ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса (артикул: 20582 29294)

Дата выхода отчета: 23 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание объекта

    Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.

     

    Местонахождение офисного центра

     

    Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город  расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.

     

    Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов.  На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов. 

    Выдержки из исследования

    Предпринимательство в ***ом районе

    Администрацией ***ого муниципального района разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в ***ом муниципальном районе на 2013-2016 годы».

     

    Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитие реального сектора экономики, пополнение консолидированного бюджета ***ого муниципального района, обеспечение занятости населения ***ого муниципального района.

     

    Основные средства в размере 5450,0 тыс. руб. будут направлены на поддержку инновационного, социального, молодежного, креативного, франчайзингового предпринимательства, предпринимательства в сфере предоставления образовательных услуг в виде предоставления субсидий на частичную компенсацию затрат и грантов начинающим предпринимателям.

     

    В 2012 году на территории района функционировало более 340 малых предприятий, с численностью  работников более 2,45 тыс. человек.

    Конкуренция

    Современных торгово-развлекательных центров в *** нет. Имеются старые торговые центры: ТРК «***а», ТД «***а», ТЦ (ул. Садовая, ***), ТЦ «На ***», ТЦ «8 ***», ТД «Чет***», ТД «***». Цены для арендаторов колеблются от 600 до 1 500 руб. за 1 кв. м.

    Потребительский рынок в ***ом районе

    По данным Администрации ***ого муниципального района ***ой области сфера потребительского рынка ***ого муниципального района насчитывает 431 объект торговли, 24 общественного питания, 132 объекта бытового обслуживания.  В данной отрасли занято более 1,9 тыс. человек.

     

    Сетевая торговля в районе представлена предприятиями: «Евросеть», «Центр Обувь», «Магнолия», «Все по 37», «Библиосфера», «Аура», ресторан «Макдональдс», «Связной».

     

    За 10 месяцев 2012 г. товарооборот розничной торговли и общественного питания составил *** млн. руб., что на 26,2% больше товарооборота аналогичного периода 2011 г., в том числе оборот розничной торговли *** млн. руб., общественного питания *** млн. руб.  В общем объеме товарооборота розничной торговли оборот крупных и средних предприятий составил *** млн. руб., что на 23,4% выше уровня 2011г. Средняя заработная плата за 10 месяцев 2012 г. составила 11,5 тыс. руб. Объем бытовых услуг населению за 9 месяцев 2012 г. составил *** тыс. руб. Стоимость потребительской корзины, состоящей из 33 наименований продуктов питания, в ноябре 2012 г. составила 2807,04 рублей, что на 11% больше стоимости по ***ой области.

    Бизнес-план содержит простую и удобную финансовую модель, которую легко можно адаптировать под Ваш проект. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм.................................................................4

     

    Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6

     

    Резюме..............................................................................................................7

     

    Раздел 1. Расположение объекта.......................................................................8

     

    1.1. Макро расположение объекта......................................................................8

     

    1.2. Микро расположение объекта......................................................................8

     

    Раздел 2. Описание.............................................................................................10

     

    Раздел 3. Анализ рынка.......................................................................................13

     

    3.1. Макроэкономика............................................................................................13

     

    3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16

     

    3.3. Обзор рынка недвижимости............................................................................19

     

    3.4. Анализ ***ой области......................................................................................21

     

    3.4.1. Общий обзор................................................................................................21

     

    3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области.........23

     

    3.5. Анализ ***ого района..................................................................................24

     

    3.5.1. Общий анализ ..........................................................................................24

     

    3.5.2. Промышленность ***ого района.............................................................25

     

    3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района.....................................27

     

    3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе...............................................28

     

    3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе.............................................29

     

    3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и  ***ом районе..........................30

     

    3.5.7. Выводы.............................................................................................31

     

    Раздел 4. Конкуренция.................................................................................33

     

    Раздел 5. Финансовый план...........................................................................36

     

    5.1. Оценка необходимых инвестиций............................................................36

     

    5.2. Оценка дохода за год................................................................................36

     

    5.3. Финансовые показатели проекта.................................................................36

     

    5.4. Анализ экономических показателей проекта ………………………38

     

    Раздел 6. Анализ чувствительности...................................................43

     

    6.1. Изменение объема необходимых инвестиций.................................43

     

    6.2. Изменение стоимости аренды.........................................................46

     

    6.3. Изменение уровня расходов.............................................................49

  • Перечень приложений

    Рисунки

    Рис. 1.1. Расположение торгово-развлекательного центра в г. ***..............................8

     

    Рис. 1.2. Микро расположение объекта.........................................................................9

     

    Рис. 1.3. Пустырь на месте, где будет расположен ТРЦ.................................................9

     

    Рис. 3.1. Реальный рост ВВП: международное сравнение.........................................14

