МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Расходные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

24 Апреля 2017 35 000

Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

19 Июля 2015 64 440

Анализ рынка медицинского гипса в России

Регион: Россия

6 Марта 2015 52 800

Исследование рынка пластиковых чашек Петри

Регион: Россия

28 Декабря 2014 65 880
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства ваты в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке ваты в России. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ваты. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства ваты; Проанализировать динамику экспорта и импорта ваты; Провести обзор основных игроков на рынке ваты в России; Выявить тенденции и перспективы российского рынка ваты. Методы исследования: Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Вата, марля и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами или расфасованные в формы или упаковки для розничн…
  • Анализ рынка медицинского гипса в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.
    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.
    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:
    • Класс твердости.
    • Объемный вес.
    • Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    • Цвет.
    • Расход воды на 1 кг порошка.
    • Начало схватывания.
    • Конец схватывания.
    • Прочность на сжатие.
    • Прочность на изгиб.
    • Вес упаковки.
    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсе…
  • Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор нитей для эстетической хирургии и косметологии в России.
    Нитевые продукты для эстетической хирургии и косметологии применяются в целях подтяжки кожи лица и тела, так называемого нитевого лифтинга или армирования, которое находится на границе между косметологией и хирургией.
    Нитевой лифтинг применяется в целях омоложения, но при этом процедура не требует проведения хирургической операции. Установка нитей проходит в амбулаторных условиях с применением местной анестезии (допускается наркоз по желанию пациента). Подтяжка, как правило, длится 30-60 минут. Процедура является минимально инвазивной, то есть характеризуется минимальным повреждением тканей и временем реабилитации.
    Для армирования кожи применяют нити, изготовленные из различных материалов, например, золота, капролака, полипропилена, полимолочной кислоты. Первые нити, появившиеся в России, и, которые начали применять для подтяжки кожи, были выполнены из золота. Однако недостатки лифтинга золотыми нитями привели к тому, что данный метод потерял актуальность.
    Аналитики в рамках исследования выделили основных производителей нитей для эстетической хирургии и косметологии, представленных в Россиия:
    • «Аптос Групп», торговая марка A…
  • Исследование патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы 2012 г.
    Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане a. Основные характеристики жидких лекарственных средств b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г: d. по торговому наименованию i. по хим. составу ii. МНН iii. по срок истечения патентной защиты iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу) Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане b. Доля экспорта в производстве c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) d. Ассортимент выпускаемой продукции e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке Выводы по исследованию Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства
  • Фармацевтический рынок России. Август 2007
    График 6 Коммерческий рынок БАД России в 1 полугодии 2006 – 2007 гг. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 За 1 полугодие 2007 г. объем коммерческого рынка БАД составил 163 $млн., что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении рынок вырос на 5% до 94 млн. упаковок. В рублях же объем рынка БАД увеличился всего на 2% и составил 4,2 млрд. руб. Рост средневзвешенной стоимости упаковки БАД значительно меньше, чем упаковки ГЛС. В 1 полугодии 2007 г. условная упаковка БАД стоит $1,74, что на 3% больше, чем в прошлом году. Если же сравнивать средневзвешенную стоимость упаковки БАД в рублях, то мы увидим, что стоимость условной упаковки БАД упала на 3% до 45,33
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли