МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Силовые конденсаторы и конденсаторные установки

Силовые конденсаторы и конденсаторные установки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010 г.)

Регион:  

24 Июня 2012 89 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011г.)

Регион: Россия

20 Июня 2012 104 850

Внешнеторговый рынок электрических конденсаторов

Регион: Беларусь

11 Февраля 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор технологий производства литий-ионных батарей в США, Канаде, Японии, Корее, России, Китае и Германии, 2012-2015 гг.
    1. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в США, 2012-2013 гг. 1.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 1.2. Технологии получения современных анодных материалов 1.3. Технологии получения новейших электролитов 1.4. Используемые анодные материалы 1.5. Используемые электролиты 1.6. Планы и перспективы до 2015 года 2. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Канаде, 2012-2013 гг. 2.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 2.2. Технологии получения современных анодных материалов 2.3. Технологии получения новейших электролитов 2.4. Используемые анодные материалы 2.5. Используемые электролиты 2.6. Планы и перспективы до 2015 года 3. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Японии, 2012-2013 гг. 3.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 3.2. Технологии получения современных анодных материалов 3.3. Технологии получения новейших электролитов 3.4. Используемые анодные материалы 3.5. Используемые электролиты 3.6. Планы и перспективы до 2015 года 4. Обзор технологий производства литий-ионных батарей в Китае, 2012-2013 гг. 4.1. Технологии производства катодных материалов (литий-железо фосфаты) 4.2. Технологии получения современных анодных материалов 4.3. Технологии полу…
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 1)
    · Строительные организации · Деревообрабатывающие предприятия · Жилищно-коммунальное хозяйство · Производство мебели и столярных изделий · Торговые организации · Частные лица Таким образом, можно говорить, что основными потребителями являются юридические лица. АНАЛИЗ ИМПОРТА/ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В российской практике традиционно используются следующие параметры, характеризующие путь товара через таможню: · количество сделок; · страна происхождения – страна, где произведен товар; · торгующая страна - импортирующая страна, страна, с которой заключен контракт или соглашение; · страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни; · фирма-отправитель – фирма, осуществляющая поставку со стороны импортирующей страны; · фирма–получатель – российская фирма, являющаяся получателем товара в России; · статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом; · вес ввезенного товара. В 2005 году было заключено 65 079 сделок в области внешнеэкономической торговли, связанных с ручными инструментами, из них доля импорта составила 89,1%, а экспорта - 10,9%. Было заключено сделок на сумму $105,66
  • Анализ рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ, 2010-2012 гг.
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ ГЛАВА I. 1. Обзор рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ 2. Смежные рынки. Рынок электрощитового оборудования в РФ. 2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура российского рынка компонентов для электрощитового оборудования. 4. Анализ импорта компонентов для электрощитового оборудования в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.) 4.3. Структура импорта 4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.4. по регионам получения (с выделением СФО, УФО, ЮФО) 4.3.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3.6. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4. Доля импортной продукции на рынке РФ 4.5. Доля европейской продукции, представленной в РФ ГЛАВА II. 1. Обзор рынка европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО) 1.1. Общая информация …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.