СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ......................................................................................... 6
РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 8
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ............................................................... 9
§ 1. БАНК, СИСТЕМА УЧЕТА, ВАЛЮТА ПРОЕКТА............................................................... 9
§ 2. СПИСОК ВЫПУСКАЕМЫХ ПРОДУКТОВ........................................................................ 9
§ 3. ИНФЛЯЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТА...................................................................................................... 9
§ 4. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ............................................................................................... 10
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ЦЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА....................... 11
§ 1. ОКУПАЕМОСТЬ ПРОЕКТА............................................................................................... 11
§ 2. ИСТОЧНИКИ СЫРЬЯ......................................................................................................... 12
§ 3. ЦЕЛЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА.......................................................................... 13
§ 4. СТЕПЕНЬ ПРОРАБОТКИ ПРОЕКТА................................................................................. 13
§ 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.............................................................................................. 14
§ 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН................................................................................................... 16
ГЛАВА 3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ........................................................................................... 18
§ 1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ................................................................................ 18
§ 2. ЗАТРАТЫ НА ОДНУ ТОННУ ПРОДУКЦИИ.................................................................... 19
§ 3. ПРОЧИЕ ЗАТРАТЫ.............................................................................................................. 19
ГЛАВА 4. ПЛАН ПРОДАЖ...................................................................................................... 20
ГЛАВА 5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОНД ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ........................................................................................................................................ 22
ГЛАВА 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ............................................................................................ 24
§ 1. КРЕДИТНЫЙ ПЛАН............................................................................................................ 24
§ 2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН....................................................................................................... 26
ГЛАВА 7. СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
ПРЕДПРИЯТИЕМ..................................................................................................................... 28
§ 1. ХИМИКО-ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА........................................ 28
§ 2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ.................................................................................................. 28
§ 3. ОСОБЕННОСТИ СПРОСА НА ПРОДУКТ....................................................................... 29
ГЛАВА 8. РЫНОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ.............................................................. 30
§ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПО ОТРАСЛЕВОЙ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОСНОВНОМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)...................................... 30
§ 2. ПОТРЕБНОСТЬ В УГЛЕКИСЛОТЕ И СТЕПЕНЬ НАСЫЩЕННОСТИ
СПРОСА НА НЕЕ........................................................................................................................ 31
Рынок минеральной воды в России............................................................................................ 31
Рынок мороженого...................................................................................................................... 33
Рынок мяса и мясопродуктов..................................................................................................... 36
Рынок рыбы и морепродуктов................................................................................................... 36
§ 3. ПОТРЕБНОСТИ В УГЛЕКИСЛОТЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ......................................................................................................................... 38
§ 4. УРОВЕНЬ ДЕФИЦИТА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УГЛЕКИСЛОТЫ.................................. 38
§ 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДИСТРИБЬЮТОРАМИ..................................................... 39
ГЛАВА 9. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА.................................................................................... 41
§ 1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СО2...................................................................................................... 41
Основные конкуренты................................................................................................................. 41
Характеристика продукции конкурентов................................................................................ 42
Способы стимулирования сбыта, используемые конкурентами........................................... 42
Сильные стороны конкурентов................................................................................................. 42
Слабые стороны конкурентов................................................................................................... 43
Влияние внешних факторов на конкурентную среду............................................................... 43
ГЛАВА 10. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ..................................................... 44
§ 1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ...................................................... 44
§ 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ........................................................................................ 45
§ 3. ПЛАНИРУЕМЫЙ СВОДНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ............................................................ 45
§ 4. ПЛАН ПРОДАЖ................................................................................................................... 46
§ 5. СТРАТЕГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ................................................................................. 46
§ 6. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ............................................................. 47
§ 7. ПРОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВЫХОДА НА РЫНОК.................................. 47
Участие в выставках, семинарах, презентациях.................................................................... 47
Информирование покупателей................................................................................................... 48
Вспомогательные материалы.................................................................................................... 48
ГЛАВА 11. ОБОРУДОВАНИЕ УГЛЕКИСЛОТНОЙ СТАНЦИИ..................................... 49
§ 1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ................................................................................................................ 50
§ 2. СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ...................................................................................... 50
§ 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА.................................................................... 51
ГЛАВА 12. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО2........................................................................ 52
§ 1. ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ................................................................................... 52
Производство газированных напитков.................................................................................... 53
Хранение свежих соков и концентратов.................................................................................. 53
Транспортировка и хранение мороженого............................................................................... 54
Транспортировка продуктов, требующих охлаждения......................................................... 54
Хранение яиц................................................................................................................................ 54
Хранение и производство молочных продуктов...................................................................... 55
Хранение и транспортировка мяса........................................................................................... 55
Хранение рыбы и иных речных или морепродуктов................................................................ 56
Хранение фруктов и зелени........................................................................................................ 57
Хранение цветов.......................................................................................................................... 57
Производство фарша и теста.................................................................................................. 58
Анестетик при забое скота....................................................................................................... 58
§ 2. ПРИМЕНЕНИЕ В МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ............................................ 58
Резка металла.............................................................................................................................. 59
Производство дюралюминиевых заклепок................................................................................ 59
Дуговая сварка.............................................................................................................................. 59
Литейное производство............................................................................................................. 60
Прессовые посадки...................................................................................................................... 60
Обработка мягких и упругих деталей....................................................................................... 60
Другое применение....................................................................................................................... 60
§ 3. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ........................................................................... 61
Производство соды..................................................................................................................... 61
Производство сульфата аммония............................................................................................. 62
Производство пигментов красителей...................................................................................... 62
§ 4. ГОРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ....................................................................................... 62
Процесс «Кардокс»...................................................................................................................... 62
Вторичный подъем нефти......................................................................................................... 63
§ 5. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО.......................................................... 63
Стимулирование роста растений............................................................................................. 63
Дезинсекция злаков....................................................................................................................... 63
§ 6. ТУШЕНИЕ ПОЖАРОВ........................................................................................................ 64
§ 7. ЯДЕРНАЯ ТЕХНИКА........................................................................................................... 65
§ 8. МЕТЕОРОЛОГИЯ................................................................................................................ 65
§ 9. МЕДИЦИНА.......................................................................................................................... 65
Криотерапия................................................................................................................................ 65
Стимуляция дыхания.................................................................................................................. 66
Терапия неврозов.......................................................................................................................... 66
Углекислые ванны........................................................................................................................ 66
§ 10. ДРУГИЕ ВИДЫ ПРИМЕНЕНИЯ....................................................................................... 67
В быту.......................................................................................................................................... 67
В науке........................................................................................................................................... 67
В кинематографии и театре..................................................................................................... 67