МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Услуги/ организация питания

Услуги/ организация питания

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок общественного питания в Новосибирске

Регион: Новосибирск

25 Января 2012 36 000

Рынок общественного питания в Санкт-Петербурге

Регион: Санкт-Петербург

23 Января 2012 37 500

Рынок общественного питания в России

Регион:  

12 Января 2012 60 000

Российский рынок общественного питания 2011

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Исследование рынка кейтеринга в России в 2011 году

Регион:  

19 Сентября 2011 52 500

Российский рынок общественного питания Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

27 Июля 2011 47 850

Исследование российского рынка кейтеринга

Регион: Россия

24 Марта 2011 45 000

Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы

Регион: Россия

15 Сентября 2010 40 500

Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска в 2009 г.: экономический портрет потребителей (2-я часть)

Регион: Новосибирск

19 Января 2010 29 900

Маркетинговое исследование кофеен Санкт-Петербурга 2009: экономический портрет потребителей (2-я часть)

Регион: Санкт-Петербург

10 Января 2010 29 900

Маркетинговое исследование кофеен Санкт-Петербурга в 2007-2012 гг.: «участники рынка» (1-я часть)

Регион: Петербург

10 Января 2010 37 500

Маркетинговое исследование кофеен Новосибирска 2008-2012: участники рынка (1-я часть)

Регион: Новосибирск

10 Января 2010 37 500

Обзор рынка заведений общественного питания и Fast-food Украины 2009.

Регион: Украина

29 Декабря 2009 29 900

Рынок общественного питания в России в 2008 г. - I полугодии 2009 г.: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

11 Ноября 2009 29 900

Рынок баров Москвы в условиях финансового кризиса.

Регион: Москва

10 Сентября 2009 44 850

Российский рынок ресторанов быстрого питания. последние тенденции

Регион: Россия

15 Августа 2009 29 900

Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

1 Августа 2009 29 900

Маркетинговое исследование кофеен Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.

Регион: Москва

20 Июля 2009 67 500

Маркетинговое исследование «Пиццерии Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»

Регион: Москва

25 Июня 2009 48 000

Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»

Регион: Россия

8 Июня 2009 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Московский рынок ресторанов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Типы предприятий общественного питания 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 2.3. Классификация ресторанов 3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Динамика объема рынка по годам 4. РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 4.2. Посадочные места на предприятиях общественного питания В целом по Москве По административным округам Посадочные места на предприятиях общественного питания по районам г. Москвы 4.3. Площади залов обслуживания на предприятиях общественного питания 4.4. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания Москвы 4.5. Персонал для предприятий общественного питания Москвы 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 6.1. Основные государственные стандарты, санитарные и строительные правила и нормы в сфере общественного питания 6.2. Общие требования к предприятиям общественного питания 6.3. Кулинарная продукция Общие положения Классификация Оценка качества Реализация кулинарной продукции Требования охраны окружающей среды Прави…
  • Российский рынок кофеен
    Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания. Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе. Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций. Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКа…
  • Рестораны классические - потребительские предпочтения
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Пол респондентов, в% Диаграмма 2. Возраст респондентов, в % Диаграмма 3. Половозрастная структура Диаграмма 4. Образование респондентов, в% Диаграмма 5. Род деятельности, в% Диаграмма 6. Материальное положение, в% Диаграмма 7. Наиболее часто посещаемые рестораны, в % Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам, в% Диаграмма 9. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в % Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов, в% Диаграмма 11. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в% Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов , в% Диаграмма 13. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в% Диаграмма 14. Средние затраты при посещении ресторанов, в% Диаграмма 15. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в% Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны, в% Диаграмма 17. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % Диаграмма 18. Наличие любимого ресторана, в% Диаграмма 19. Что привлекает респондентов, в% Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана, в% Диаграмма 21. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в% Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в% Диаграмма 23. Причины неудовлетворенности работой ресторана в зависим…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.