ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН РАСФАСОВКА БИТУМА И АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ В СФО РФ (артикул: 23956 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАСФАСОВКА БИТУМА И АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ В СФО РФ И МОНГОЛИИ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.  

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предлагаемых товаров:

    2.1.1.Описание битума

    2.1.2.Описание автомобильных масел

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Рынок битума в розничной упаковке

    3.1.1.Краткий обзор рынка битума в розничной упаковке

    3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей  

    3.1.3.Анализ конкурентов

    3.1.4.Ценообразование на рынке битума в розничной упаковке

    3.2.Рынок автомобильных масел в розничной упаковке

    3.2.1.Краткий обзор рынка автомобильных масел в розничной упаковке

    3.2.2.

    3.2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей  

    3.2.4.Анализ конкурентов

    3.2.5.Ценообразование на рынке автомобильных масел в розничной упаковке

    3.3.Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) автомобильных масел в розничной упаковке

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.График финансирования проекта 

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание зданий и помещений*

    5.2.Расчет стоимости строительства

    5.3.Описание технологического процесса

    5.4.Описание выбранного оборудования

    5.5.Сырье, расходные материалы и комплектующие

     

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Экологический аспект

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.План продаж

    7.8.Расчет выручки

    7.9.Прогноз прибылей и убытков

    7.10.Прогноз движения денежных средств

    7.11.Анализ эффективности проекта

    7.11.1.Показатели эффективности проекта

    7.11.2.Методика оценки эффективности проекта

    7.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.11.6.Срок окупаемости (PBP)

    7.11.7.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.11.8.Показатели рентабельности

    7.11.9.Иные показатели

     

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Качественный анализ рисков

    8.2.Анализ чувствительности проекта

    8.3. Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: Промышленное освоение месторождения известняка

Регион: Период планирования – 2016-2025 гг.

Дата выхода: 16.01.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: предприятие по добыче и дроблению щебня

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Типовой бизнес-план песчано-гравийного карьера (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.16

45 000
Маркетинговое исследование: обзор рынка извести в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация добычи торфа

Регион: Россия (Новгородская область)

Дата выхода: 20.05.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка биологических упаковок
    3.2. Актуальность инновационного проекта. Необходимость внедрения.
    3.3. Основные тенденции на рынке биологических упаковок. Прогноз развития рынка.
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства завода по производству хитозана для биополимерных и целлюлозных упаковок
    4.3. Описание технологического процесса (от создания хитозана до формирования предматериала для упаковок)
    4.4. Подбор и описание оборудования(непосредственно от производителей, исключая китайских поставщиков)
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
  • Бизнес-план создания предприятия по производству вторичного сырья ПЭТФ и производству готовых изделий ПЭТ
    1. Резюме
    2. Описание товаров
    3. План маркетинга
    4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
    5. План производства
    6. Финансовый план
    7. Оценка эффективности проекта
    8. Гарантии и риски компании
    9. Приложения
    1. Резюме
    Раздел будет содержать общую информацию о бизнес-плане: краткую но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
    2. Описание услуг (товаров)
    Структура данной части:
    - Наименование продукции
    - Назначение и область применения
    - Основные характеристики
    - Конкурентоспособность
    - Наличие или необходимость лицензирования
    - Требования по сертификации качества
    - Безопасность и экологичность
    - Условия поставки и упаковка

    3. План маркетинга
    Раздел будет написан на основании маркетингового исследования рынка по первому коммерческому предложению.
    4. Анализ и выбор поставщиков оборудования
    Раздел будет содержать информацию о поставщиках оборудования, анализ и сравнение их предложений. Обо…
  • Бизнес-план комбикормового завода - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.3. Характеристики закупаемого оборудования 2.4. Проектная схема комбикормового завода 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Отрасль производства комбикормов 3.1.1. Выручка от продажи комбикормов 3.1.2. Инвестиции в комбикормовую отрасль 3.2. Производство комбикормов 3.2.1. Общий объем производства 3.2.2. Сегментация производства по видам 3.2.3. Структура комбикормовой индустрии России 3.2.4. География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам 3.2.5. Производство комбикормов для птицы 3.2.6. Производство комбикормов для свиней 3.2.7. Производство комбикормов для крупного рогатого скота 3.2.8. Производства комбикормов для рыб 3.3. Ведущие производители в отрасли 3.3.1. Комбикорма в целом 3.3.2. Комбикорма для птицы 3.3.3. Комбикорма для свиней 3.3.4. Комбикорма для крупного рогатого скота 3.3.5. Комбикорма для рыб 3.4. Динамика цен производителей на комбикорма 3.5. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности 3.6. Выбор стратегии для выхода на рынок 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.1.1. Оператор прое…
  • Бизнес-план «Создание предприятия по добыче торфа»
    1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание проекта и ассортимента продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Оценка запасов 2.4.Необходимое производственное оборудование для добычи 3.Маркетинговый план 3.1.Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Цены на продукцию 3.4.Организация сбыта 3.4.1.Организация сбыта топлива на объекты большой энергетики 3.4.2.Организация сбыта топлива на объекты малой энергетики 3.5.Новые технологии применения торфа 4.Транспортный план 4.1.Тягачи для организации транспортной службы 4.2.Полуприцепы для транспортировки торфа 4.3.Транспортные услуги сторонних организаций 4.4.Перевозка персонала и материально техническое снабжение месторождения 4.5.План транспортировки 5.Финансовый план 5.1.Исходные данные 5.1.1.Налоговое окружение 5.1.2.План продаж 5.1.3.Прямые издержки 5.1.4.Постоянные издержки 5.1.5.Численность персонала и заработная плата 5.2.Прогноз прибылей и убытков 5.3.Прогноз движения денежных средств 5.4.Оценка экономической эффективности проекта 5.4.1.Эффективность инвестиций 5.4.2.Показатели эффективности 6.Анализ рисков 6.1.Анализ чувствительности 6.2.Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
    ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ) 1. Обзор рынка кабеля в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем рынка в 2011 г. 1.1.3. Емкость рынка в 2011 г. 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г. 1.5. Структура рынка кабеля: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту 1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Рынок кабеля СНГ: 2.1. Объем и структура рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 3. Мировой рынок кабеля: 3.1. Объем и структура рынка 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 4. Анализ рынков источников инноваций: 4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок». 4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках: 4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия; 4.2.2. Франция, Германия; 4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь). 4.3. Анализ инноваций, п…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.