МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Субпродукты

Субпродукты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка крабовых палочек

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вина в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка вина в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка вина в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка вина в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка вина в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в стоимостном выражении g. по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в стоимостном выражении g. по регионам получения 4. Анализ производства и продаж вина в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства вина в РФ в 2010-2011 гг. по субъектам федерации 4.2. Основные производители вина в …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОЙ СЕЛЬДИ
    1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 Методы сбора данных 6 3 Описание отрасли 15 4 Сегментация рынка 29 4.1 Сегментирование продукции на рынке 29 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37 5 Основные количественные характеристики рынка 39 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39 5.2 Прогноз развития рынка 41 5.3 Влияние сезонности на Рынок 42 6 Сбытовая структура Рынка 43 7 Конкурентный анализ 45 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45 7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50 8 Анализ потребителей 56 9 Обобщающие выводы по отчету 58 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58 9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59 9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59 9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПЕЦИЙ, ПРИПРАВ И ПРЯНОСТЕЙ
    1 Введение 6 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общая экономическая ситуация 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 13 4.1.4 Уровень доходов населения 14 4.1.5 Инвестиции 15 4.1.6 Розничная торговля 17 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 4.2 Описание отрасли. Пищевая промышленность 19 4.2.1 Основные показатели пищевой промышленности России 19 4.2.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 22 4.2.3 Тенденции в пищевой промышленности 23 4.3 Описание влияющих Рынков 24 4.3.1 Растениеводство 24 4.3.2 Объем производства 24 4.3.3 Государственная поддержка 25 4.4 Описание смежных Рынков 28 4.4.1 Рынок соли 28 4.4.2 Сегментация 28 4.4.3 Объем производства 29 4.4.4 Ценообразование 29 5 Сегментация рынка специй 30 5.1 Сегментирование продукции на рынке 30 5.1.1 Сегментирование по типу продукции 30 5.1.2 Сегментирование специй 30 5.1.3 Сегментирование приправы 30 5.1.4 Сегментирование пряностей 30 5.1.5 Сегментирование …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли