ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: фабрика производства кукол (артикул: 26248 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2016
География исследования: Россия (Ленинградская область)
Период исследования: Период планирования – 2016-2022 гг.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия фабрики по производству мягконабивных кукол.

    Мягконабивная кукла - это игрушка, которая имеет мягкое тело, выполненное из текстиля, а руки, ноги и голова выполняются из более твердого материала. Планируемый объем производства в год составит 504 тыс. шт.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 37,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка кукол в России. Современный рынок детских игрушек предоставляет покупателю большой и разнообразный выбор игрушек. Данный рынок в последние годы усиленно развивался. Однако к 2015 г. этот рост несколько замедлился. На 2015 г. эксперты оценивают рынок детских игрушек как стагнирующий.  Однако детские товары относятся к приоритетным расходам семей. Даже в условиях кризиса родители стараются не экономить на детских товарах, в том числе и на игрушках. По оценке экспертов, почти 87% семей покупают детям игрушки примерно один раз в квартал.

    Достаточно существенную долю на рынке детских игрушек занимают куклы. Эксперты оценивают ее в 20-25%, что говорит о значительной популярности данного сегмента. В маркетинговом плане приведены данные по объему рынка кукол в России.

    Согласно результатам исследования, большую долю в объеме рынка за исследуемый период (2013-2015 гг.) занимала импортная продукция (более 80%). В ходе экспертных интервью с участниками рынка было выявлено, что доля кукол российского производства находится на уровне 15-20%, но с каждым годом российская кукла «отвоевывает 1-2% рынка».

    В рамках маркетингового плана представлен обзор потенциальных конкурентов на рынке. Рассмотрены такие компании как GÖTZ Puppenmanufaktur Int. GmbH, ООО «Весна», Famosa и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание строительства, производственных помещений, описание технологического процесса и необходимого оборудования

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта    11
    2.2    Информация об участниках проекта    12
    2.3    Месторасположение фабрики    12
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    14
    3.1    Обзор рынка кукол в России    14
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    3.3    Обзор потенциальных конкурентов на рынке    19
    3.4    Ценообразование на продукцию    28
    Вероника Весна 14 со звуковым устройством    32
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    34
    4.1    Описание необходимого строительства    34
    4.2    Описание производственных помещений    34
    4.3    Описание необходимого технологического оборудования    34
    4.4    Описание технологических процессов    35
    4.5    Прочие технологические вопросы    38
    4.6    Сырье, материалы и комплектующие    38
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    40
    5.1    План по персоналу    40
    5.2    Источники, формы и условия финансирования    42
    5.3    План-график работ по проекту    43
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    45
    6.1    Исходные данные и допущения    45
    6.2    Номенклатура и цены    47
    6.3    Инвестиционные издержки    47
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    49
    6.5    Налоговые отчисления    49
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    50
    6.7    План продаж    51
    6.8    Расчет выручки    52
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    52
    6.10    Прогноз движения денежных средств    54
    6.11    Анализ эффективности проекта    55
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    55
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    55
    6.11.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    55
    6.11.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    56
    6.11.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    57
    6.11.6    Срок окупаемости (PBP)    57
    6.11.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    57
    6.11.8    Анализ эффективности проекта    58
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    60
    7.1    Качественный анализ рисков    60
    7.2    Количественный анализ рисков    61
    7.3    Точка безубыточности    62
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    64
    Информация об исполнителе проекта    71

