МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Ремонт и обслуживание мед.техники

Ремонт и обслуживание мед.техники

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Создание медицинского сервисного центра в Москве

Регион: Москва и Московская область

7 Марта 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание медицинского сервисного центра в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортимента услуг 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сервисных медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Обзор потенциальных партнеров 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуг и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дис…
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по основным группам препаратов 2.2.2. по производителям 2.3. Анализ внешнеторговых поставок 2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.4. Анализ производства 2.4.1. Объем и динамика производства 2.4.2. Доля экспорта в производстве 2.4.3. Сегментация производства по регионам 2.4.4. Основные компании-производители 2.4.5. Основные компании-продавцы 2.4.5.1. Ассортимент 2.4.5.2. Цены 3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 …
  • Российский рынок медицинского дыхательного оборудования (Аппаратура ингаляционного наркоза, аппаратура искусственной вентиляции легких (ИВЛ))
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 7 Таблицы: 7 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1 . Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2 . Классификация и основные характеристики медицинского дыхательного оборудования 13 Аппараты ингаляционного наркоза 13 Узлы и основные части наркозного аппарата 13 Дыхательные контуры 18 Современные наркозные аппараты 26 Приспособления и инструменты для проведения анестезии 27 Аппараты искусственной вентиляции легких (респираторы) 29 Аппаратура для ингаляционной терапии 34 Аппаратура для мониторинга 35 Устройства для дозированного введения лекарственных веществ 35 Аппаратура для гипербарической оксигенации 36 Глава 3 . Объем рынка медицинского дыхательного оборудования 38 Глава 4 . Производство медицинского дыхательного оборудования в России 40 Глава 5 . Импорт медицинской дыхательной аппаратуры в Россию и ее экспорт из России 42 Аппараты ингаляционного наркоза 44 Аппараты ИВЛ 46 Ингаляторы 48 Глава 6 . Тенденции и перспективы развития отрасли медицинского оборудования в России 51 Медоборудование для высокочастотной струйной искусственной вентиляции легких (ВЧ ИВЛ) 51 Ограничение закупок иностранной медт…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
    1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 15
    Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
    2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
    2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
    2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
    2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
    2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
    2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
    стран назначения 23
    2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
    2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.