МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 33 000

Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

18 Сентября 2013 30 000

Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

9 Января 2013 47 400

Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год)

Регион: Иваново

24 Ноября 2008 29 900

Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

7 Октября 2008 52 500

Потребительские предпочтения на рынке книжной продукции. Опрос. г. Москва.

Регион: Россия

28 Августа 2008 52 500

Рынок поздравительных открыток. Опрос. г. Москва.

Регион: Россия

21 Июля 2008 52 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ Сегментация рынка по категориям продукции По мнению участников рынка, в 2009 году, на фоне общего снижения издательской активности, такие сектора рынка, как деловая литература, дорогие подарочные издания, специализированная литература, – охарактеризовались падением продаж на десятки процентов. Более стабильны были продажи детской и учебной литературы, отчасти вследствие роста заинтересованности потребителей в образовании и воспитании детей в периоды кризисов. Сегментация рынка по
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл)
    В 2006 -2007 гг. сохраняется тенденция расширения сетевых розничных структур, реализующих книжную продукцию. Примечательно, что зачастую инициаторами создания розничных сетей выступают крупные издательства, стремящиеся решить проблему сбыта собственной продукции, связанную с нехваткой розничных книжных магазинов. Основными причинами динамичного роста книготорговых сетей являются: · благоприятные возможности роста на региональных рынках; · недостаточное развитие розничной торговли книжной продукцией; · эффективность системы сетевой организации торговли; Характерной особенностью развития сетевой торговли книгами является внедрение новых форматов магазинов, таких как книжный супермаркет с развитой развлекательной составляющей, книжный гипермаркет,
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Наиболее крупные игроки на рынке в сегменте типографий, следующие компании: 1. Тверской полиграфический комбинат. Выпуск книг – н/а. 2. Можайский полиграфический комбинат. Выпуск книг – … млн. 3. Ярославский полиграфический комбинат. Выпуск книг – … мл. 4. Тверской полиграфкомбинат детской литературы. Выпуск книг -… млн. Данные типографии могут предложить своим клиентам: Широкий перечень полиграфических услуг Большой опыт работы на рынке Высокое качество производимой продукции Структура рынка книг Сегментация Рынка по основным видам продукции Структурировать рынок книг можно по нескольким критериям, во-первых, на данном рынке присутствует два сегмента продукции, а именно книги и брошюры. Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 68%. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 73%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Орган, регулирующий действия на российском рынке книг – Российская Книжная Палата. Данная организация каждое полугодие публикует официальные данные по рынку. Сегментация ранка достаточно разнообразна, можно выделить следующие группы: Выпуск книг - 68% и доля брошюр – …%. Издания в переплете-34%, издания в обложке …% Лидирующими сегментами по количеству на…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.