ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Исследование рынка извести в России (артикул: 15607 29294)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ извести России.
    Период исследования 2010-2012 год
    Актуальность исследования 2013 год

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования является известь, продаваемая либо изготавливаемая в России.
    Предметом исследования являются тенденции рынка извести, основные участники: конкуренты, потребители.

    Цели и задачи исследования
    Цель исследования: Анализ рынка извести России.

     Задачи исследования:

    • Описать состояние рынка извести России
    • Оценка объема и емкости рынка извести  России;
    • Описание основных конкурентов;
    • Перечень основных потребителей;
    • Анализ импорта, в том числе ценовой;
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.


    Методология исследования

    • В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
    • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
    • Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2. Обзор рынка извести в России    4
    2.1  Общая характеристика рынка извести    6
    2.2  Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг)    6
    2.3  Емкость рынка    7
    2.4  Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка    8
    2.5  Оценка факторов, влияющих на рынок    9
    3.   Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России    11
    3.1  Объем и динамика производства в 2010-2012 гг    11
    3.2  Географическая структура производства.    11
    4.  Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000)    11
    4.1  Объем и динамика импорта 2010-2012 гг.    13
    4.2  Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг.    13
    4.3  Структура экспорта    13
    4.3.1  по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    4.3.2  по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    15
    5.   Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители):    16
    5.1  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств    17
    5.2  Крупнейшие компании-производители, представленные в России    18
    6.   Потребление извести в России    18
    6.1  Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг.    20
    6.2  Структура потребления извести по отраслям применения    21
    6.3  Рейтинг основных потребителей ТОП 10 по отраслям применения    23
    6.4  Прогноз потребления извести до 2015г.    26
    7.  Выводы    27
    7.1  Оценка востребованности извести в России    27

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    7
    Диаграмма 2. Динамика объема производства извести в России с 2010 -2012 гг., тыс. т    11
    Диаграмма 3. Динамика импорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
    Диаграмма 4. Динамика экспорта извести в Россию 2010-2012гг, тыс. тонн    13
    Диаграмма 5. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в стоимостном выражении, тыс. руб    14
    Диаграмма 6. Структура экспорта по компаниям-производителям в России в натуральном выражении, т    14
    Диаграмма 7. Структура экспорта по компаниям получателям в стоимостном выражении    15
    Диаграмма 8.  Структура экспорта по компаниям получателям в натуральном выражении    16
    Диаграмма 9. Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг., тыс. т    21
    Диаграмма 10. Структура потребление негашеной извести по отраслями    22
    Диаграмма 11. Структура потребление гашеной извести по отраслями    23
    Диаграмма 12. Прогноз потребления извести до 2015г, млн. тонн    26
    Список таблиц
    Таблица 1. Динамика основных параметров рынка 2010-2012 гг., тыс. тонн    6
    Таблица 2. Проекты по строительству известковых заводов    8
    Таблица 3. Факторы влияющие на рынок    10
    Таблица 4. География производства технологической извести, тыс. тонн    11
    Таблица 5. География производства строительной  извести, тыс. тонн    12
    Таблица 6. Крупнейшие компании-производители технологической извести    18
    Таблица 7. Крупнейшие компании-производители строительной извести    19
    Таблица 8. Топ-20 потребителей  в металлургии    24
    Таблица 9. Топ-20 потребителей  в производстве силикатного кирпича    24
    Таблица 10. Топ-20 потребителей в производстве сухих строительных смесей    25

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сухих строительных смесей
    1 Анализ потребления на рынке сухих строительных смесей 1.1 Анализ основных потребителей по России: 1.1.1 Анализ факторов выбора ровнителей и праймеров в канале продаж строительные организации /строительные бригады. 1.1.2 Ценовая эластичность на виды ровнителей и праймеров по группам потребителей 1.1.3 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (ровнители, праймеры) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 1.1.4 Анализ факторов выбора клеев и затирок в канале продаж строительные организации/строительные бригады 1.1.5 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (клеи и затирки) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 2 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в Калуге и Калужской области
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7
    1.3. Оценка покупательской способности 10
    1.3.1. Оборот розничной торговли 10
    1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11
    1.3.3. Уровень доходов 12
    1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13
    1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15
    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18
    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19
    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19
    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20
    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22
    2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23
    2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24
    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY…
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
    3.2.2. по товарным группам

    4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента
    4.2.1. Ассортимент
    4.2.2. Объем производства
    4.3. Объем и динамика продаж
    4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента
    4.4.1. Ассортимент
    4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. К…
  • Антикризисный оперативный анализ «Производство строительных металлоконструкций»
    Часть 3 Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей-потребителей Кризисные явления в нашей экономике значительно сократили выручку сотовых операторов как внутри страны, так и за рубежом - отмечают участники рынка. Данная тенденция обусловлена «классическими» причинами: снижается деловая активность населения, многие люди лишаются работы, доходы населения падают, круг корпоративных клиентов тоже сужается – многие компании закрываются, а оставшиеся сокращают свои издержки, в том числе, и за счет затрат на связь. В связи с этим операторы ставят перед собой задачу предложить антикризисные выгодные тарифы для своих абонентов, чтобы те в свою очередь, при сокращении затрат сохранили привычный уровень потребления связи и дополнительных услуг. Однако есть и другие высказывания менеджмента операторов, которые говорят, что даже сегодня население не готово отказываться от общения. Так, например, в «Мегафон» за 2008 год объем потребления услуг абонентами возрос на ХХ% и составил в среднем по рынку почти ХХХХ минут в месяц. «Сокращения не произошло, но и на бурный рост мы, конечно, не рассчитываем» - заявляют руководители региональных филиалов компании. Однако, и долговая нагрузка у «Большой тройки» солидная. По мнению экспертов, в конце III квартала 2008 года общий долг…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.