ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Открытие детского сада (артикул: 15484 29294)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, услугах, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Объект и предмет исследования и планирования
    Объектом исследования является дошкольные образовательные учреждения (детские сады).
    Предметом исследования являются образовательные услуги детских садов, дошкольные образовательные учреждения государственного и коммерческого типа.

    Цели и задачи исследования
    Цель бизнес-планирования: изучение и анализ рынка детских садов, потенциальности частных детских садов, в том числе и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • конкурентный анализ игроков рынка;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка;
    • оценка экономической эффективности проекта

    Условия предоставления

     Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    11
    2.1    Описание проекта и концепции детского сада    11
    2.2    Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада    12
    2.3    Информация об участниках проекта    14
    2.4    Местоположение проекта    15
    3.    Маркетинговый план    18
    3.1    Анализ предложения    18
    3.1.1    Объем рынка и динамика детских садов    18
    3.1.2    Игроки на рынке детских садов    20
    3.1.3    Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах    29
    3.1.4    Стоимость услуг детских садов    30
    3.1.5    Тенденции предложения и план ввода детских садов    33
    3.2    Анализ спроса    35
    3.2.1    Объем спроса на муниципальные детские сады    35
    3.2.2    Объем спроса на частные детские сады    37
    3.2.3    Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе    38
    3.3    Сезонность в работе детских садов    40
    3.4    Концепция продвижения на рынке    41
    4.    Организационный план    42
    4.1    План по персоналу    42
    4.2    План-график работ по проекту    43
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    44
    5.    Окружение проекта    45
    5.1    Юридический аспект. Разрешительные документы для открытия детского сада.    45
    5.2    Социальный аспект открытия детского сада в районе    46
    5.3    Государственное регулирование    47
    6.    Финансовый план    48
    6.1    Исходные данные и допущения    48
    6.2    Номенклатура и цены    48
    6.3    Инвестиционные издержки    49
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    52
    6.5    Налоговые отчисления    53
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    54
    6.7    План продаж    55
    6.8    Расчет выручки    56
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    57
    6.10    Прогноз движения денежных средств    58
    6.11    Анализ эффективности проекта    59
    6.11.1    Показатели эффективности проекта    59
    6.12    Анализ рисков проекта    63
    7.    Приложения    65
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    65

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1 Местоположение    15
    Рисунок 2.2 Местоположение объекта на карте района    16
    Рисунок 2.3 Здание, арендуемое для частного детского сада    17
    Рисунок 3.1 Сезонность посещения детского сада    40
    Рисунок 4.1 График реализации проекта    44
    Рисунок 6.1 Пример кроватки для детского сада    50
    Рисунок 6.2 Пример индивидуальных шкафчиков детского сада    51
    Рисунок 6.3 Пример оборудования физкультурного зала    51
    Рисунок 6.4 Пример оборудования игровой площадки    52
    Рисунок 6.5 График выхода на проектную мощность    55
    Рисунок 6.6  График NPV проекта    62
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1 Разбивка площадей ДС по функциональным зонам    13
    Таблица 3.1 Рейтинг детских садов    20
    Таблица 3.2 Частные детские сады    24
    Таблица 3.3 Стоимость посещения частного детского сада    32
    Таблица 3.4 Информация о наборе детей в детские сады     34
    Таблица 4.1 Персонал детского сада    42
    Таблица 4.2 График реализации проекта    43
    Таблица 4.3 Основные параметры кредита    44
    Таблица 6.1 Наименование и цены    48
    Таблица 6.2 Наименование и цены    49
    Таблица 6.3 Ставки по налогам, % и руб.    53
    Таблица 6.4 Постоянные издержки    54
    Таблица 6.5 Переменные издержки    54
    Таблица 6.6 План выручки за 20ХХ год    56
    Таблица 6.7 План выручки за 20ХХ год    56
    Таблица 6.8 План выручки за 20ХХ год и последующие годы    56
    Таблица 6.9 План выручки по годам    56
    Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках    57
    Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств    58
    Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций    61
    Таблица 6.13 Основные риски проекта    63

