ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) швейного цеха (артикул: 16825 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель ТЭО

    Описать создание швейного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Одежда, аксессуары.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    По данным Российской Бизнес-газеты у отечественной легкой промышленности наконец появился шанс выбраться из затянувшегося кризиса. Его главный конкурент и основной поставщик швейных и текстильных изделий Китай, похоже, "зашился" и не в силах держать прежнюю планку. Эксперты рынка отмечают, что если раньше российский заказчик получал продукцию из Поднебесной через 1-1,5 месяца, то в сейчас срок поставок возрос до 3-4 месяцев, так как тамошние предприятия сверх меры загружены внутренними и внешними заказами. Вдобавок к этому увеличилась стоимость изделий - заработная плата на китайских фабриках неуклонно растет. Если в этих условиях удастся поставить заслон серому импорту и контрабанде, считает Владимир Головнев, первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике и предпринимательству, то у наших текстильщиков и швейников появится реальная возможность отвоевать часть утерянных позиций.

    Разумеется, кризис не мог не отразиться на ситуации с российским легпромом, объемы производства упали. Однако к концу первой половины прошлого года они практически были восстановлены. Сейчас темпы роста по различным видам продукции колеблются в пределах от ** до **%. И объясняется это не только благоприятным изменением конъюнктуры. За последние годы в легкую промышленность были инвестированы немалые средства: если в начале и середине десятилетия ежегодно обновлялось **-**% оборудования, то в последние годы - **%. Сказалось на темпах техперевооружения и то, что правительство выпустило четыре постановления по снижению ввозных пошлин на оборудование, которое не производится в России. А когда кризис достиг пика, было принято еще и решение освободить новую технику от НДС. К этому следует добавить, что бюджетом на нынешний год предусмотрено выделить *** млн руб. на пополнение оборотных средств текстильных предприятий и еще *** млн руб. на субсидирование кредитных ставок. Впрочем, переоценивать эти цифры не стоит: в Поднебесной ежегодно на закупку оборудования расходуется около ** млрд долл., в России - **-** млрд руб.

    Легкая и текстильная промышленность - это звенья одной цепи, но звенья не равнозначные. Создать швейное производство куда проще, чем построить текстильный комбинат. Но решая проблемы швейников, мы решаем проблемы развития малого и среднего бизнеса, стабилизируем положение в моногородах, подчеркивает Головнев. Если бы государство, увеличивая поддержку сельского хозяйства, в отсутствии собственного хлопка больше внимания уделяло льноводству, мы имели бы свою сырьевую базу. Традиции и мастерство, которые сохранились в отрасли, позволяют надеяться, что со временем швейников удастся обеспечивать своей тканью и пряжей. Но это требует определенной отраслевой перестройки. В СССР, хотя и производили ** млрд погонных метров ткани, но в основном для военных нужд. Сегодня рынок требует иного ассортимента, а следовательно иной технической базы. Это тем более важно, что мировое текстильное производство совершило качественный скачок и потому коренное переоснащение предприятий современным оборудованием способно дать колоссальный эффект. Так, на одной из фабрик в Ивановской области заменили прядильные машины, вместо нескольких сот станков установили несколько десятков автоматов. В итоге производительность труда на пошиве постельного белья возросла в *** раза! Но такие примеры - исключение.

    В целом эксперты и специалисты осторожны в своих прогнозах. Да, государство стало оказывать реальную поддержку отрасли, но она столь невелика, что ее можно сравнить с точечным управлением экономики, полагает Борис Фомин, председатель Комитета по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности Торгово-промышленной палаты РФ. Субсидии получили всего *** предприятий из ** тыс. работающих. Но даже эти данные весьма приблизительны, переписи того, что мы имеем, давно не производилось.С того момента, когда СССР выпускал ** млрд погонных метров ткани (сегодня Россия изготавливает ** млрд.), многое изменилось. Так что необходимость в инвентаризации активов - вопрос назревший, только на ее основе можно строить осмысленную промышленную политику. Сегодня, к примеру, мы производим мало пряжи, потому что узбекская и туркменская пряжа дешевле хлопка. Поэтому выгодней покупать ее. То же самое с вязанием трикотажного полотна, желающих заниматься им мало, легче импортировать. Поэтому часть наших предприятий заинтересованы в импорте. "Таким образом внутри отрасли существует явный конфликт интересов", - говорит Фомин. Текстильщики готовы производить разные ткани, а швейники говорят: ваш ассортимент нас не устраивает. Одни требуют - снимите пошлины на импорт, другие - оставьте пошлины, пусть покупают нашу продукцию.

    Невозможно полноценно развивать легкую промышленность, не имея современной химической базы. После распада СССР почти весь полиэфир, к примеру, остался на территории Белоруссии. В рыночной России пытались построить свой завод, но с затеей ничего не вышло. Что же в итоге? Россия продает сырую нефть Китаю, Китай делает из нее полиэфир, многократно увеличивая добавленную стоимость продукции. И продает нам уже готовые швейные и трикотажные изделия.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, ТЭО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка швейных изделий в России, 2012 - 2014 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ. До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины. Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%. За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий. В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ. Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:
    • ГК "Спортмастер"
    • (включая OSTIN)
    • Inditex (управляет брендами Zara, Oysho, Ma…
  • Анализ рынка швейных ниток из химических волокон и нитей России и прогноз его развития до 2013г. Маркетинговый обзор
    Паспорт отрасли 4 1. Структура производства 4 2. Внешнеэкономическая деятельность 7 Экспорт 8 Импорт 15 3. Текущий объем и потенциал рынка 25 4. Перспективы рынка до 2013г. 26
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Покупные вещи часто требуют доработки: нужно укоротить длину изделия, длину рукава. У многих просто не хватает денежных средств на новую вещь и они обращаются в ателье, чтобы, например, перекроить свою старую шубу. В этом случае ателье получает заказчика, а заказчик - новое изделие по выгодной для него цене. … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Стоимость продукции (оказываемых услуг) в первую очередь зависит от меха, его качественных и количественных характеристик… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Меховое ателье будет осуществлять свою деятельность в арендуемом помещении, например, в крупном торговом центре. Придя за покупкой и не найдя ничего подходящего покупатель может зайти в ателье и заказать меховое изделие по своему размеру и фасону или решить переделать или отремонтировать свое старое меховое изделие… … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового предприятия. Она будет состоять из следующих мероприятий:… 5. ПЛАН ПРОДАЖ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА/УСЛУГИ. ТАБЛИЦА 2.ЦЕНЫ НА АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, РУБ. Услуга Сумма, руб. Цены на услуги будут осуществляться, исходя из анализа цен конкурентов. … ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА. Оказание услуг…
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
    Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

    География исследования: Россия

    Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

    Задачи исследования:
    1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
    - Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
    - Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
    - Мебель мягкая (диваны и кресла),
    - Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
    - Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
    2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
    3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
    4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.