СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев 14
Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г.. 25
Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры 27
Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина 31
Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина 33
Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина 35
Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина 43
Таблица 15 – Смета складского оборудования 51
Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада 52
Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам 54
Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира 55
Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования 57
Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб. 61
Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам 67
Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России 71
СПИСОК РИСУНКОВ:
Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев материалов 2012-2013 гг. 13
Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель) 20
Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель) 23
Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис 36
Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис 38
Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии 40
Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина с дистрибьюторами 45
Рисунок 8 – Интернет-магазин 46
Рисунок 9 - Раздел “Новости” интернет-магазина 47
Рисунок 10 - Раздел “Услуги” интернет-магазина 48
Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина 49
Рисунок 12 - Раздел “О компании” интернет-магазина 50
Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине 52
Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине 53
Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование 54
Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар 55
Рисунок 17 – Целевая аудитория 55
Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа 56
Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании 59
Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов 63
Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта 67
Рисунок 22 – Пример выставки с участием 70
Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании 73
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно 73
Приложение 2 – Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года 73
Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ 73
Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012 74