Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов.
Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России.
Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России.
Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов.
Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке.
Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России.
Объект исследования
Рынок продаж Интернет-магазинов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика Интернет-магазинов.
В Главе 3 представлены данные по объему рынка интернет-продаж на мировом рынке.
В Главе 4 представлены данные по объему и темпам роста рынка продаж Интернет-магазинов в России.
В Главе 5 рассмотрена сегментация онлайн-продаж по различным типам.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.
В Главе 7 рассматриваются особенности поведения покупателей Интернет-магазинов в России.
В Главе 8 проанализированы особенности государственного регулирования на рынке продаж Интернет-магазинов в России.
В Главе 9 рассмотрены основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России.