МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Пигменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России

Регион: Россия

25 Марта 2016 50 000

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России

Регион: Россия

4 Декабря 2013 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
    2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    2.3. Профили основных производителей
    2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
    2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
    3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
    3.3. Анализ факторов спроса
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.
    1. Обзор рынка репеллентов в России
    2. Структура рынка репеллентов в России в 2013 в разрезе производителей
    3. Выводы по исследованию.
  • Исследование Рынков карбамидоформальдегидного концентрата и карбамидоформальдегидных смол в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынков карбамидоформальдегидных смол (КФС) и карбамидоформальдегидного концентрата (КФК) в России: 2.1. Обзор рынка КФК в России на конец 2011 г.: 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Динамика производства КФК в России 2.1.3. Доля экспорта в производстве 2.1.4. Сегментация производства по регионам 2.1.5. Анализ внешнеторговых поставок КФК в России 2.1.5.1. Объем и динамика и структура импорта 2.1.5.2. Объем и динамика и структура экспорта 2.1.5.3. Баланс экспорта/импорта 2.1.6. Крупнейшие производители КФК в России 2.1.6.1. Насыщенность рынка 2.1.6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.6.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.6.4. Определение оптимальной цены 2.1.6.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.6.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.6.7. Профили основных игроков 2.1.7. Анализ потребления КФК в России 2.1.7.1. Оценка объема и структуры потребления КФК 2.1.7.2. Основные отрасли потребления и потребители 2.1.7.3. Анализ факторов спроса 2.1.7.4. Объем импорта в потреблении 2.1.7.5. Описание потребительских предпочтений 2.1.7.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.2. Обзор рынка КФС в России на конец 2011 г.: 2.2.1. Объем и емкость рынка 2.2.2. Осно…
  • Рынок красок для волос
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка средств для окрашивания волос. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка: • Производителей на рынке средств для окрашивания волос • Компаний-дистрибьюторов • Розничных сетей на рынке • Инвесторов на рынке Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: поиск по открытым источникам: общие аналитические издания, отраслевые аналитические издания, открытые исследования (других маркетинговых компаний и организаций), интернет-сайты основных игроков рынка и другие электронные источники информации, статистические организации (Росстат, отраслевые статистические органы), таможенные базы по экспорту/импорту продукции В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам средств для окрашивания волос, объему импорта/ экспорта и по поставщикам красок для волос. В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители средств для волос, потребительские предпочтения покупателей средств для волос, сбытовая …
  • Анализ рынка эпоксидных полов в России
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Анализ рынка эпоксидных полов в России, 2013 г. 5
    1.1. Основные характеристики рынка 5
    1.2. Объем и емкость рынка 7
    1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка 8
    1.4. Структура рынка по типу потребителей 10
    1.5. Анализ основных производителей эпоксидных полов в России, 2013 г. 11
    1.5.1. Доля на рынке 11
    1.5.2. Ассортимент 12
    1.5.3. Профили 19
    1.6. Анализ потребления на рынке эпоксидных полов в России, 2013 г 23
    1.6.1. Влияние сезонности на потребление 23
    1.6.2. Анализ факторов спроса 24
    1.6.3. Прогноз потребления до 2017 г. 25
    2. Выводы по исследованию 26

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.