МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Асбестотехнические изделия (АТИ)

Асбестотехнические изделия (АТИ)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор российского рынка асбеста и асбестовых изделий

Регион: Россия

30 Июля 2013 50 000

Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012

Регион: Украина

24 Сентября 2012 29 900

Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)

Регион: Россия

3 Сентября 2010 53 100
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
    1.2. Объемы и динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. Одной из особенностей учета объемов производства асбестоцементных изделий в России является использование условных единиц, что затрудняет сопоставление данных. Так, в качестве условной единицы измерения листов асбестоцементных (шифера) принимается условная плитка объемом 700 см3 со средней объемной массой 1,62 г/ см3 , массой 1134 грамм по сухому веществу (далее по тексту: муп – миллион условных плиток, туп – тысяча условных плиток). Асбестоцементные трубы и муфты также учитываются в условных единицах. Под условной единицей понимается условная труба на рабочее давление 9кгс/см2 с внутренним диаметром 200 мм и толщиной стенки 16 мм, имеющая стандартную справочную массу одного погонного метра 21 кг при влажности 15% (далее по тексту: кут – километр условных труб). Для анализа общей тенденции развития рынка асбестоцементных изделий, все данные были приведены к единой единице измерения – тонне. Динамика производства асбестоцементных изделий за период 2007 – 6 мес. 2010 г. приведена на рис. 1.
  • Антикризисный оперативный анализ «Работы в области инженерных коммуникаций»
    Выше среднего по России лимит средств, предусмотренных на финансирование строек и объектов ФАИП, использован в По данным Росстата, по итогам за 8 месяцев 2009 года осуществлен ввод ХХ объектов, в том числе Х объектов введено на полную мощность, и на Х объектах осуществлен частичный ввод мощностей. Продолжается реализация программы «Молодой семье – доступное жилье», «Доступное жилье для военнослужащих» и других социальных программ. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев определил высшую планку стоимости квадратного метра социального жилья – ХХ тыс. рублей. Однако участники рынка говорят о необходимости дополнительного финансового участия государства для возможности установления подобных цен. В последние годы очень актуальной на рынке недвижимости стала спортивная тематика. Особенно в сочетании с социальной функцией и развлекательной составляющей. Именно на почве нехватки спортивных сооружений возникали программы по строительству спортивных сооружений на федеральном уровне и на уровне министерств. При всей масштабности программ (так, только федеральная программа предполагает строительство почти четырех тысяч спортивных сооружений), в настоящее время разрабатываются типовые проекты спортсооружений, основным критерием для которых являются минимальные затраты на строительств…
  • Маркетинговое исследование рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка элитных эксклюзивных обоев в ЦФО РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и емкость рынка в ЦФО РФ 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Сегментация рынка по видам обоев, по брендам 2.2.2. Сегментация рынка по производителям 2.2.3. Сегментация рынка по ценам 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок обоев 3.1. Объем и динамика импорта в РФ 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по средней цене 3.3. Доля импорта в ЦФО РФ 3.4. Объем и динамика экспорта из РФ 3.5. Структура экспорта 3.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5.3. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.6. Баланс экспорта/импорта (за 2011-2012 гг.) 3.7. Средняя цена импорта 3.8. Средняя цена …
  • Тренды на рынке цемента Центральной России в январе-августе 2014 г.
    Резюме по исследованию 3 1. Потребление 5 2. Производство 10 3. Развитие смежных отраслей 12 4. Цены 13 5. Финансовые показатели 15 6. Баланс поставок 17 7. Импорт и экспорт 18 8. Логистика 20 9. Игроки рынка 23 10. Производственные мощности 25 11. Производство на цементных заводах 27 12. Логистика поставок с заводов 29 Информация об авторе 31
  • Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана с расширенным маркетингом по подготовке к продаже таун-хауса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта ремонта и отделки таун-хауса
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительного рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Рыночное ценообразование
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Конкурентный анализ:
    3.4.1 Анализ цен конкурентов (стоимость таун-хаусов с отделкой и без)
    3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков)
    3.4.3 Анализ сроков реализации подобных проектов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание объекта (ремонт, отделка, меблировка)
    4.2. Расчет стоимости ремонта, отделки, меблировки
    4.3. Прочие технологические вопросы
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допуще…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.