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

28 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

28 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

25 000
Бизнес-план магазина цветов – 2016 (с финансовой моделью)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: развитие компании по продажам ударопрочных герметичных кейсов и сопутствующих товаров
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание существующего бизнеса и реализуемых видов продукции 11 2.2 Описание предполагаемой продукции 12 2.3 Информация об инициаторе проекта 16 2.4 География деятельности компании 18 3. Маркетинговый план 20 3.1 Общий обзор защитных кейсов в России 20 3.2 Основные тенденции на рынке 22 3.3 Анализ потребителей 22 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 24 3.5 Ценообразование на рынке 25 3.6 Перечень основных каналов продвижения продукции 26 4. Организационный план 28 4.1 План по персоналу 28 4.2 План-график работ по проекту 29 4.3 Источники, формы и условия финансирования 30 5. Финансовый план 31 5.1 Исходные данные и допущения 31 5.2 Номенклатура и цены 32 5.3 Инвестиционные издержки 32 5.4 Налоговые отчисления 33 5.5 Операционные издержки 35 5.6 План продаж 36 5.7 Расчет выручки 37 5.8 Прогноз прибылей и убытков 37 5.9 Прогноз движения денежных средств 38 5.10 Анализ эффективности проекта 39 5.10.1 Показатели эффективности проекта 39 6. Анализ рисков проекта 44 6.1 Качественный анализ рисков 44 6.2 Точка безубыточности 46 7. Приложения 47 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 47 8. Информация об исполнителе проекта 51
  • Типовой бизнес-план строительства автомоечного комплекса
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м., из них 120 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 15 кв.м. – площадь кафе и 45 кв.м. – площадь административно-хозяйственных помещений. Площадь прилегающей территории – 100 м. Общая площадь земельного участка составит 280 кв.м. Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы. По состоянию на конец 2007 г. в городе насчитывалось около *** автомоек. При этом, по различным экспертным оценкам, количество автомоек увеличивается примерно на *** % в год. Таким образом, исходя из умеренных оценок темпов роста, составляющих *** % в год, на конец 2008 г. число автомоек можно оценить в *** единиц. Основными пользователями услуг автом…
  • ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама
    Вопросы привлечения банковского кредита, состава доходов/затрат фрилансера и анализ эффективности деятельности фрилансера рассматриваются нами по каждой из перечисленных стратегий в отдельности для более четкого представления взаимосвязи выбранной стратегии и экономической эффективности деятельности фрилансера. Стратегия №1. Бюджетная стратегия. Стратегия №2. VIP стратегия. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ В практикуме Фрилансер. Бизнес-план. Реклама мы рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций: 1. Собственные средства фрилансера. 2. Банковский кредит. Все бюджеты доходов/расходов представлены с конкретными данными в зависимости от выбранной
  • Бизнес-план: Предприятие по производству кремнегранита
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. блоки кремнегранита 2.1.2. тротуарная плитка из кремнегранита 2.1.3. заборы из кремнегранита 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кремнегранита в Саратовской области: 3.1.1. Объем и динамика рынка кремнегранита в области 3.1.2. Емкость рынка в области 3.1.3. Основные тенденции на рынке кремнегранита в регионе 3.1.4. Объем и динамика производства кремнегранита в регионе 3.1.5. Основные производители/поставщики в регионе, их доли 3.1.6. Ценовой анализ на рынке в разрезе продукции 3.1.7. Каналы сбыта продукции по конкурентам и рекомендации 3.1.8. Анализ потребителей кремнегранита в регионе. Сегментация потребителей. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования для производства кремнегранита 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвес…
  • Обзор рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010 г.
    Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви- жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив- нее других. На сегодняшний день элитные …
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли