СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
Список графиков:
График 1. Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой в 2006 – 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 2. Динамика объема выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по кварталам в РФ в 2006 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 3. Динамика розничных продаж холодильников и морозильников в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 4. Динамика розничных продаж холодильников и морозильников по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 5. Динамика розничных продаж бытовых электротоваров в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 6. Динамика розничных продаж бытовых электротоваров по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 7. Динамика розничных продаж стиральных машин в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 8. Динамика розничных продаж стиральных машин по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 9. Динамика розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 10. Динамика розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 11. Динамика розничных продаж телевизоров в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 12. Динамика розничных продаж телевизоров по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 13. Динамика розничных продаж компьютеров в полной комплектации в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 14. Динамика розничных продаж компьютеров в полной комплектации по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 15. Динамика розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров в России в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
График 16. Динамика розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров по кварталам в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
График 17. Динамика розничных продаж мобильных телефонов в России в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 18. Динамика розничных продаж мобильных телефонов по кварталам в 2009 - 1 кв. 2013 гг., млрд руб.
График 19. Предпочтения по местам покупки бытовой техники в России и Москве в 2011 году, %
График 20. Загрузка магазина бытовой техники и электроники, %
График 21. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина бытовой техники и электроники, чел.
График 22. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 23. Динамика выручки магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 24. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 25. Динамика чистой прибыли магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 26. Движение денежных потоков магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 27. Остаток денежных средств на счету магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 28. Чистый доход (NCF) магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 29. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
График 30. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
График 31. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
График 32. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
График 33. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
График 34. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
График 35. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
График 36. Точка безубыточности магазина бытовой техники и электроники, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Структура торговых площадей по крупнейшим сетям бытовой техники в 2011 году, %
Диаграмма 2. Региональная структура расположения магазинов «Техносила» в 2012 году, %
Диаграмма 3. Структура ФОТ по видам персонала магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 4. Структура использования площадей магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 5. Структура затрат на оборудование для магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 6. Структура инвестиционных вложений в проект магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 7. Структура выручки по видам поступлений магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 8. Структура текущих расходов магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 9. Структура себестоимости услуг магазина бытовой техники и электроники, %
Диаграмма 10. Структура налоговых выплат магазина бытовой техники и электроники, %
Список рисунков:
Рисунок 1. Крупнейшие ритейлеры России в 2012г.
Рисунок 2. Количество магазинов «М.Видео», «эльдорадо» в регионах РФ в 2013 году
Список таблиц:
Таблица 1. Параметры проекта
Таблица 2.Показатели эффективности проекта
Таблица 3. Объем выручки от розничной торговли бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой по регионам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Объемы розничных продаж холодильников и морозильников по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 5. Объемы розничных продаж бытовых электротоваров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 6. Объемы розничных продаж стиральных машин по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 7. Объемы розничных продаж аудио- и видеоаппаратуры по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 8. Объемы розничных продаж телевизоров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 9. Объемы розничных продаж компьютеров в полной комплектации по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 10. Объемы розничных продаж фотоаппаратуры и фототоваров по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 11. Объемы розничных продаж мобильных телефонов по субъектам РФ в 2009 – 1 кв. 2013 гг., тыс. руб.
Таблица 12. Акционеры/учредители ООО «М.Видео Менеджмент»
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «М.Видео Менеджмент», тыс. руб.
Таблица 14. Динамика показателей деятельности ООО «М.Видео Менеджмент»
Таблица 15. Акционеры/учредители ООО «Эльдорадо»
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках ООО «Эльдорадо» в 2009-2011гг., тыс. руб.
Таблица 17. Динамика показателей деятельности ООО «Эльдорадо» в 2009-2011гг.
Таблица 18. Акционеры/учредители ООО «Техносила»
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «Техносила», тыс. руб.
Таблица 20. Динамика показателей деятельности ООО «Техносила»
Таблица 21. Персонал магазина бытовой техники и электроники
Таблица 22. Площади помещений магазина бытовой техники и электроники, кв. м.
Таблица 23. Оборудование для магазина бытовой техники и электроники
Таблица 24. Средние цены на категории товаров магазина бытовой техники и электроники, тыс.руб.
Таблица 25. Параметры поступлений магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 26. Инвестиционные затраты по проекту магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 27. Динамика поступлений магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 28. Стоимость аренды помещения для магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 29. Параметры текущих затрат магазина бытовой техники и электроники
Таблица 30. Налоговые выплаты магазина бытовой техники и электроники, тыс. руб.
Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 32. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 33. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Таблица 34. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Таблица 35. Показатели эффективности проекта
Таблица 36. Расчет точки безубыточности магазина бытовой техники и электроники, %