ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: создание мини-пекарни (артикул: 20179 29294)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2014
География исследования: Россия, Ярославская область
Период исследования: Период планирования – 2014-2018 гг.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации мини-пекарни в Ярославской области.

    В России хлеба и хлебобулочных изделий производится на 4,5 миллиарда долларов ежегодно, а это значит, что по обороту отрасль — одна из лидирующих в пищевой промышленности.

    В последнее время наметилась тенденция к снижению потребления хлеба, что означает, что хлеб в рационе постепенно замещается другими продуктами. В тоже время, потребители готовы переплачивать за хлебные изыски и есть действительно уникальный и качественный продукт.

    У малых пекарен перспектив больше, чем у крупных хлебозаводов. Они более мобильны и легко приспосабливаются к потребностям рынка. Они могут формировать любой уникальный ассортимент и менять технологии и рецептуры. Кроме того, спрос на элитный и изысканный хлебный продукт, который производят именно мини-пекарни, в последнее время только растет.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 8,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана рассмотрены основные тенденции на рынке хлебобулочных изделий в Ярославской области. Для целей проекта были рассмотрены объемы производства хлеба в РФ в денежном и натуральном выражении. Результаты представлены в соответствующем разделе бизнес-плана. Также представлен обзор потенциальных конкурентов на рынке хлебобулочных изделий и анализ потребителей.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса и описание необходимого оборудования (холодильный шкаф, водонагреватель, шкаф расстойный, печь хлебопекарная, тестомес, просеиватель муки и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода NPV: 11 222 388 руб., относительно небольшим сроком окупаемости проекта и относительно высоким уровнем внутренней нормы доходности для такого вида бизнеса - 75%. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание концепции мини-пекарни    10
    2.2    Информация об участниках проекта    12
    2.3    Месторасположение компании. География деятельности    12
    2.4    Основные виды производимой продукции    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1    Основные тенденции на рынке хлебобулочных изделий в Ярославской области    15
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.3    Обзор потенциальных конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в Ярославской области    18
    3.4    Ценообразование на рынке    20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    21
    4.1    План по персоналу    21
    4.2    Организационная структура компании    22
    4.3    План-график реализации проекта    23
    4.4    Источники, формы и условия финансирования    25
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    27
    5.1    Описание зданий и помещений    27
    5.2    Расчет стоимости строительства, ремонта    27
    5.3    Описание технологического процесса    28
    5.4    Описание оборудования    32
    5.5    Прочие технологические вопросы    34
    5.6    Сырье, материалы и комплектующие    34
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    36
    6.1    Исходные данные и допущения    36
    6.2    Номенклатура и цены    38
    6.3    Инвестиционные издержки    38
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    40
    6.5    Налоговые отчисления    40
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    41
    6.7    Расчет себестоимости    42
    6.8    План продаж    43
    6.9    Расчет выручки    44
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    44
    6.11    Прогноз движения денежных средств    45
    6.12    Анализ эффективности проекта    46
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    46
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    48
    6.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    49
    6.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    49
    6.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    49
    6.12.6    Срок окупаемости (PBP)    49
    6.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    49
    6.12.8    Иные показатели    49
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    50
    7.1    Качественный анализ рисков    50
    7.2    Анализ чувствительности проекта    52
    7.3    Точка безубыточности проекта    53
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    55
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    55
    8.2    Другие приложения    60
    Информация об исполнителе проекта    61

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    9
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    14
    Таблица 3.1. Средние цены на муку и хлебобулочные изделия в ДФО    20
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания    21
    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта    24
    Таблица 5.1. Расчет стоимости строительных работ    28
    Таблица 6.1. Цены на продукцию в ассортименте    38
    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта    39
    Таблица 6.3. Операционные издержки предприятия    41
    Таблица 6.4. Себестоимость продукции пекарни    43
    Таблица 6.5. План производства в натуральном выражении, кг.    43
    Таблица 6.6. Отчет о прибылях и убытках    45
    Таблица 6.7. Отчет о движении денежных средств    45
    Таблица 6.8. Ключевые показатели проекта    49
    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта    50
    Таблица 7.3. Анализ чувствительности NPV  с диаграммой    53
    Таблица 7.4. Параметры точки безубыточности    54

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Диаграмма изменения NPV, руб.    9
    Рисунок 2.1. Хлеба (национальные виды)    10
    Рисунок 2.2. Пироги русские    11
    Рисунок 2.3. Местоположение Переславль-Залесского    12
    Рисунок 3.1. Производство изделий хлебобулочных недлительного хранения (15.81.11), РФ, тыс. руб.    15
    Рисунок 3.2. Производство изделий хлебобулочных  и кондитерских недлительного хранения (15.81), Ярославская обл., тыс руб.    16
    Рисунок 3.3. Распределение производства хлеба по длительности хранения в РФ    17
    Рисунок 3.4. Основные потребители продукции    18
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    22
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    23
    Рисунок 4.3. Календарный план реализации проекта    25
    Рисунок 5.1. Технологическая цепочка производства хлебобулочных изделий    28
    Рисунок 5.2. Hyundai Porter II 2014 Рефрижератор    34
    Рисунок 6.1. Расчет ставки дисконтирования    37
    Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям    40
    Рисунок 6.3. Распределение по категориям операционных издержек    42
    Рисунок 6.4. Совокупный объем выручки, руб.    44
    Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта    46
    Рисунок 6.6. Ранжирование рисков    52
    Рисунок 6.7. Поиск точки безубыточности по выручке    54
    Рисунок 6.8. Отчет ДДС 2014 г.    55
    Рисунок 6.9. Отчет ДДС 2015 г.    56
    Рисунок 6.10. Отчет ДДС 2016 г.    57
    Рисунок 6.11. Отчет ДДС 2017 г.    58
    Рисунок 6.12. Отчет ДДС 2018 г.    59

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.17

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства мяса индейки
    1. Резюме проекта
    1.1. Цель проекта
    1.2. Преимущества проекта
    1.3. Эффект проекта для экономики региона и развития отрасли
    1.4. Инвестиционные параметры проекта
    2. Предварительный анализ отрасли и рынка
    2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
    2.2. Импорт
    2.3. Рынок сбыта продукции
    2.3.1. Специфика потребления и основные категории продукции
    2.3.2. Оценка емкости рынка
    2.4. Конкуренция
    3. План маркетинга
    3.1. Стратегия первичного охвата рынка сбыта
    3.2. Комплекс маркетинга
    3.2.1. Ассортиментная стратегия
    3.2.2. Ценовая стратегия
    3.2.3. Стратегия сбыта
    3.2.4. Стратегия продвижения продукции
    4. Производство
    4.1. Описание основных технико-экономических характеристик планируемого производства
    4.2. Технологическая схема работы птицекомплекса
    4.3. Структура производственных расходов проекта
    4.4. Капитальные затраты
    4.5. Поставщик технологий и оборудования
    4.6. Персонал
    4.7. Производственная программа на начальном этапе
    5. План-график реализации проекта
    6. Финансовый план
    6.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
    6.2. Финансирование проекта
    6.3. План производственной программы и выручки проекта
    /*');/*]]>*/
  • Типовой бизнес-план открытия кондитерского цеха (с фин.расчетами) - 2016г.
    Бизнес-план открытия кондитерского цеха разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 3 года помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики, поэтому данный бизнес-план может быть предоставлен инвестору, в банк, разрешительным органам. Цель бизнес-плана – расчет экономических и производственных параметров проекта открытия кондитерского цеха для подтверждения его экономической целесообразности. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для дальнейшей проработки с учетом фактической планировки помещения, стоимости аренды, стоимости производственного оборудования, кухонной мебели, ассортимента продукции, а также требований СанПиН, кредитующего банка или инвестора. Концепция кондитерского цеха По проекту планируется открыть: 1. кондитерский цех по производству тортов и пирожных, 2. с короткими сроками хранения, 3. по авторской рецептуре, 4. мощностью 200 кг готовой продукции в смену при 8-часовом рабочем дне. При увеличении продолжительности рабочего дня до 12 часов производственная мощность оборудования цеха увеличится до 300 кг готовой продукции в смену. Планируется, что продукция будет ре…
  • Бизнес-план производства муки (с финансовой моделью) 2013г.

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция мукомольного производства
    3.2. Ассортимент
    3.3. Схема работы
    3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Сырьевая база
    Валовые сборы зерновых культур
    Урожайность зерновых культур
    Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта
    4.3. Анализ розничных продаж муки в России
    4.4. Производство муки
    Производство по годам
    Производство по месяцам
    Производство в федеральных округах РФ
    Производство в регионах РФ
    4.5. Цены производителей на муку
    4.6. Розничные цены на муку
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение производства
    7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы оказы…
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план рыбоводческого хозяйства предусматривает строительство рыбоводческого хозяйства с производительностью в 315 тонн в квартал. К бизнес-плану рыбоводческого хозяйства прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую можно корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных ресурсов для реализации проекта и обоснования экономической целесообразности строительства рыбоводческого хозяйства. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: организовать рыбоводческое хозяйство, которое станет важнейшим поставщиком сырья для рыбной отрасли региона; выйти на рынок рыбы в регионе с таким продуктом как охлажденная и мороженая рыба; занять свободную нишу на региональном рынке; удовлетворить потребности населения в мороженной и охлажденной рыбе; реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону; обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы); создать новые рабочие места в регионе. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Охлажденная и мороженая рыба. ОБЪЕМЫ ПРОИЗ…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли