МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Изделия из стекловолокна

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

6 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку электромонтажных работ + конкурентный анализ
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство электромонтажных работ» по Омской области (Диаграмма 1.1.в). 1.2. Перспективы развития
  • Рынок светотехнического оборудования
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка светотехнического оборудования предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
  • Исследование российского рынка промышленных компрессоров
    Введение
    ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Термины и определения
    2. Принцип работы
    2.1. Объемные компрессоры
    2.1.1. Поршневые компрессоры
    2.1.1.1 Традиционные,
    2.1.1.2 Высокоскоростные
    2.1.2. Мембранные компрессоры
    2.1.3. Винтовые компрессоры
    2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор
    2.1.5. Спиральный компрессор
    2.2. Динамические компрессоры
    2.2.1. Центробежные компрессоры
    2.2.2. Осевые компрессоры
    2.2.3. Cтруйные компрессоры
    3. Классификация компрессорного оборудования
    4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров
    5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования
    6. Области применения компрессорного оборудования
    6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение»)
    6.2. Энергетика
    6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность
    6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)


    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    7. Факторы, влияющие на рынок
    7.1. Политические факторы
    7.2. Экономические факторы
    7.3. Социальные факторы
    7.4. Технологические факторы
    8. Состояние ключевых потреб…
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.