Диаграмма 5. Рубрики в печатных СМИ, вызывающие наибольший интерес
Диаграмма 6. Калужский перекресток - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 7. Калужская неделя - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 8. Комсомольская правда – Калуга - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 9. Ва-банк - рубрики, вызывающие интерес у читателей издания
Диаграмма 10. Частота прослушивания радио
Диаграмма 11. Объем аудиторий радиостанций
Диаграмма 12. Места прослушивания радио
Диапазоны слушательской активности:
Диаграмма 13. Будние дни – УТРО
Диаграмма 14. Будние дни - ДЕНЬ
Диаграмма 15. Будние дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 16. Будние дни - НОЧЬ
Диаграмма 17. Выходные дни – УТРО
Диаграмма 18. Выходные дни - ДЕНЬ
Диаграмма 19. Выходные дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 20. Выходные дни – НОЧЬ
Диаграмма 21. Как поступают радиослушатели, когда по радио начинается реклама
Диаграмма 22. Частота просмотра телевизора
Диаграмма 23. Объем аудитории общероссийских телеканалов
Диаграмма 24. Объем аудитории местных каналов и вставок
Диапазоны зрительской активности:
Диаграмма 25. Будние дни - УТРО
Диаграмма 26. Будние дни - ДЕНЬ
Диаграмма 27. Будние дни - ВЕЧЕР
Диаграмма 28. Будние дни - НОЧЬ
Диаграмма 29. Выходные дни - УТРО
Диаграмма 30. Выходные дни - ДЕНЬ
Диаграмма 31. Выходные дни – ВЕЧЕР
Диаграмма 32. Выходные дни – НОЧЬ
Диаграмма 33. Как поступают телезрители, когда по телевизору начинается реклама