     

    Рис. 3.2. Рост розничного товарооборота и заработной платы в реальном выражении (источник Росстат)..................15

     

    Рис. 3.3. Объем потребительских кредитов, выданных в России (источник: Банк России, Jones Lang LaSalle).............15

     

    Рис. 3.4. Динамика инвестиций в недвижимость России....................17

     

    Рис. 3.5. Доля инвестиций по стране происхождения, скользящее среднее за 12 месяцев.................................17

     

    Рис. 3.6. Инвестиции в недвижимость по типам......................................18

     

    Рис. 3.7. Доли инвестиций по городам...................................................19

     

    Рис. 3.8. Доли инвестиций по секторам...................................................20

     

    Рис. 3.9. Доли инвестиций по размеру сделок (объем)..............................21

     

    Рис. 3.10. ***ая область на карте Российской Федерации..........................22

     

    Рис. 3.11. Структура отраслей в ***ой области.............................................23

     

    Рис. 3.12. Административно-территориальное деление ***ой области..............24

     

    Рис. 3.13. Распределение населения по возрасту...............................................25

     

    Рис. 3.14. Структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности.........................29

     

    Рис. 3.15. Динамика населения в г. ***........................................................30

     

    Рис. 3.16. Динамика населения в ***ом районе..............................................31

     

    Рис. 5.1. Динамика аккумулированного денежного потока и аккумулированного дисконтированного денежного потока.................................38

     

    Рис. 6.1. Внутренняя норма рентабельности – IRR...............................40

     

    Рис. 6.2. Чистый приведенный доход – NPV ........................................40

     

    Рис. 6.3. Срок окупаемости – РВР.........................................................40

     

    Рис. 6.4. Внутренняя норма рентабельности – IRR.......................................41

     

    Рис. 6.5. Чистый приведенный доход – NPV .................................................42

     

    Рис. 6.6. Срок окупаемости – РВР...................................................................42

     

    Рис. 6.7. Внутренняя норма рентабельности – IRR............................................42

     

    Рис. 6.8. Чистый приведенный доход – NPV.......................................................44

     

    Рис. 6.9. Срок окупаемости – РВР.......................................................................44 

     

    Таблицы 

     

    Таблица 2.1. Предполагаемые арендаторы............................................................10

     

    Таблица 4.1. Торговые центры ***........................................................................33

     

    Таблица 5.1.Оценка необходимых инвестиций.......................................................36

     

    Таблица 5.2. Оценка дохода за год........................................................................36

     

    Таблица 5.3. Основные финансовые показатели проекта........................................36

     

    Таблица 5.4. Период окупаемости проекта..............................................................37

     

    Таблица 5.5. Дисконтированный период окупаемости проекта.................................37

     

    Таблица 6.1. Анализ чувствительности к изменению объема необходимых инвестиций...................................39

     

    Таблица 6.2. Анализ чувствительности к изменению стоимости аренды.................41

     

    Таблица 6.3. Анализ чувствительности к изменению уровня расходов..................43

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие офиса продаж услуг по строительству деревянных домов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и услуг, продукции
    2.2. Особенности проекта
    2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительства деревянных домов из бруса в регионе (СФО)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке строительства деревянных домов из бруса
    3.6. Обоснование рыночной актуальности проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показ…
  • Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового автотранспорта (многофункциональной стоянки) на трассе М-4 «Дон» разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе 2016 г. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов строительства придорожных комплексов и сервисов. Дата расчетов: 29.08.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства придорожного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания комплекса и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти. Концепция придорожного комплекса На арендуемом участке площадью 3,0 га планируется организовать многофункциональную стоянку для оказания услуг вод…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание завода по производству силикатного кирпича
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентов 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Технология изготовления 3.2. Состав технологического оборудования 3.3. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Инвестиционный план 4.5. Потребность в инвестициях 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз Cash Flow 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Технические характеристики оборудования
  • Бизнес-план строительства складского комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта


    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Особенности строительства помещений
    3.2. Описание зданий и помещений
    3.3. Расчет стоимости строительства
    3.4. Описание технологического процесса (фасовка)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж


    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Расчет выручки
    5.7. Прогноз прибылей и убытков
    5.8. Прогноз движения денежных средств
    5.9. Анализ эффективности проекта
    5.9.1. Показатели эффективности проекта
    5.9.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.9.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.9.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.9.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.9.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.9.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.9.8. Т…
  • Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения 2.2.2. Объем рынка 2.2.3. Емкость рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России: 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке. 3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО 3.1.4. Ценовой анализ конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений 4.3. Восприятие цен продуктов 4.4. Прогноз потребления до 2015 года 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Перспективы рынка 5.2. Прогноз развития рынка
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.