ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Рынок ивент-услуг России (артикул: 12353 29294)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2012 гг.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование Маркетинговой группы Success Brand Management (SBM) представляет нынешнюю картину рассийского рынка ивент-услуг, с полной характеристикой учасников рынка, проблемами развития рынка предоставления услуг, а также с коротким досье на конкурентов. Исследование предоставляет практические рекомендации експертов.
    В рамках исследования подробно изучена ситуация, сложившаяся на event-рынке РФ на данный момент. А именно - основные принципы ценообразования на рынке, методы привлечения и развития лояльности клиентов. Показаны перспективы и проблемы развития рынка. Тенденции его развития от 2003 по нынешнее время. Детально изучен принцып ценообразования на данном рынке, проанализированно структуру основных event-агенств, предоставителей услуг в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    АННОТАЦИЯ
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Методология исследования
    РЕЗЮМЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
    РЫНОК EVENT-УСЛУГ В РОССИИ
    Ключевые показатели рынка и тенденции развития
    Краткая характеристика участников
    Характеристики предоставляемых услуг
    ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА EVENT-РЫНКЕ
    ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
    ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО EVENT-РЫНКА
    КОМПАНИИ-УЧАСТНИКИ РЫНКА EVENT-УСЛУГ
    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. СОСТАВЛЕНИЕ ДОСЬЕ НА КОНКУРЕНТОВ

  • Перечень приложений

    Диаграмы:
    1. Обьем российского рынка ивент-мероприятий в 2003-2011 году. Млн дол. США
    2. Темпы прироста российского рынка ивент-мероприятий с 2003-2011г
    3. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010г
    4. Структура event-агенств на рынке России.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок тематических парков аттракционов
    КОНКУРЕНТНЫЙ
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков. Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом. Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении. Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    Выдержки из исследования Досуг и развлечение одна из важнейших сфер повседневной жизни человека. В России сегодня все большую популярность приобретает семейный отдых. Необходимо заметить, что наряду с образованием, различные формы организации досуга способны оказать серьезное влияние на мировоззрение, особенно мировоззрение детей и молодежи. В настоящее время в России наблюдается тенденция развития бизнеса в сфере парковых аттракционов. По словам президент САПИР (Союз Ассоциаций и Партнеров Индустрии Развлечений) Р. Романова «Российское производство аттракционной техники с каждым днем становится все более высокотехнологичным. Потенциал российских производителей большой, но они отстают от зарубежных по технологиям и опыту производства аттракционов». Учитывая динамику и перспективы развития индустрии развлечений в будущем, можно с уверенностью сказать, что Россию ожидает невероятный подъем в сфере строительства центров семейного отдыха, тематических парков, и аквапарков. Рынок активно развивается и является перспективным для инвестиций. В настоящее время интерес к исследованию данного рынка очень велик. В источниках массовой информации периодически можно встретить обзорно – аналитические статьи, посвященные тенденциям и прогнозам российского рынка развлечений. Тем не менее, система…
  • Рынок event-услуг
    В отчете представлен достаточно подробный обзор перечисленных рынков, так как данные рынки предоставляют отдельные виды event-услуг, а соответственно составляют значимую конкуренцию на рынке event-мероприятий и оттягивают часть клиентов специализированных event-агентств. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА CЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ МЕРОПРИЯТИЙ На рынке event-мероприятий разделяют два основных вида мероприятий: • развлекательные мероприятия - корпоративные праздники (юбилей компании, Новый Год, профессиональные праздники) - тимбилдинговые мероприятия - частные праздники (свадьбы, дни рождения) - городские праздники (день города) • деловые мероприятия - бизнес-семинары - форумы - конференции - PR-акции -
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.