ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мясной лавки (2013г.) (артикул: 15528 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана мясной лавки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group . Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия мясной лавки;
    обоснование экономической эффективности открытия мясной лавки;
    разработка поэтапного плана создания и развития мясной лавки.

    Описание проекта:

    расположение: город Москва;
    в магазине можно будет приобрести как свежее мясо – говядину, свинину, птицу, печень, суповые наборы, так и готовую продукцию – пельмени и полуфабрикаты;
    близость к остановкам общественного транспорта;
    близость к станции метро;
    близость к продовольственному рынку.

    Инвестиционные вложения:

    приобретение оборудования;
    первоначальные расходы на рекламу;
    оформление разрешительных документов;
    создание web сайта;
    ремонтные работы;
    оборотные средства;
    приобретение спецодежды.

    Таблица. Доходы от продаж
    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 2 кв. 3 кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв.
    Мясная продукция *** *** *** *** ***
    Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** ***

    Продолжение
    ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖ 7 кв. 8 кв. 9 кв. 10 кв. 11 кв. 12 кв.
    Мясная продукция *** *** *** *** *** ***
    Готовая продукция сторонних производителей *** *** *** *** *** ***

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений – 1 157 тыс. руб.
    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 1,71 года
    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    С 2009-го по 2012 год объём розничных продаж в стоимостном выражении характеризуется положительной динамикой. В 2011-м темп прироста составил ***%, в 2012 году ***%, а мяса было реализовано на *** млрд руб. Одним из факторов увеличения объема розничных продаж в стоимостном выражении стал ***.

    В 2012 году в структуре российского производства мяса существенно преобладало мясо домашней птицы, которое занимало ***%, доля свинины составляла ***%.

    В 2012 году в структуре российского производстве полуфабрикатов из мяса преобладали подмороженные и замороженные мясосодержащие полуфабрикаты, доля которых составила ***%. Изделия мясные кулинарные занимали лишь ***%.

    В 2013 году в *** районе Москвы насчитывалось *** розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов, что составляло ***% от общего количества подобных компаний в Москве. Количество магазинов в Басманном и Нижегородском округах было меньше и составляло соответственно *** шт. и *** шт.

    В 2012 году мясо птицы занимало третье место в структуре импорта мяса. На его долю приходилось ***% импорта в натуральном выражении. Свежая свинина, занимающая первое место в структуре импорта, составляла *** импорта в натуральном выражении. Свежее мясо крупного рогатого скота и баранина составляли незначительную часть импорта.

    В 2012 году производители говядины установили на свою продукцию цены на уровне *** тыс. руб /тонн. За год средняя стоимость 1 тонны этого вида мяса увеличилась на ***%.

    В структуре текущих расходов основные затраты приходится на материалы и комплектующие -***%, затраты на оплату труда -***%, производственные расходы -***%.

    Себестоимость товаров включает в себя материалы и комплектующие -***%, оплату труда -***%, производственные расходы - ***%, налоги, относимые на текущие затраты, - ***%, коммерческие расходы - ***%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина мясопродуктов

    3.2. Документы для открытия магазина мясопродуктов

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Мясо

    Мясные полуфабрикаты

    4.2. Анализ розничных продаж мяса животных

    4.3. Российское производство

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.4. Крупнейшие российские производители мяса и мясной продукции

    По объему выручки (за 2011 год)

    По объемам производства (до 2009 года)

    4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле мясом и мясными продуктами в ЦФО

    4.6. Импорт

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.7. Цены производителей

    Мясо птицы

    Свинина

    Говядина

    Баранина

    Мясные полуфабрикаты

    Пельмени

    Фарш

    4.8. Розничные цены

    Мясо птицы

    Свинина

    Говядина

    Баранина (кроме бескостного мяса)

    Пельмени, манты , равиоли

    Мясной фарш

    4.9. Потребительские предпочтения

    Мясные изделия

    Свинина

    Замороженные полуфабрикаты

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Рекламная стратегия

    Интернет- реклама

    6.3. Взаимодействие с клиентами компании

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение магазина мясопродуктов

    7.2. Аренда помещения для магазина мясопродуктов

    7.3. Структура использования площадей

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5 Объем предоставляемых услуг

    7.6 График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1 Первоначальные вложения в проект

    8.2 Доходы проекта

    8.3. Расходы компании

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

     Список графиков:

    1. Динамика розничных продаж мяса животных в России в 2009-2012 гг., млрд руб.

