ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Рынок сельскохозяйственной техники России (артикул: 13936 29294)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок сельскохозяйственной техники (Сегмент колесные и гусинечные тракторы)

    Объект исследования: Потребители сельскохозяйственных тракторов

    География исследования:

    Агрозона 1 Состав зоны:

    Архангельская область; Ленинградская область; Новгородская область; Республика Коми; Республика Карелия; Псковская область.

    Агрозона 2 Состав зоны:

    Смоленская область; Костромская область; Московская область; Калужская область; Ивановская область: Тверская область; Ярославская область; Владимирская область; Вологодская область.

    Агрозона 3 Состав зоны:

    Орловская область; Рязанская область; Тульская область; Брянская область; Республика Мордовия; Пензенская область; Курская область; Липецкая область.

    Агрозона 4 Состав зоны:

    Республика Марий Эл; Нижегородская область; Чувашская Республика; Пермский край; Удмуртская Республика; Кировская область; Свердловская область.

    Агрозона 5 Состав зоны:

    Курганская область; Челябинская область; Тюменская область; Республика Алтай; Кемеровская область; Красноярский край; Алтайский край; Иркутская область; Томская область; Новосибирская область; Омская область.

    Агрозона 6 Состав зоны:

    Еврейская автономная область; Приморский край; Хабаровский край; Амурская область.

    Агрозона 7 Состав зоны:

    Республика Башкортостан; Оренбургская область; Республика Татарстан.

    Агрозона 8 Состав зоны:

    Воронежская область; Тамбовская область; Белгородская область; Волгоградская область; Саратовская область; Самарская область; Ульяновская область.

    Агрозона 9 Состав зоны:

    Ростовская область; Ставропольский край; Республика Калмыкия; Краснодарский край.

    Агрозона 10 Состав зоны:

    Республика Адыгея; Кабардино-Балкарская Республика; Республика Дагестан; Республика Северная Осетия-Алания; Чеченская Республика; Карачаево-Черкесская Республика; Республика Ингушетия.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Обзор рынка колесных тракторов

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка колесных тракторов за 2011 г

    - Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г

    2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по назначению и маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по назначению и маркам

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ потребления колесных тракторов

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Критерии выбора производителя колесных тракторов у основных потребителей

    II Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусенечных тракторов.

    1 Обзор рынка гусенечных тракторов

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка гусенечных тракторов за 2011 г

    - Оценка емкости рынка гусенечных тракторов за 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок гусенечных тракторов за 2011 г

    2.1 Объем и динамика импорта гусенечных тракторов. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по назначению и маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта гусенечных тракторов. Структура экспорта

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по назначению и маркам

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ потребления гусенечных тракторов

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Критерии выбора производителя гусенечных тракторов у основных потребителей

    III Рекомендации и выводы по исследованию рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусенечных тракторов

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Потенциал развития продаж в регионах

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
  • Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.7. Инвестиции в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из бл…
  • Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    1.1. Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.2. Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники
    1.3. Емкость рынка перевозок по ЦФО
    1.4. Структура рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу:
    2013 -2014 гг.
    (разбивка по кварталам) Количество перевезенной строительной и специальной техники ЦФО Вес перевозимой техники Вид перевозимой техники
    2. Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г.
    2.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО
    2.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний):
    • Месторасположение, контактные данные
    • Перечень оказываемых услуг
    • Тарифы и цены на услуги
    • Определение доли на рынке.
    Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования:
    3. Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и спе…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.