МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Металлы/ металлоизделия
  • Балка/ швеллер/ уголок

Балка/ швеллер/ уголок

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка металлического профиля двутавра в России

Регион: Россия

12 Декабря 2014 206 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка металлического профиля двутавра в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг.
    2.1.1.1. Металлический профиль двутавр
    2.1.1.2. Сварной двутавр
    2.1.1.3. Катаный двутавр
    2.1.2. Емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по группам потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и…
  • Исследование рынка электросварных и профильных труб
    1. Обзор рынка труб
    1.1. Обзор рынка электросварных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - производственные показатели в региональном разрезе;
    - оценка объема рынка;
    - оценка емкости рынка.
    1.2. Обзор рынка профильных труб
    - краткая характеристика рынка;
    - оценка объема рынка.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Основные крупные игроки
    - краткий профиль компании;
    - перечень выпускаемой продукции, ее характеристика;
    - среднемесячные объемы производства в 2009-2010 гг.;
    - основные крупные поставщики сырья (рулонной стали) (при наличии информации в открытых источниках).

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информационные ресурсы участников рынка
    7. Отраслевые и специализированные информационные п…
  • Аналитическая справка по рынку металлических барьерных ограждений в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Оценка объема рынка барьерных ограждений в России, 2013г. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ производства металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 3.1. Ведущие производители металлических барьерных ограждений в России: объем производства и доля на рынке (5 компаний) 3.2. Критерии выбора поставщика стали у производителей металлических барьерных ограждений 3.3. Объемы потребления стали у производителей металлических барьерных ограждений (5 компаний) 3.4. Профили основных игроков (контакты) 4. Выводы по исследованию
  • Анализ российского рынка оборудования для лазерной резки, мощностью от 0.7 кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 5
    1. Обзор рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров в России за 2013 год. 6
    1.1 Общая информация по рынку оборудования для лазерной резки: 6
    1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка оборудования для лазерной резки. 6
    1.1.2 Характеристика оборудования для лазерной резки. 8
    1.1.3 Объем и динамика Российского рынка оборудования для лазерной резки. 10
    1.1.4 Емкость Российского рынка оборудования для лазерной резки. 11
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для лазерной резки. 12
    1.2 Структура рынка оборудования для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров: 13
    1.2.1 Структура рынка по мощности оборудования для лазерной резки 13
    1.2.2 Структура рынка по производителям оборудования для лазерной резки, оценка доли импортных товаров 14
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления оборудования для лазерной резки . 15
    2. Анализ импорта по коду ТН ВЭД 8456. Оборудование для лазерной резки мощностью от 0.7кВт на основе технологий «опто-волоконных» и «CO2» лазеров н…
  • Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России
    1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения 1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.); 1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании 1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион); 1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион). 2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ 2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам; 2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.); 2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил; 2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения. 3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.