МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Издательство/ полиграфия
  • Печатные материалы

Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 29 900

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 45 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 34 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ Существует несколько подходов к классификации полиграфической продукции. Согласно одному из них, всю продукцию следует подразделять на: 1. Бланочную продукцию, предназначенную для последующего заполнения: бланки отчетности, учета и сопроводительные бланки, чеки, квитанции, накладные. Выпускается полиграфическими предприятиями, минуя издательства. 2. Издательскую продукцию, выпущенную издательством в виде книг, брошюр, листовой
  • Рынок журналов России
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Доли основных стран-импортёров журналов в общей мировой структуре импорта в % в денежном выражении за 2002-2005 гг. Диаграмма 2. Доли основных стран-экспортёров журналов в общей мировой структуре экспорта в% в денежном выражении за 2002-2005 гг. Диаграмма 3. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007 гг. Диаграмма 4. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн. Диаграмма 5. Структура журнального рынка по географическому охвату, % Диаграмма 6. Структура журнального рынка по периодичности, % Диаграмма 7. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд. Диаграмма 8. Структура российского газетного рынка Диаграмма 9. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме продаж (в %). Диаграмма 10. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля сегментов в объемах продаж (в %). Диаграмма 11. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии, % Диаграмма 12. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году,% Диаграмма 13. Гендерная структура аудитории журнала Лиза,% Диаграмма 14. Возрастная структура аудитории журнала Лиза, % Диаграмма 15. Уровень образования аудитории Лиза, % Диаграмма 16. Уровень дохода аудитории Лиза, % Диаграмма 17. Доля затрат н…
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияние кризиса на потребительскую активность Экономический спад принципиально изменил подход потребителей к планированию затрат, накоплению сбережений, к кредитам и долгосрочным инвестициям. Опыт последних рецессий показывает, что именно поддерживаемый потребительский спрос выводил экономику из депрессивного состояния. Резюме по разделу … ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка Рынок интернет-торговли, в том числе сегмент книг, находится в экстенсивной стадии роста, и темпы роста в ближайшие 3-5 лет будут очень высокими (не меньше 30% в год). … PESTEL-анализ рынка S Социальные факторы · T Технологические факторы · E Экономические факторы · E Факторы окружающей
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.