ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес–план создания интернет-магазина одежды (артикул: 15738 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2013-2017 гг.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания интернет-магазина одежды.

    Основной целью проекта является создание и развитие современного и функционального интернет-магазина одежды. Для этого необходимо обеспечить для покупателя следующие условия:
    - Максимально доступная информация о товаре на сайте;
    - Разнообразие способов оплаты за товар: оплата через банковскую карту, через вспомогательные ресурсы (Web Money, Яндекс. деньги), оплата наличными при получении; оплата на пункте выдачи интернет-магазина;
    - Удобный и быстрый курьерский сервис.

    Основное направление маркетинговых усилий будет направлено на создание и поддержание современного и функционального сайта престижной мультибрендовой одежды.

    Для этих целей в штатном расписании предприятия будут предусмотрены контент – менеджеры для постоянного наполнения сайта, обновления его информации. А также, интернет –магазин предусматривает постоянную работу с внешними IT-партерами для целей:

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 34 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды. Рассмотрены основные тенденции рынке, дан прогноз развития. В ходе исследования проведен конкурентный и ценовой анализ рынка одежды.

    В бизнес-плане рассмотрен операционный этап проекта (план по персоналу, организационная структура, рассмотрены основные статьи расходов и т.д.)

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода, предельно малым сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта и относительно высоким уровнем внутренней нормы доходности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    1.1    Суть проекта, описание деятельности    8
    1.2    Основные цели проекта    8
    1.3    Особенности организации проекта    9
    1.4    Информация об участниках проекта    9
    1.5    Направление маркетинговых усилий    11
    1.6    Финансовые перспективы и основные показатели проекта    11
    2.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    13
    2.1    Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды    13
    2.2    Основные тенденции на рынке    18
    2.3    Прогноз развития рынка. Опыт открытия интернет – магазина одежды.    19
    2.4    Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ интернет магазинов одежды и обуви.    20
    2.5    Ценообразование на рынке    23
    3.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА    24
    3.1    План по персоналу    24
    3.2    Организационная структура    26
    3.3    Основные статьи расходов операционного этапа    26
    3.4    Фонд оплаты труда    29
    3.5    Операционный бюджет расходов    29
    3.6    Заемные средства. Расчет стоимости кредитования    31
    3.7    Календарный план реализации проекта    32
    3.8    Операционный бюджет доходов    34
    4.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    36
    4.1    Юридический аспект    36
    4.2    Государственное регулирование    40
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    41
    5.1    Исходные данные и допущения    41
    5.2    Номенклатура и цены    44
    5.3    Инвестиционные издержки    44
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    46
    5.5    Налоговые отчисления    46
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    47
    5.7    Расчет себестоимости    48
    5.8    План продаж    50
    5.9    Прогноз прибылей и убытков    50
    5.1    Прогноз движения денежных средств    51
    5.2    Анализ эффективности проекта    54
    5.2.1    Методика оценки эффективности проекта    54
    5.2.1    Показатели эффективности проекта    56
    5.2.2    Чистая приведенная стоимость (NPV)    57
    5.2.3    Внутренняя норма доходности (IRR)    57
    5.2.4    Индекс доходности инвестиций (PI)    57
    5.2.5    Срок окупаемости (PBP)    57
    5.2.6    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    57
    5.2.7    Точка безубыточности проекта (BEP)    58
    5.2.8    Иные показатели    58
    5.3    Анализ рисков проекта    58
    5.3.1    Качественный анализ рисков    58
    5.3.2    Количественный анализ рисков    61
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ    64
    Информация об исполнителе проекта    65

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций

    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    12
    Таблица 3.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия для 2014 года    24
    Таблица 3.2 Формирование текущих издержек проекта    30
    Таблица 5.1. Исходные данные для финансовых расчетов    42
    Таблица 5.2. Формирование инвестиций проекта    45
    Таблица 5.3. Отчет о прибылях и убытках    51
    Таблица 5.4. Отчет о движении денежных средств    52
    Таблица 5.5. Ключевые показатели эффективности    57
    Таблица 5.6. Анализ рисков проекта    59
    Таблица 5.7. Ранжирование рисков (с диаграммой)    61
    Таблица 5.8 Чувствительность NPV (с диаграммой)    62

    Рисунки
    Рисунок 1.1 Диаграмма изменения NPV    12
    Рисунок 2.1. Прирост продаж 2012 года по сравнению с 2011 годом, в%    14
    Рисунок 2.2 Среднесуточное количество заказов в разных сегментах интернет-магазинов    15
    Рисунок 2.3. Распределение на крупные, средние и мелкие интернет-магазины    15
    Рисунок 2.4. Крупнейшие российские компании интернет - торговли и их обороты    17
    Рисунок 3.1. Распределение ФОТ по категориям    25
    Рисунок 3.2. Организационная структура предприятия    26
    Рисунок 3.3. Минимальные цены на курьерскую доставку в Москве    27
    Рисунок 3.4. Калькулятор расходов на эквайринг агрегатора payonline.ru    28
    Рисунок 3.5. Распределение текущих издержек проекта    31
    Рисунок 3.6.Совокупный объем выплат по кредиту    32
    Рисунок 3.7. Календарный план реализации проекта    33
    Рисунок 3.8. Динамика доходов интернет-магазина    35
    Рисунок 5.1. Распределение инвестиций на создание интернет - магазина    46
    Рисунок 5.2 Соотношение постоянных и переменных издержек проекта    48
    Рисунок 5.3. Динамика продаж товаров интернет – магазином, ед.    49
    Рисунок 5.4. Расходы на приобретение товаров для интернет – магазина, руб.    49
    Рисунок 5.5 Динамика доходов интернет-магазина    50
    Рисунок 5.6.Изменение  NPV по ходу реализации проекта    54
    Рисунок 5.7. Определение точки безубыточности по выручке    58

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг кадровых агентств в г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Прогнозный баланс
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. …
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…
  • ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
    ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
  • Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit»
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
  • Рынок посуды для приготовления пищи в России

    Содержание 5
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 10
    Резюме 12
    1.Технологические характеристики исследования 14
    Цель исследования 14
    Задачи исследования 14
    Объект исследования 14
    Метод сбора данных 14
    Источники получения информации 15
    География исследования 15
    Объем выборки 15
    2.Классификация и основные характеристики 16
    2.1.Виды посуды 16
    2.2.Классификация посуды по материалу 18
    2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25
    2.3.1.Германия 25
    2.3.2.Франция 29
    2.3.3.Италия 32
    2.3.4.Испания и Португалия 37
    2.3.5.Швейцария 40
    2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42
    3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46
    3.1.Российский рынок посуды до 2010 г. 46
    3.1.1.Эмалированная посуда 48
    3.1.2.Алюминиевая посуда 49
    3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома 49
    3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды 55
    3.2.1.Рынок посуды в 2011 г. 58
    3.2.2.Рынок посуды в 2012 г. 60
    3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г. 62
    3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 66
    3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием 66
    3.3.2. Посуда из коррозионн…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.