МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Охлаждающие жидкости, тосол

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) в России

Регион: Россия

1 Августа 2007 48 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ) в России
    1. Технология производства смазочно-охлаждающих жидкостей и используемое сырьё 1.1.Классификация смазочно-охлаждающих жидкостей Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ) - сложные многокомпонентные системы, предназначенные в основном для смазки и охлаждения металлообрабатывающих инструментов и деталей, что способствует снижению износа инструментов и повышению точности обработанных деталей. В процессе обработки материалов СОЖ выполняют, кроме того, ряд других функций: вымывают абразивную пыль и стружку, защищают обработанные детали, инструмент и оборудование от коррозии, улучшают санитарно-гигиенические условия работы. Кроме того, смазочно-охлаждающие жидкости (антифризы) применяются для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, радиоэлектронной аппаратуры, промышленных теплообменников и других установок (в том числе систем отопления), работающих при температурах ниже 0°С. Основные требования к антифризам: низкая температура замерзания, высокие теплоёмкость и теплопроводность, небольшая вязкость при низких температурах, малая вспениваемость, высокие температуры воспламенения. Кроме того, антифризы не должны вызывать разрушения конструкционных материалов, из которых изготовлены детали систем охлаждения. В зависимости от состава различают три группы СОЖ, используемых в металлообработке:…
  • Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
    Описание и используемые источники Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России. В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке. Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций (около 200). Представлены контактные данные существующих и потенциальных потребителей. Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы и патоки, сахарные спирты и др.) По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции, сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей. Основным источником информации послужила собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000 позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но и потенциальных потребителей подс…
  • Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
  • Анализ рынка бентонита и бентонитовой продукции в России, 2013 г.
    Содержание исследования:

    1.1. Анализ потребления бентонита и бентонитовой продукции по каждой из следующих областей применения:

    ▪ Фармацевтика
    ▪ Ветеринария
    ▪ Косметология
    ▪ Пищевая промышленность
    ▪ Химическая
    ▪ Экология

    1.1.1. Определение объема потребления бентонита и бентонитовой продукции (по каждому направлению).
    1.1.2. Определение технических характеристик бентонита и бентонитовой продукции (по каждому направлению).
  • Анализ рынка полиацеталей, полиэфиров, смол эпоксидных, поликарбонатов, алкидых смол и прочих сложных полиэфиров в первичных формах в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров и прочих сложных полиэфиров в первичных формах в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров. Определить объем и темпы роста производства полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров. Выделить и описать основные сегменты рынка полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России. Охарактеризовать структуру потребления полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полиацеталей, полиэфиров, эпоксидных и алкидных смол, поликарбонатов, сложных полиаллильных эфиров в России. Объект исследования Рынок полимеров этилена в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и эле…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли