МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Химические концентраты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1

Регион: Россия

21 Июля 2014 95 400

Маркетинговое исследование. Рынок флюорита (плавикового шпата)

Регион: Россия

29 Июля 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1
    Методологические комментарии к исследованию 3 Основные характеристики альфа-олефинов: октена-1, гексена-1 и децена-1 4 1. Технологии получения линейных альфа-олефинов октена-1, гексена-1 и децена-1 5 2.1. Неселективная олигомеризация этилена 5 2.2. Селективная олигомеризация этилена для целевого получения 1-гексена, 1-октена, 1-децена (тримеризация, тетрамеризация и т. д. ) 6 2.2.1. Технология тримеризации этилена компании Phillips 7 2.2.2. Процесс AlphaHexol компании XXX 24 1.2.3. Технология тетрамеризации компании Sasol 25 1.2.4. Технология тримеризации компании XXX 27 2.2.5. Другие существующие селективные технологии получения данных продуктов 28 2.3. Другие технологии получения линейных альфа-олефинов 29 3. Товарная корзина возможной продукции при использовании октена-1 и децена-1 35
  • Анализ рынка калийных, и азотно-калийных удобрений России 2011 г.
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация калийных удобрений 4. Экономические показатели отрасли 4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции (азотно-калийных удобрений), в 2010-2011 гг. 4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2010-2011 гг. 4.3. Себестоимость продукции (азотно-калийных удобрений) в 2010-2011 гг. 4.4. Прибыль валовая от продажи продукции (азотно-калийных удобрений) в 2010-2011 гг. 4.5. Инвестиции в отрасль в 2010-2011 гг. 4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2010-2011 гг. 5. Характеристика российского производства калийных удобрений, и азотно-калийных удобрений в частности 5.1. Объем и динамика производства азотно-калийных удобрений удобрений в 2010-2011 гг. 5.2. Производство калийных, и азотно-калийных удобрений в частности по федеральным округам РФ 5.2.1. Производство калимагнезии и сульфата калия в Центральном федеральном округе 5.2.2. Производство сульфата калия в Северо-Западном федеральном округе 5.2.3. Производство хлористого калия в Приволжском федеральном округе 5.2.4. Производство сульфата калия в Сибирском федеральном округе 6. Характеристика торгового баланса калийных удобрений 6.1. Ввоз и вывоз калийных удобрений по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг. 6.1.1. Ввоз и вывоз калийных, и азотно-калийных удобрений в ч…
  • Рынок красок для волос
    Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского журнального рынка, очищенную от рекламной и PR информации, составить представление о тенденциях и динамике развития рынка. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский косметический рынок является одним из самых перспективных в мире: этот сегмент растет на 15-20% ежегодно (для сравнения – в Европе на 1-2% в год). Лидерами рынка являются транснациональные компании: Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, L'Oreal, Procter&Gamble, Schwarzkopf&Henkel, Unilever Group. Большинство из них производит часть продукции в России (организация собственного производства, контрактное производство). Российское производство в отрасли представлено 150 предприятиями, крупнейшие из которых: «Калина», «Невская косметика», «Новая заря», «Свобода». Производство косметики в России сопряжено с массой трудностей: недостаточная государственная поддержка в области налогообложения, привлечения инвестиций, поддержки малых предприятий; низкие финансовые ресурсы по сравнению с западными компаниями снижают конкурентные преимущества российской продукции перед западной. Ключевые факторы, определяющие основную тенденцию косметического рынка на ближайш…
  • Российский рынок лакокрасочных материалов в 2008 г.
    В  2008  году  в  РФ  было  импортировано  около  150 300  тонн  органических  лакокрасочных материалов.   В  структуре  импорта  органических  лакокрасочных  материалов  в  2008 году   крупнейшую долю занимали индустриальные ЛКМ ‐ 81%.   Импорт  ЛКМ  строительно‐декоративного  назначения  в  РФ  в  2008  году  составил  свыше  17% от общего объема ввезенных в Россию лакокрасочных материалов на  органической основе.  Поскольку  при  официальной  статистической  оценке  общероссийского  производства ЛКМ  традиционно учитываются  полуфабрикатные лаки (для производства  ЛКМ  различного  назначения), аналитики Агентства  «Концепт  Центр»  проанализировали  базу  ФТС  РФ  экспортно‐импортных  таможенных  операций  по  ЛКМ  с  учетом  данного  факта.  Согласно результатам обработки импорт полуфабрикатных лаков в РФ в 2008 году  составил около 2 000 тонн (немногим более 1% от общего объема импорта органических 
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.