МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Ремонт и обслуживание мед.техники

Ремонт и обслуживание мед.техники

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Создание медицинского сервисного центра в Москве

Регион: Москва и Московская область

7 Марта 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание медицинского сервисного центра в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортимента услуг 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сервисных медицинских услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Обзор потенциальных партнеров 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуг и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дис…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: июнь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Открытие многопрофильного медицинского центра в Республике Карелия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006
    1 Письмо Департамента государственного контроля лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники от 9 февраля 2004 года №
  • Анализ импортных операций медицинских расходных материалов китайского производства
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 11
    1. Анализ импорта медицинских расходных материалов китайского производства в 2011-2012 гг. 16
    1.1. Анализ импорта урогенитальных зондов китайского производства в 2011-2012 гг. 16
    1.1.1. Динамика импорта урогенитальных зондов китайского производства в 2011-2012 гг. 16
    1.1.2. Основные китайские производители урогенитальных зондов, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций. 18
    1.1.3. Основные поставщики урогенитальных зондов китайского производства. Изменение конкурентных позиций. 20
    1.1.4. Основные российские покупатели урогенитальных зондов китайского производства. Изменение конкурентных позиций. 22
    1.2. Анализ импорта зеркал по Куско китайского производства в 2011-2012 гг. 24
    1.2.1. Динамика импорта зеркал по Куско китайского производства в 2011-2012 гг. 24
    1.2.2. Основные китайские производители зеркал по Куско, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций. 26
    1.2.3. Основные поставщики зеркал по Куско китайского производства. Изменение конкурентных позиций. 29
    1.2.4. Основные российские покупатели зеркал по Куско китайского производства. Изменение конкурентных позиций. 31
    1.3. Анализ импорта наборов гинекологических китайского производства в…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.