ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники (артикул: 26246 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2016-2022 гг.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники.

    Несмотря на снижение рынка коммерческой (включая офисную) недвижимости, рынок клининговых услуг продолжает развиваться. Находятся новые сферы применения, появляются новые виды техники и оборудования. Важной тенденцией развития рынка клининговой техники является постепенный рост доли поставок оборудования из азиатских стран (Китай, Корея, Тайвань).

    Данный рынок характеризуется крайне неравномерным географическим покрытием, примерно 60% всей клининговой техники реализуется в Московском регионе и СПб.

    В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2016-2022 гг.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 47 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлена общая информация по рынку техники для клининга в России, 2014-2015 гг. Внутреннее производство клининговой техники в РФ практически не развито. При анализе рынка было выявлено лишь производство в незначительных объемах отдельных видов подметальных машин и коммерческих пылесосов в РФ.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке техники для клининга в России, а также конкурентный анализ. Среди крупнейших игроков рынка клининговых услуг, рассмотрены такие компании как ООО «Керхер», ООО «КЦ «Клинфикс», ООО «ЛКС» и другие.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрен процесс оказания услуг по продаже и ремонту клининговой техники, представлено описание необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Приложения (таблицы)    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    12
    2.1    Общее описание проекта    12
    2.2    Описание предполагаемых услуг    16
    2.2.1    продажа техники для клининга    16
    2.2.2    сервисное обслуживание и ремонт техники для клининга    18
    2.3    Информация об участниках проекта    19
    2.4.    Месторасположение проекта    20
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    22
    3.1    Общая информация по рынку техники для клининга в России, 2014-2015 гг.    22
    3.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    22
    3.1.2    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    24
    3.1.3    Емкость рынка    25
    3.1.4    Тенденции развития рынка    26
    3.1.5    Факторы, влияющие на рынок    28
    3.1.6    Структура рынка, 2015:    29
    3.2    Анализ внешнеторговых поставок на рынке техники для клининга в России, 2014-2015    31
    3.2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг.    31
    3.2.2    Структура импорта, 2015 г.    32
    3.2.3    Оценка средних цен импорта, 2014-2015 гг.    35
    3.3    Конкурентный анализ на рынке техники для клининга в России, 2014-2015 гг.    36
    3.3.1    Оценка уровня конкуренции на рынке    36
    3.3.2    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10:    36
    3.4    Выводы по исследованию рынка техники для клининга в России, 2014-2015 гг.    41
    3.4.1    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    41
    3.4.2    Законодательное регулирование и государственные программы    41
    3.4.3    Перспективы развития рынка    42
    3.4.4    Перспективы по выходу на рынок нового игрока импортирующего технику для клининга. Оценка возможных рисков и преимуществ    43
    3.4.5    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    43
    3.5    SWOT-анализ проекта    44
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    47
    4.1    План по персоналу    47
    4.2    План-график работ по проекту    49
    4.3    График привлечения инвестиций    52
    4.4    Источники, формы и условия финансирования    52
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    54
    5.1    Описание зданий и помещений    54
    5.2    Описание необходимого оборудования    55
    5.3    Описание процесса оказания услуг    55
    5.4    Прочие технологические вопросы    56
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    58
    6.1    Исходные данные и допущения    58
    6.2    Номенклатура и цены    60
    6.3    Инвестиционные издержки    60
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    63
    6.5    Налоговые отчисления    65
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    67
    6.7    План продаж и выручки    70
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    72
    6.9    Прогноз движения денежных средств    74
    6.10    Анализ эффективности проекта    76
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    76
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    78
    6.10.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    79
    6.10.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    79
    6.10.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    79
    6.10.4    Срок окупаемости (PBP)    79
    6.10.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    79
    6.10.6    Иные показатели    79
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    80
    7.1    Анализ чувствительности проекта    80
    7.2    Качественный анализ рисков    81
    7.3    Точка безубыточности проекта    83
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    85
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    85
    Информация об исполнителе проекта    92

