МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Торф, кокс, сланцы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок торфа России и СНГ. Отраслевое исследование и база данных

Регион: Россия, СНГ

1 Апреля 2010 29 900

Мониторинг цен на торф и торфяную продукцию по РФ в 1998-2009 годы и в 1 квартале 2010 года (экспресс-обзор)

Регион: Россия

1 Апреля 2010 29 900

Коксохимическая отрасль в Украине

Регион: Украина

28 Мая 2008 29 900

Коксохимическая отрасль в Украине

Регион: Украина

16 Ноября 2007 29 900

Ukrainian Coke: Avdiyivka Coke

Регион: Украина

18 Октября 2007 29 900

Ukrainian Coke Industry

Регион: Украина

28 Февраля 2007 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нефтяного кокса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Нефтяной кокс является дефицитным для российского рынка продуктом. Нефтяной кокс находит применение в ряде отраслей промышленного производства: он необходим для цветной металлургии, в основном для производства алюминия, служит сырьем для изготовления угольных электродов и пигментов для красителей, представляет большую ценность как источник тепла (имеет высокую теплотворную способность) и используется в больших количествах как асфальтовый гудрон. В настоящее время значительная часть нефтяного кокса завозится из-за рубежа: доля импорта составляет примерно 30% от общего объема предложения на российском рынке. Спрос на нефтяной кокс за период с 2006 по 2010 гг в стране вырос на 260,8 тыс т: в 2010 г он достиг 1,9 млн т. Снижение спроса было зафиксировано только в 2009 г – на 3,8%: в условиях кризиса отрасли-потребители, в частности цветная металлургия, снизили закупки. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы спрос на нефтяной кокс продолжит расти и достигнет 2,5 млн т в 2015 г. «Анализ рынка нефтяного кокса в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж нефтяного кокса Баланс спроса и предложения не…
  • Торфяные ресурсы РФ и их использование
    Глава 1. Качественная характеристика торфа и торфяных залежей. Торф - ценнейший природный биологический материал. Из всех видов твердых видов топлива - это самое молодое отложение, образующееся естественным образом, путем разложения отмерших частей деревьев, кустарников, трав и мхов, в условиях повышенной влажности и ограниченного доступа кислорода. От почвенных образований торф принято отличать по содержанию в нём органических соединений (не менее 50% по отношению к абсолютно сухой массе). … 1.1 Классификация торфа. В соответствии с составом исходного растительного материала, условиями образования Т. и его физико-химическими свойствами Т. относят к одному из 3 типов: верховому, переходному и низинному. Принцип образования торфяной залежи представлен в следующей схеме: Рис.1. Принцип образования торфяной залежи Каждый тип по содержанию в Т. древесных остатков подразделяется на три подтипа:… В промышленной классификации торфяных залежей выделяются 4 типа: низинный, переходный, верховой и смешанный. Первичная единица классификации— вид торфяной Европейской части России выделяются… основных видов торфяных залежей, в Западной Сибири— ... 1.1.1. Низинный тип торфа … 1.1.2. Переходный тип торфа … 1.1.3. Верховой тип торфа … 1.2. Классификация и характеристика торфяных месторождений В с…
  • World coal market and Russian coal market. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. The main concepts on the coal market

    2.2. History of coal extraction

    2.3. Processes of extraction, enrichment and coking of coal

    2.4. Methods of coal classification

    Classification by ARCP

    Classification by ARCPEA

    Classification by FEA CN

    Classification by ARCEA

    Classification by hydrogen content

    3. WORLD COAL MARKET

    3.1. Trends of the world industry development

    3.2. The place of Russia on the world market

    4. VOLUME OF THE RUSSIAN COAL MARKET

    4.1. Dynamics of the coal market volume by years

    4.2. Import content on the Russian coal market

    4.3. Dynamics of import content on the coal market

    4.4. Segmentation of the market by types o…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.