    2. Динамика объема российского производства мяса в 2007-2012 гг., тыс. тонн

    3. Динамика объема российского производства замороженных мясных полуфабрикатов в 2009-2012 гг., тонн

    4. Динамика объема российского импорта мяса в 2007-2012гг., тыс. тонн

    5. Динамика объема российского импорта мяса в 2007-2012гг. млн долл.

    6. Динамика объема российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов в натуральном выражении в 2007-2012 гг., т

    7. Динамика объема российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., тыс. долл.

    8. Динамика средних цен производителей на мясо птицы в РФ в 2010-февраль 2013 гг., руб /тонн

    9. Динамика средних цен производителей на свинину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    10. Динамика средних цен производителей на говядину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    11. Динамика средних цен производителей на баранину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    12. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    13. Динамика средних цен производителей на пельмени в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    14. Динамика средних цен производителей на фарш в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /тонн

    15. Динамика средних розничных цен на мясо кур включая бройлеров (кроме окорочков ) в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /кг

    16. Динамика средних розничных цен на окорочка куриные в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    17. Динамика средних розничных цен на бескостную свинину в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /кг

    18. Динамика средних розничных цен на свинину (кроме бескостной) в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    19. Динамика средних розничных цен на бескостную говядину в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    20. Динамика средних розничных цен на говядину (кроме бескостной) в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    21. Динамика средних розничных цен на баранину (кроме бескостной) в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    22. Динамика средних розничных цен на пельмени, манты , равиоли в РФ в 2009- февраль 2013 гг., руб /кг

    23. Динамика средних розничных цен на мясной фарш в РФ в 2009-февраль 2013 гг., руб /кг

    24. Рейтинг причин отказа от потребления свинины, %

    25. Потребительские предпочтения по видам упакованных замороженных полуфабрикатов, %

    26. Потребительские предпочтения москвичей по маркам замороженных полуфабрикатов, %

    27. Факторы, определяющие выбор замороженных полуфабрикатов, %

    28. Динамика количества продаж, ед.

    29. Динамика инвестиционных вложений, тыс. руб.

    30. Динамика выручки, тыс. руб.

    31. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.

    32. Динамика чистой прибыли, тыс. руб.

    33. Движение денежных потоков, тыс. руб.

    34. Остаток денежных средств на счету, тыс. руб.

    35. Чистый доход (NCF), тыс. руб.

    36. Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб.

    37. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    38. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    39. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    40. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    41. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    42. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    43. Точка безубыточности, тыс. руб.

    Список диаграмм:

    1. Структура инвестиционных вложений, %

    2. Структура российского производства мяса по видам в 2012 году в натуральном выражении, %

    3. Структура российского производства замороженных мясных полуфабрикатов по видам в 2012 году, %

    4. Доля Москвы в общероссийском количестве розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов в 2013г., %

    5. Распределение розничных магазинов по продаже мяса и мясных продуктов по районам Москвы в апреле 2013г., %

    6. Структура российского импорта мяса по видам в натуральном выражении в 2012 г., %

    7. Структура российского импорта мяса по видам в стоимостном выражении в 2012 г., %

    8. Структура российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов по видам в натуральном выражении в 2012 г., %,

    9. Структура российского импорта замороженных мясных полуфабрикатов по видам в стоимостном выражении в 2012 г., %,

    10. Доля россиян, потребляющих свинину, %

    11. Структура ФОТ персонала, %

    12. Структура использования площадей магазина, %

    13. Структура расходов на оборудование, %

    14. Структура инвестиционных вложений, %

    15. Структура выручки по видам продукции и услугам, %

    16. Структура текущих расходов

    17. Структура себестоимости продукции, %

    18. Структура налоговых выплат, %

    Список схем:

    1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    Список таблиц:

    1. Параметры проекта

    2. Показатели эффективности проекта

    3. Объём розничных продаж мяса животных в субъектах РФ в 2009-2012 гг. тыс. руб.

