ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие микрофинансовой организации в Московской области (артикул: 20617 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2014
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная цель написания бизнес-плана: для принятия управленческого решения

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. 

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

     

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    • Для представления проекта в кредитные учреждения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Сущность микрофинансовой деятельности

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынка услуг по выдаче микрозаймов в Московской области

    3.2 Основные тенденции на исследуемом рынке

    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4 Обзор потенциальных конкурентов в регионе (Мастер Деньги, МигКредит,  Деньги до зарплаты)

    3.5 Стратегия продвижения услуг

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Должностные обязанности сотрудников

    4.3 Организационная структура компании

    4.4 Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4.1. Организация работы с компаниями предлагающими услуги финансового  скоринга

    4.4.2. Организация работы с Национальным Бюро Кредитных Историй

    4.5 Необходимое программное обеспечение

    4.6 План-график работ по проекту

    4.7 Общая схема работы с клиентами

    5 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1 Юридический аспект

    5.1.1. Общие положения и нормативные акты

    5.1.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций

    5.1.3. Экономические нормативы

    5.1.4. Рекомендации по выбору организационно-правовой формы предприятия

    5.2 Государственное регулирование

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6  Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8  Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9  Иные показатели

    6.12 Анализ рисков проекта

    6.12.1 Качественный анализ рисков

    6.12.2 Количественный анализ рисков

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

47 400
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

41 940
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание автоломбарда в г. Москве
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Общее описание проекта 11
    2.2 Описание услуг 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местонахождение проекта 15
    3. Маркетинговый план 17
    3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17
    3.2 Основные тенденции на рынке 18
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20
    3.5 Ценообразование 24
    4. Организационный план 26
    4.1 План по персоналу 26
    4.2 План-график работ по проекту 27
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 28
    5. Окружение проекта 29
    5.1 Юридический аспект 29
    6. Финансовый план 31
    6.1 Исходные данные и допущения 31
    6.2 Номенклатура и цены 32
    6.3 Инвестиционные издержки 33
    6.4 Налоговые отчисления 34
    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35
    6.6 План продаж 37
    6.7 Расчет выручки 38
    6.8 Прогноз прибылей и убытков 39
    6.9 Прогноз движения денежных средств 40
    6.10 Анализ эффективности проекта 40
    6.10.1 Показатели эффективности проекта 40
    6.11 Анализ рисков проекта 44
    7. Приложения 45
    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45
    Информация об исполнителе …
  • Бизнес-план: Открытие агентства по продаже авиабилетов
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Местоположение объекта 1.2. Общее описание бизнеса 1.3. Описание продукции 1.4. Список лицензий и разрешительных документов 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВИАБИЛЕТОВ 2.1. Общее описание рынка мировых авиа-перевозок 2.2. Описание рынка продаж авиабилетов в Европе 2.3. Конкурентный анализ 2.4. Анализ глобальных систем резервирования 2.5. Анализ существующих авиакомпаний 2.6. Маркетинговый план 2.6.1. Определение оптимального объема сбыта продукции 2.6.2. Цена продажи продукции 2.6.3. Стратегия продвижения продукции на рынок 3. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПЛАНИРУЕМОЙ КОМПАНИИ 3.1. Развитие online направления (продажа билетов через Интернет) 3.2. Развитие offline направления (продажа билетов через агентство) 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. Календарный план выполнения работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Налоговое окружение 6.3. Номенклатура и цена 6.4. План продаж 6.5. Основные издержки 6.6. Расчет выручки 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Оценка экономической эффективности проекта 6.9.1. Эффективность инвестиций 6.9.2. Основные показатели эффективности 7. …
  • Бизнес-план: открытие сети магазинов косметики и парфюмерии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли