ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО): производство абразивных материалов и изделий для абразивной обработки (артикул: 17449 29294)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации производства абразивных материалов и изделий для абразивной обработки с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью, и используемые для обработки поверхности различных материалов. Абразивные материалы используются в процессах шлифования, полирования, хонингования, суперфиниширования, разрезания материалов и широко применяются в заготовительном производстве и окончательной обработке различных металлических и неметаллических материалов.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации производства и реализации абразивных материалов и изделий для абразивной обработки.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию музея
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства и реставрационных услуг

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (…
  • Бизнес-план: создание телекомпании в Москве
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2Особенности организации проекта 2.3География и технические особенности вещания телеканала 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1Обзор рынков контента неэфирного и интернет-телевидения в России 3.2Основные тенденции и перспективы развития рынков 3.3Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом. 3.4Обзор потенциальных конкурентов 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1План по персоналу 4.2Организационная структура компании 4.3План-график работ по проекту 4.4Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание арендуемых помещений 5.2. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Отчет о прибылях и убытках 6.9. Прогноз движения денежных средств 7. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Показатели эффективности проекта 7.1.2. Методика оценки эффективности проекта 7.1.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.1.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.1.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.1.6. Срок окупаемости (PBP) 7.1.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.1.8. По…
  • Бизнес-план: Создание коммерческого дома престарелых на 150-190 мест в Алтайском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание услуг домов престарелых
    3.2. Описание конкурентной среды
    3.2.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
    3.2.2. Пансионаты
    3.2.3. Косвенные конкуренты
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Анализ цен

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    5.3.1. Обзор программ по совместному участию государственного и частного сектора в организации домов престарелых: софинансирование, выделение дополнительных земель, прочие виды преференций.

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
  • Бизнес-план: Строительство завода по изготовлению сэндвич панелей
    1. Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны
    1.1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - претендент), либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
    1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей.
    1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента.
    1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента.
    1.5. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) претендента.
    Вид (виды) экономической деятельности предприятия. В случае, если на момент подачи инициативной заявки предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
    1.6. Срок реализации проекта.
    1.7. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).
    1.8. Заявление о коммерческой тайне.
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли