МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Лаки/ краски/ эмали

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: обзор рынка лакокрасочных материалов

Регион: Россия

27 Июля 2013 50 000

Рынок лакокрасочных материалов в России 2013

Регион: Россия

6 Марта 2013 67 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2010-2012 г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения (2010-2012 г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2012

Регион: Украина

16 Января 2013 29 900

Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока

Регион: Россия

19 Декабря 2012 50 000

Российский рынок лакокрасочных материалов 2012

Регион: Россия

26 Ноября 2012 67 500

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.

Регион: Россия

17 Ноября 2012 50 000

Анализ рынка полиэфирных порошковых красок

Регион: Россия, регионы

4 Ноября 2012 50 000

Обзор рынка лакокрасочных материалов строительного назначения

Регион: Россия

23 Сентября 2012 37 500

Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация

Регион: Россия

7 Июня 2012 37 500

Рынок лакокрасочных материалов в России.Май

Регион: Россия

10 Мая 2012 45 000

Рынок лакокрасочных материалов в России. Март

Регион: Россия

14 Марта 2012 45 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка водоразбавляемых лакокрасочных материалов индустриального назначения (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Регион: Россия

11 Ноября 2011 52 500

Рынок синтетических красок и лаков в России

Регион: Россия

9 Ноября 2011 45 900

Обзор рынка лакокрасочных материалов Украины 2010

Регион: Украина

3 Мая 2011 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю)
    2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ
    2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ).
    2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент)
    3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г.
    3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов.
    3.2. Выводы по исследованию.

  • Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.