МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Средства вычислительной техники

Средства вычислительной техники

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники

Регион: Россия

4 Марта 2008 19 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники
    По оценкам Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), лишь 20% компьютерной техники ввозится в Россию по белым схемам. Данную особенность можно перенести также на рынок принтерной техники и ноутбуков. В целом можно сказать, что величины объема импорта и объема Рынка значительно не отличаются, так как большая часть компаний-производителей комплектующих, расположены за рубежом. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Темпы роста российского рынка запчастей для компьютерной и принтерной техники составляют порядка 30% в год. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ВЕНДОРЫ В этом разделе рассматриваются следующие крупные производители компьютерной и печатной техники, а также запчастей к ним: • НР • Epson • Canon • Xerox • Ricoh • Lexmark • Kyocera • DELL • Compaq • IBM • Acer • Tosi Согласно информации, содержащейся в открытых источниках, основной функцией российских представительств компаний-вендоров является маркетинговая поддержка деятельности компаний-официальных дистрибуторов, а также обеспечение информационной и технической поддержки производимой ими продукции. В отчёте представлена таблица сравнительного анализа игроков по основным параметрам. Резюме по указанной таблице 1. Наиболее долго на российском рынке представлены компании Hewlett-Packard и Xerox, работающи…
  • Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
    2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
    3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
    4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
    5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
    6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
    7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
    7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
    7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
    7.3. Объем и емкость рынка 54
    7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
    Выводы 61
    Приложение 63
  • Анализ перспективного направления деятельности
    1. Анализ бизнес направления «Продажа компьютерной техники в Москве» 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Насыщенность рынка 1.1.4. Тенденции и перспективы развития 1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г. 1.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г. 1.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке 1.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г. 1.3.1. Оценка объема потребления 1.3.2. Анализ факторов спроса 2. Анализ бизнес направления «Продажа стройматериалов в Москве» 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Насыщенность рынка 2.1.4. Тенденции и перспективы развития 2.1.5. Прогноз развития до 2015 г. 2.2. Конкурентный анализ продавцов аналогичной продукции в Москве, 2013 г. 2.2.1. Основные продавцы. Объем продаж, доля на рынке 2.2.2. Анализ сбыта 2.3. Анализ потребления компьютерной техники в Москве, 2013 г. 2.3.1. Оценка объема потребления 2.3.2. Анализ факторов спроса 3. Выводы и рекомендации по выбору перспективного направления
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли