ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом (артикул: 15993 29294)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет.
    Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.
    Задачи исследования
    Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект.
    Бизнес-план включает в себя:
    Общую информацию о каждом этапе реализации проекта;
    Пример расчетов основных затрат на проект;
    Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

    В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:
    Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
    Отчет о движении денежных средств;
    Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
    Отчет об эффективности проекта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    3. Доходы и расходы населения
    4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
    5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
        5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
        5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
        5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
        5.4 Сегментация рынка
        5.5 Конкурентная среда
    6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
        6.1 Этапы реализации бизнес-плана
        6.2 Юридические особенности запуска проекта
        6.3 Технические особенности запуска проекта
    7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
        7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
        7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
    8. Организация трудового процесса и управления
        8.1 Помещение и оборудование
        8.2 Персонал
    9. Финансовый план
        9.1 План по расходам
        9.2 План по доходам
        9.3 Прогноз рентабельности
    10. Приложение 1
        10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
    11. Приложение 2
        11.1 Расчет финансовых показателей
    12. Приложение 3
        12.1 Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц:
        Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011
        Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
        Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
        Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011
        Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта
        Медиа-план продвижения сайта
        Оборудование для офиса
        Штатное расписание сайта коллективных покупок
        Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок
        Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов
        Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта
        Фонд оплаты труда персонала
        Стоимость аренды офисного помещения
        Медиа-план продвижения сайта
        Доходы от реализации
        План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)

    Список диаграмм:
        Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз)
        Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014
        Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011
        Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010
        Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011
        Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011
        Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010
        Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге,  3q 2011
        Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011
        Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011
        Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010
        Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге,  3q 2011
        Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз)
        Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг.
        Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг.
        Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011
        Использование купонов, 2011
        Интерес к услугам со скидками, 2011
        Структура предложений ТОП-5 игроков рынка,  4q 2011
        Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли,  ТОП-10, 2011
        Распределение долей среди лидеров рынка, 2011
        Подписчики купонных сервисов в крупнейших  социальных сетях, зима 2011
        Возрастная структура аудитории Groupon, 2011
        Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011
        Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН МАЙНИНГ, БЕЛАРУСЬ, 2021

Регион: Беларусь

Дата выхода: 01.03.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН КИБЕРСПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

67 500
БИЗНЕС-ПЛАН КРИПТОВАЛЮТНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПЛАТФОРМЫ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

45 000
Анализ рыночной целесообразности развития портала объявлений для русскоязычного населения в США

Регион: США

Дата выхода: 31.08.18

45 000
Технико-экономическое обоснование проекта по организации компании-интегратора «умных» электросетей

Регион:

Дата выхода: 22.04.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомобильной социальной сети
    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Резюме проекта 6
    2. Сущность предлагаемого проекта 9
    2.1. Описание проекта 9
    2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14
    2.2. Особенности и статус проекта 16
    2.3. Месторасположение проекта 17
    2.4. Информация об участниках проекта 22
    2.5. Прочие технологические вопросы 24
    3. Маркетинговый анализ 26
    3.1. Общий обзор интернет рынка 26
    3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30
    3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33
    3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35
    3.5. Анализ и сегментация потребителей 37
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38
    4.1. Организационная структура предприятия 38
    4.2. План по персоналу 39
    4.3. План-график работ по проекту 40
    4.4. Источники, формы и условия финансирования 42
    4.5. Взаимодействие с партнерами 43
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44
    5.1. Исходные данные и допущения 44
    5.2. Номенклатура и цены 45
    5.3. Инвестиционные издержки 46
    5.4. Налоговые отчисления 46
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
    5.6. План продаж и расчет выручки 50
    5.7. Прогноз движения денежных средств 53
    5.8. Анализ …
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспор…
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина с доставкой
    Введение 6
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке 15
    3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15
    3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15
    3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
    3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
    3.6 Ценообразование на рынке 16
    3.7 Конкурентный анализ 18
    3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18
    3.7.2 Тенденц…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
    3.1 Суть проекта 6
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    3.3 Расчетные сроки проекта 6
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    3.5 Стоимость проекта 7
    3.6 Источники финансирования проекта 7
    3.7 Выгоды и риски проекта 7
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара 9
    4.1 Определение товара 9
    4.2 Сегментация товара 9
    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11
    5 3. Анализ рынка 12
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 12
    5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12
    5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12
    5.2 Общие данные о рынке 17
    5.2.1 Объем Рынка 17
    5.2.2 Производство CD-продукции в России 18
    5.3 Структура рынка 19
    5.4 Ценообразование на рынке 20
    5.5 Конкурентный анализ 21
    5.5.1 Описание игроков 21
    5.6 Анализ потребителей 26
    5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
    6 4. Маркетинговый план 29
    6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
    6.2 Ценовая политика 29
    6.3…
  • Russian Pharmaceutical Market in 2005
    SUMMARY In 2005 the Russian pharmaceutical market volume amounted to 9.0 billion dollars (VAT includ- ed) in consumer prices, and 7.2 billion dollars (VAT included) in wholesale prices. The market growth is 35% in consumer prices. Beneficiary Drug Provision (BDP) program turned to be the main market driving force. Without BDP segment market increased only by 15%, so BDP program gave additional growth of 20%. Russian market growth rate is very high: Russia is now on the 12th place in the world by drug retail market capacity, which amounts to 6.6 billion dollars with BDP segment. The pharmacy market volume (ready-to-use drugs without regard to BDP segment) over the entire 2005 amounted to 4.0 billion dollars in 2005, with 7% increase in relation to 2004. From Russian Ministry of Health and Social Development data BDP market volume for 2005 as estimated by DSM Group amounts to about 1.37 billion dollars in consumer prices. The parapharmaceutical market growth rate, including nutrition segment is 41% in consumer prices in 2005. As DSM Group predicts, pharmaceutical market volume in 2006 will amount to 10 billion dollars in consumer prices, with 10% increase in relation to 2005. BDP program will make a profound impact on the market again. As estimated by DSM Group, about 30 billion do…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.