МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Автобусы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

30 Августа 2016 37 500

Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

10 Мая 2016 90 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.

Регион: Россия, Ленинградская, Псковская, Новгородская обл.

24 Марта 2015 177 600

Обзор рынка автобусов в 2014 году

Регион: Россия

21 Сентября 2014 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ПРОГНОЗ РЫНКА АВТОБУСОВ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК АВТОБУСОВ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г., ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению, положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо, существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус», снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО. В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: прекращением спада в российской экономике, ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ, повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным: з…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1. Обзор рынка продажи пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по типам потребителей (государственные, частные, коммерческие)
    2. Анализ конкурентной среды на рынке пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний


    2.2.2. Объём продаж и доля на рынке
    2.2.3. Модельный ряд
    2.2.4. Ценовой анализ
    3. Анализ потребления пассажирских автобусов европейских и отечественных производителей в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в городах Псков, Великий Новгород, 2010-2013 гг.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. Осн…
  • Анализ рынка автобусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Объем продаж автобусов в России в 2011-2015 гг сократился на 32,5%: с 55,6 тыс шт в 2011 г до 37,6 тыс шт в 2015 г. Спад наблюдался на протяжении 2013-2015 гг и по итогам 2015 г продажи достигли своего минимального значения за период. Снижение продаж автобусов на российском рынке во многом обусловлено тяжелой экономической ситуацией и сокращением инвестиций в основной капитал. Сокращение государственных расходов повлекло за собой отсутствие крупных заказов на автобусы для замены автопарка государственных перевозчиков, падение цен на нефть вызвало сокращение спроса на автобусы со стороны как нефтегазового, так и других секторов промышленности. Кроме того, введение санкций в форме ограничения доступа российских компаний к международным финансовым ресурсам сделало малодоступным лизинг автотранспорта. Что касается небольших компаний-перевозчиков, они также понесли потери в связи с ослаблением курса российской валюты и, как следствие, удорожанием импортных комплектующих, что поставило их в условия необходимости экономии и вынудило отложить покупку новых автобусов на неопределенный срок. Структура продаж автобусов в натуральном выражении за период также претерпела изменения: доля продаж автобусов с дизельным или полудизельным двигателем снизилась с 62,1% в 2011 г до 44,6% в 2015 г, в т…
  • Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Предприятия Железнодорожные пути Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГРУЗЫ Грузооборот СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность предприятий отрасли ДОХОДНАЯ СТАВКА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1 Описание проекта
    1.2 Ресурсы компании
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.1.1 Основные характеристики рынка
    2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
    2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
    1. по маркам
    2. по классам
    3. по ценовым категориям
    2.2 Конкурентный анализ
    2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
    2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
    2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
    2.2.7 Анализ систем обучения персонала в комп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.