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1. Пример производимой куклы    11
    Рисунок 2.2. Карта Ленинградской области    12
    Рисунок 3.1 Динамика объема рынка кукол в России за 2013 – 2015 гг., тыс. руб.    14
    Рисунок 3.2 Структура импортных поставок кукол в Россию в 2015 г., %    16
    Рисунок 3.3. Доля детей от 0-14 лет в общей численности населения России, 2013-2015 гг.    18
    Рисунок 3.4. Возрастная сегментация потребителей кукол, %    19
    Рисунок 3.5. Пример куклы фирмы Gotz    21
    Рисунок 3.6. Пример куклы фирмы ООО «Весна»    22
    Рисунок 3.7. Пример куклы фирмы Famosa    23
    Рисунок 3.8. Пример куклы фирмы Mattel    24
    Рисунок 3.9. Пример куклы фирмы Simba    25
    Рисунок 3.10. Пример куклы фирмы Zapf Creation    27
    Рисунок 4.1. Технологический процесс создания куклы    37
    Рисунок 5.1 Структура ежемесячного распределения заработной платы    41
    Рисунок 5.2 Структура финансирования инвестиционного проекта    42
    Рисунок 5.3. График реализации проекта    44
    Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, %    48
    Рисунок 6.2 График NPV проекта    58
    Рисунок 7.1 Точка безубыточности проекта, тыс. руб.    62

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График работ по проекту    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1. Основные показатели рынка кукол в России за 2013-2015 гг., тыс. руб.    15
    Таблица 3.3 Цены компаний-конкурентов    28
    Таблица 4.1 Контактные данные предполагаемого поставщика оборудования    35
    Таблица 4.1 Контактные данные предполагаемого поставщика сырья    39
    Таблица 5.1. Формирование ФОТ предприятия, тыс. руб.    40
    Таблица 5.2. Условия кредитования    42
    Таблица 5.3 График реализации проекта    43
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    46
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    46
    Таблица 6.3 Номенклатура и цены    47
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    47
    Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН    49
    Таблица 6.6 Налоговые выплаты, тыс. руб.    49
    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. руб.    50
    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. руб.    51
    Таблица 6.9 План продаж по годам, тонн    51
    Таблица 6.10 План выручки в по годам, тыс. руб.    52
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    52
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    54
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    58
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    60
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    61

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Франшиза спецодежды в Европейской части России
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта, в том числе описание исключительных прав франчайзера 2.3. Описание реализуемой продукции 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1. Обзор рынка спецодежды в Европейской части России б/у и новой 3.1.1. Военная форма и снаряжение 3.1.2. Снаряжение для охоты и рыбалки 3.1.3. Снаряжение для страйкбола и пейнтбола 3.1.4. Прочее 3.2. Основные тенденции на рынке спецодежды в России 3.3. Анализ и сегментация рынка сбыта 3.4. Обзор потенциальных конкурентов/партнеров 3.5. Обзор рынка франшизы в России, в т.ч. 3.5.1. Основные отрасли 3.5.2. Способ реализации 3.5.3. Прочее 3.6. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Разработка уникальной концепция франшизы 4.2. Портал для франчайзи, как продвижение проекта 4.3. План по персоналу 4.4. Должностные инструкции 4.5. Руководство по обучению персонала 4.6. Организационная структура предприятия 4.7. Рабочий процесс магазина 4.8. Схема взаимодействия с контрагентами (заинтересованными лицами) 4.9. План-график работ по проекту 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.1.1. Шаблон договора коммерческой концессии (взаимодействия франчайзера и франчайзи) 5.1.2. Особенности организации франчайзинговой схемы …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и…
  • Бизнес-план Организация завода по производству поролона
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка поролона для мебели
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Производственные площади
    4.5. Расчет стоимости строительства
    4.6. Описание оборудования
    4.7. Описание технологического процесса
    4.8. Прочие технологические вопросы
    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных сред…
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина бытовой техники
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке бытовой техники 15
    3.3.1 Объемы рынка бытовой техники 15
    3.3.2 Темпы роста Рынка 15
    3.4 Сегментация рынка 16
    3.4.1 Крупная бытовая техника 16
    3.4.2 Встраиваемая бытовая техника 17
    3.4.3 Мелкая бытовая техника 17
    3.4.4 Бытовая техника для дома 17
    3.4.5 Климатическая техника 18
    3.4.6 Аудио-видео и фототехника 19
    3.4.7 Компьютерная техника 19
    3.4.8 Другая техника 19
    3.5 Ценообразование на рынке 19
    3.6 Конкурентный…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.