МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок производства детских игровых комплексов

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок производства детских игровых комплексов
    На протяжении всего 2009 года объемы заказов на будущее, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года, в среднем были на отметке ХХ%, что говорит о тенденции снижения заказов на будущие периоды в 2009 году.
  • Мониторинг рынка недвижимости_Май 2014
    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3 2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5 3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7 4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….……..… 9 5. Загородная недвижимость……………………………………………..... 11
  • Анализ структуры дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в 25 региональных центрах
    1. Обзор рынка розничной дистрибуции винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 1.1. Объем и динамика развития рынка сайдинга 2011-2012 гг. 1.2. Емкость рынка сайдинга 1.3. География дистрибуции рынка сайдинга в России 1.4. Структура розничной дистрибуции в России 1.5. Основные каналы дистрибуции и типы точек 2. Анализ типов торговых точек и ассортимента винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 2.1. Описание характеристик видов точек (типы и их количество в 25 регионах РФ) 2.2. Ассортимент розничного предложения: регистрация названий марок, типов профилей сайдинга, цены за единицу продукции, цену за квадратный метр продукции, наличие товара на складе (полный ассортимент, частичное присутствие на складе, под заказ) 2.3.Доли марок в структуре предложения по точкам по 25 регионам РФ 2.4.Наличие полотна и аксессуаров 3. Анализ цен на полотно и ассортимент винилового сайдинга и фасадных панелей в России (с делением по 25 регионам) в 2012 году. 3.1. Средние значения цен на конкурирующие марки 3.2. Диапазон вариации цен 3.3. Границы и содержание ценовых сегментов 3.4. Вероятностная оценка долей марок в объемах продаж 3.5. Сравнение уровня дистрибуции и объемов продаж 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО…
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли