ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг. (артикул: 21990 29294)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Греция
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: гостиничный сектор в Греции

    География исследования: Греция

    Цели исследования: инвестиционный проект - покупка недвижимости.

    Задачи исследования:
    1.    Тенденции развития гостиничного бизнеса в Греции в условиях кризиса на 2014 год;
    2.    Определение темпов роста и динамику гостиничной недвижимости (гостиницы уровня 3 звезды и 4-ре);
    3.    Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции, описать его особенности и ключевые проблемы;
    4.    Определение показателей развития  гостиничной недвижимости до 2017 года( Стоит ли развивать, привлекать девелоперов)
    5.    Описать ключевые тенденции развития  гостиничной недвижимости Греции на зарубежном рынке;
    6.    Определение проблем греческого рынка гостиничной недвижимости;
    7.    перспективы  развития рынка гостиничной недвижимости в ряде городов Греции
    8.    Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
       
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Анализ социально-экономической ситуации в Греции
    2.1.    Основные макроэкономические показатели региона
    2.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе
    2.3.    Описание инфраструктуры Греции
    2.4.    Уровень жизни и доходов населения
    3.    Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
    4.    Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
    4.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
    4.2.    Определение показателей развития  гостиничной недвижимости до 2017 года
    4.3.    Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
    4.4.    Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
    4.5.    Объёмы строительства гостиниц в Греции
    4.6.    Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
    4.7.    Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



    5.    Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
    5.1.    Объем и структура спроса
    5.2.    Потенциальный спрос на гостиничные услуги в Греции
    5.3.    Анализ факторов спроса
    5.3.1.    Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
    5.3.2.    Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
    5.3.3.    Прочие факторы спроса влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции. Особенности и ключевые проблемы
    5.4.    Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
    6.    Прогноз спроса на 2014-2017 гг.
    7.    Выводы по исследованию
    7.1.    Прогноз развития рынка гостиничных услуг в Греции
    7.2.    Оценка перспективности инвестирования в данный рынок
    7.3.    Выводы по исследованию
    8.    Расчет экономической эффективности инвестирования средств в покупку гостиничного комплекса в Греции
    8.1.    Финансовый план
    8.1.1.    Исходные данные и допущения
    8.1.2.    Номенклатура и цены
    8.1.3.    Инвестиционные издержки
    8.1.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    8.1.5.    Налоговые отчисления
    8.1.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    8.1.7.    Расчет себестоимости
    8.1.8.    Расчет загрузки гостиничного центра с учетом сезонности
    8.1.9.    График реализации проекта
    8.1.10.     Персонал
    8.1.11.    План продаж
    8.1.12.    Расчет выручки
    8.1.13.    Прогноз прибылей и убытков
    8.1.14.    Источники финансирования
    8.1.15.    Прогноз движения денежных средств
    8.1.16.    Анализ эффективности проекта
    - Методика оценки эффективности проекта
    - Показатели эффективности проекта
    - Чистая приведенная стоимость (NPV)
    - Внутренняя норма доходности (IRR)
    - Индекс доходности инвестиций (PI)
    - Срок окупаемости (PBP)
    - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    - Иные показатели
    8.2.    Анализ рисков проекта
    8.2.1.    Качественный анализ рисков
    8.2.2.    Анализ чувствительности проекта
    8.2.3.    Точка безубыточности проекта
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    Методы проведения исследования:
    1.    Экспертные интервью с участниками рынка (обзвоны/контакты);
    2.    Анализ материалов, полученных от участников рынка и из региональных и федеральных СМИ.

    Источники информации:
    3.    База данных риэлтерских компаний;
    4.    Информационные ресурсы участников рынка;
    5.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    6.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    7.    Региональные и федеральные СМИ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023

Регион: России

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
    1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
    Выводы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
    В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
  • Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Описание проекта Оглавление 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга 2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 2.4.1. Позиционирование теннисного клуба 2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж 3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба 4. Организационная структура теннисного клуба 5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Местоположение теннисного клуба 5.2. Анализ стоимости строительства 5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции 5.2.2. Устройство кортов 5.2.3. Устройство территории 5.3. Анализ стоимости оснащения 5.4. Инженерно-техническое обеспечение 5.5. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Себестоимость и номенкл…
  • Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.