    4. Объемы производства мяса в субъектах РФ в 2007-2012 гг., тонн

    5. Объемы производства замороженных мясных полуфабрикатов по регионам РФ в 2009- 2012 гг., тонн

    6. Крупнейшие производители мяса и мясопродуктов по общему объему выручки в РФ в 2009 - 2011 гг., тыс. руб.

    7. Объемы производства мяса птицы (в парном весе) по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    8. Объемы производства говядины (в парном весе) крупнейших российских производителей в 2006-2009 гг., тонн

    9. Объемы производства свинины (в парном весе) по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    10. Объемы производства баранины (в парном весе) по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    11. Объемы производства пельменей по крупнейшим российским производителям в 2007-2009 гг., тонн

    12. Объемы производства мясных полуфабрикатов по крупнейшим российским производителям в 2006-2009 гг., тонн

    13. Крупнейшие розничные магазины по продаже мяса и мясных продуктов в ЦФО по объему выручки в 2011 г., тыс. руб.

    14. Объемы российского импорта мяса по странам-поставщикам в 2007-2012 гг., тонн

    15. Объемы российского импорта мяса по странам-поставщикам в 2007- 2012 гг., тыс. долл.

    16. Объем импорта замороженных мясных полуфабрикатов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении в 2007-2012 гг., тонн

    17. Объем импорта замороженных мясных полуфабрикатов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2007-2012 гг., тыс. долл.

    18. Рейтинг брендов по категории «Мясные и колбасные изделия» в 2010-2012 гг.

    19. Структура фонда оплаты труда

    20. Площади помещения

    21. Оборудование магазина мясопродуктов

    22. Динамика продаж

    23. Инвестиционных затраты по проекту магазина мясопродуктов

    24. Доходы от продаж

    25. Параметры текущих затрат проекта

    26. Динамика налоговых выплат

    27. Отчет о прибылях и убытках

    28. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    29. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    30. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    31. Показатели эффективности проекта

    32. Расчет точки безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью)
    ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цель проекта Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для открытия кафе- ресторана Реализация данного проекта позволит Создать бизнес, чистая (дисконтированная) стоимость которого на конец расчетного периода планирования составит *** тыс. руб., и приносящий ежемесячную прибыль в размере *** тыс. руб. Выйти на рынок с уже известным видом услуг: услуги общепита Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на ресторанные услуги в районе реализации проекта; Получить гарантированный доход на конец расчетного периода планирования в размере *** тыс. руб. в ценах с учетом дисконтирования. Характеристика концепции проекта Кафе-ресторан может быть расположен в любом регионе РФ. Данный проект разработан на примере города Москвы. Наиболее экономически эффективным местоположением является спальный район с плотной застройкой, главным фактором является расположение создаваемого кафе- ресторана рядом с метро. Как показало маркетинговое исследование, именно этот фактор часто становится определяющим при выборе заведения. Формат создаваемого заведения: кафе-ресторан Сегмент создаваемого кафе-ресторана: демократичный сегмент рынка, ориентированный на клиентов со средним уровнем дохода Специализация и услуги кафе-ресторана: создав…
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА итальянского ресторана быстрого питания «Сбарро»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы итальянского ресторана быстрого питания Сбарро. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Сбарро, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. «Sbarro» - это американская сеть ресторанов итальянской кухни быстрого обслуживания, известная в США, Европе, России и других странах мира. Первый ресторан «Sbarro» был открыт в 1967 году в Нью-Йорке семьей итальянских эмигрантов, владельцев магазинчиков итальянских продуктов и кулинарии. Традиционный вкус итальянских блюд, отменно…
  • Организация кафе
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение необходимого оборудования, аренды помещения География проекта Кемеровская область Планируемые виды продукции Горячие и холодные блюда, закуски, напитки, алкогольная продукция. Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 40 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Бизнес-план производства пельменей (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2.1 Общие сведения о пельменях 2.2 Анализ рынка пельменей в Российской Федерации 2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточ…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.