1. Методологические комментарии к исследованию
В первой главе будут рассмотрены методы, цели и задачи проведенного исследования.
2. Основные дистрибьюторы и производители добавок для цемента и бетона 2.1 Уровень концентрации и насыщенности рынка
В данной главе будут обозначены основные участники рынка, дан анализ уровня потребления. Сравнение спроса и предложения на добавки для цемента и бетона.
2.2 Профили основных игроков
Будет дана информация какую продукцию выпускают/продают (профиль деятельности), контактные данные производителей и дистрибьюторов.
2.3 Структура рынка
Доли различных производителей/дистрибьюторов на рынке, оценка доли импорта в 2011 году.
2.4 Цены на продукцию в России в 2011 году.
Отпускные цены на продукцию у основных производителей, статистические таможенные цены на продукцию.
2.5 Рентабельность производства и торговли добавками для цемента и бетона в России. Финансовые показатели крупнейших компаний
3. Баланс потребления добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 3.1 Производство добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг.
Оценка внутреннего производства в России - по каждому производителю будут данные в стоимостном и натуральном выражении по производству готовых добавок.
3.2 Экспорт добавок для цемента и бетона из России в 2010-2011 гг.
Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также стран получателей и покупателей продукции.
3.3 Импорт добавок для цемента и бетона в Россию в 2010-2011 гг.
Анализ экспорта будет в разрезе производителей и продавцов, а также покупателей продукции в России.
4. Потребление добавок для цемента и бетона в России в 2010-2011 гг. 4.1 Основные потребители
Перечень компаний, потребляющих добавки для цемента и бетона, основная информация по каждой компании (контактная информация, профиль деятельности)
4.2 География потребления
Структура потребления с разрезе регионов/федеральных округов.
4.3 Распределение потребления по отраслям
Структура потребления с разрезе отраслей - сколько какая отрасль потребляет продукции.
5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
Будет дана общая оценка развития отрасли (динамика потребления, динамика производства/импорта/экспорта). Резюме по исследованию.