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта до запуска    11
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
    Рисунок 3. основная предлагаемая линейка клининговой техники Gadlee    13
    Рисунок 4. Основной функционал складов-офисов в Москве и Санкт-Петербурге    15
    Рисунок 5. Планируемая динамика совокупной выручки проекта с учетом очерёдности открытия офисов, тыс. руб.    16
    Рисунок 6. Структура сбыта по каналам сбыта, в %    16
    Рисунок 7. Поломоечная машина с сиденьем оператора Lavor PRO SCL Comfort XS 75 Essential    17
    Рисунок 8. Основные виды клининговой техники    18
    Рисунок 9. Примерная структура сбыта техники для клининга, в %    19
    Рисунок 10.Работа офиса продаж и сервисного центра Karcher (Германия) в Москве    20
    Рисунок 11. Местоположение проекта    21
    Рисунок 12. Структура сбыта клининговой техники в РФ укрупненно по регионам    24
    Рисунок 13. Структура поставок клининговой техники на рынок РФ в стоимостном выражении за 2015 год, в %    26
    Рисунок 14. Сравнение емкости и объема рынка клининговой техники для 2015 года    27
    Рисунок 15. Основные факторы, влияющие на рынок по 10-ти бальной шкале    29
    Рисунок 16. Структура рынка по крупнейшим игрокам    31
    Рисунок 17. оценка структуры сбыта клининговой техники по категориям потребителей, в %    32
    Рисунок 18. Структура импорта 2015 года в стоимостном выражении, в %    34
    Рисунок 19. Структура импортных поставок клининговой техники за 2015 год в стоимостном выражении по компаниям-производителям, в %    35
    Рисунок 20. Структура импортных поставок клининговой техники за 2015 года по видам в стоимостном выражении, в %    36
    Рисунок 21. Основные каналы продаж ведущих компаний    41
    Рисунок 3.11. SWOT-анализ проекта    46
    Рисунок 23. Распределение ФОТ по структурам предприятия    50
    Рисунок 24. Календарный план реализации проекта    52
    Рисунок 25. График финансирования проекта, тыс. руб.    53
    Рисунок 26. Структура финансирования инвестиционного проекта, в %    54
    Рисунок 27. Алгоритм работы интернет-магазина компании    56
    Рисунок 28. Алгоритм работы сервисного центра компании    57
    Рисунок 29. Структура инвестиций в проект, %    64
    Рисунок 30.Распределение операционных издержек    70
    Рисунок 31.Совокупный объем выручки и себестоимости проекта по годам, тыс. руб.    71
    Рисунок 32. Структура выручки, в %    71
    Рисунок 33. Структура себестоимости проекта, в %    72
    Рисунок 34. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    76

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели проекта    12
    Таблица 2. Расчет объема рынка клининговой техники в РФ за 2014-2015 гг.    25
    Таблица 3. Ведущие китайские производители (бренды) по выпуску техники для клининга    28
    Таблица 4. Динамика импорта клининговой техники в РФ в стоимостном выражении    33
    Таблица 5. Статистика импорта 2015 года по странам-производителям    33
    Таблица 6. Статистика импорта 2015 года по компаниям-производителям    34
    Таблица 7. Профили ТОП-10 компаний на рынке клининговой техники в РФ    37
    Таблица 8. Объемы продаж ТОП-10 компаний на рынке клининговой техники в РФ    38
    Таблица 9. Ассортимент клининговой техники ТОП-10 компаний на рынке клининговой техники в РФ    39
    Таблица 10. Стоимость пылесосов для клининга    40
    Таблица 11. Стоимость поломоечных машин    40
    Таблица 12. Стоимость подметальной техники    41
    Таблица 13. Общий прогноз потребления клининговой техники рынка баранины до 2020 года, млн руб.    43
    Таблица 14. Формирование ФОТ    48
    Таблица 15. Календарный план реализации проекта    50
    Таблица 16. Условия кредитования    54
    Таблица 17. Параметры офисов-складов проекта в Москве и СПб    55
    Таблица 18. Определение стоимости собственного капитала    60
    Таблица 19. Определение ставки дисконтирования    60
    Таблица 20. Стоимостные показатели в расчетной части проекта    61
    Таблица 21. Инвестиционные издержки проекта    62
    Таблица 22. Расчет потребности в клининговой технике в рамках оборотных средств проекта    65
    Таблица 23. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году    67
    Таблица 24. Операционные издержки проекта    69
    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках 2017-2022 гг., тыс. руб.    74
    Таблица 26. Отчет ДДС 2017-2022 гг., тыс. руб.    75
    Таблица 27. Показатели эффективности инвестиций 2017-2022 гг.    79
    Таблица 28. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    81
    Таблица 29. Основные риски проекта    82
    Таблица 30. График определения точки безубыточности по выручке    84

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план организации прачечной
    Таблицы: Таблица 1. Темпы прироста (снижения) физического объема платных услуг населению Таблица 2. Комплект оборудования (для небольших гостиниц, прачечных самообслуживания) на 250 кг белья в смену (из расчета 100-110 посетителей в сутки). Минимальная застроечная площадь— 75 м2. Таблица 3. Комплект оборудования (для гостиниц, больниц) на 500 кг белья в смену (из расчета обслуживания 200-300 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь – 100 м2. Таблица 4. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 500-600 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 130 м2. Таблица 5. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 800-1000 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь— 220 м2. Таблица 6. Динамика потребительских цен на услуги стирки и глажения белья по округам РФ (белье прямое без крахмала, в рублях за 1 кг), 2009-2010 г.г. Таблица 7. Расчет арендной платы Таблица 8. Расчет затрат на ремонт арендуемого помещения Таблица 9. Данные для расчета производительности прачечной (обслуживание гостиницы и ресторана) Таблица 10. Штатное расписание прачечной Таблица 11. Расценки на сырье и материалы, годовые затраты Таблица 1…
  • Типовой бизнес-план химчистки-прачечной
    ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА ПРОДУКЦИИ Ассортимент услуг, оказываемых химчистками заданного уровня, примерно одинаков. Это объяснятся тем, что 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Большинство потенциальных потребителей не обращаются в химчистки. Причины такого поведения в отсутствии осознанной потребности в данной услуге, в недоверии к предприятиям химической чистки, в негативном опыте, в нехватке денег и свободного времени. Однако… … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Создаваемую химчистку можно отнести к средней ценовой категории. Однако при этом предполагается наличие услуг нескольких ценовых уровней… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Так как химчистка будет открыта в обычном, не элитном районе Москвы, оптимальной будет политика средней цены. В этом случае средняя стоимость заказа не будет превышать … рублей, а большинство заказов будут стоить около … рублей. … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Основными задачами рекламной кампании химчистки являются: 5. ПЛАН ПРОДАЖ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА/УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА. Потенциальных клиентов химчистки можно разделить на две основные группы: организации и частные лица.… ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. В число клиентов химчистки входят: 6. ПРОИЗВ…
  • Типовой бизнес-план коммерческого дома престарелых (с фин.расчетами)
    Типовой бизнес-план открытия коммерческого дома престарелых разработан в апреле 2016 г. для работы по франшизе компании «УКСС», что обеспечит более быстрый и успешный выход на рынок. При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для организации частных учреждений. Дата расчетов: 11.04.2016. Валюта расчетов: руб. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров проекта открытия коммерческого дома престарелых для подтверждения его экономической эффективности и инвестиционной привлекательности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию проекта и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом требований компании-франчайзера, органов власти, инвестора. Потребность в инвестициях Для реализации проекта «под ключ» требуется 6 950 000 руб. за счет собственных средств инициатора проекта на срок *** года. Сроки реализации проекта: аренда земельного участка и жилого дома: май 2016 г.; подготов…
  • Маркетинговая стратегия развития предприятия
    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.