МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Наука/Исследования/Образование
  • Лабораторное и другое оборудование

Лабораторное и другое оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок газоанализаторов в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

10 Марта 2016 79 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения

Регион: Россия

23 Октября 2013 71 400

Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана

Регион: Россия, Казахстан

20 Сентября 2013 95 400

Маркетинговое исследование мирового рынка ростовых установок для выращивания кристаллов лейкосапфира методом Киропулоса

Регион: Мир

12 Сентября 2013 95 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 79 900

Организация диагностической лаборатории и её развитие по системе франчайзинга

Регион: Россия

24 Декабря 2012 150 000

Маркетинговое исследование рынка EPC-контрактов и основного технологического блочного оборудования в РФ и странах СНГ

Регион: Россия, СНГ

17 Ноября 2012 95 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка лабораторного оборудования для оснащения отдельных рабочих мест (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 69 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России и Казахстана
    Глава № 1. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла России

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла России
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла России
    2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители.
    2.2. Структура производства основных компаний-производителей. Сегментация производства по товарным позициям. Выявление наиболее перспективных товарных сегментов
    2.3. Анализ цен на основные товарные сегменты
    3. Анализ потребления лабораторной посуды и стекла России.
    3.1. Сегментация потребителей по объему потребления. Характеристика основных сегментов.
    3.2. Критерии выбора поставщика лабораторной посуды и стекла
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке
    4.1. Объем импорта лабораторной посуды и стекла
    4.2. Объем экспорта лабораторной посуды и стекла
    5. Выводы и рекомендации

    Глава № 2. Анализ рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане

    1. Обзор рынка лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства лабораторной посуды и стекла в Казахстане
    /*');/*]]>*/
  • Рынок газоанализаторов в России, 2014-2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка газоанализаторов в России

    Газоанализаторы - это устройства, предназначенные для анализа смесей газов с целью установления их качественного и количественного состава. По функциональному назначению газоанализаторы делятся на две категории:
    1. Обеспечение безопасности людей и производственных процессов;
    2. Мониторинг производственных процессов.

    В рамках данного исследования рассмотрен рынок газоанализаторов, которые по своему функциональному назначению относятся к первой категории. Оценка объема рынка газоанализаторов получена путем определения объемов реализации газоаналитического оборудования российскими компаниями-производителями и оценки объемов импортируемого оборудования в Россию. Для этих целей были проведены легендированные интервью с российскими производителями газоанализаторов, была изучена их бухгалтерская отчетность, определены цены на оборудование. Для оценки объемов импорта были изучены таможенные декларации из базы данных ФТС РФ, которые были поданы в процессе ввоза газоанализаторов из зарубежных стран. Также, были подробно изучены функциональные характеристики газоаналитического оборудования российского и иностранного производства. Объемы и динамика российского рынка газоан…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения
    1. Методологические комментарии к исследованию 6
    2. Общая характеристика рынка контрольно-измерительного оборудования в
    России 8
    2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения 8
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 15
    3. Структурный анализ 17
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
    4. Импорт контрольно-измерительного оборудования промышленного назначения 23
    4.1. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения в разрезе ассортиментной сегментации 23
    4.2. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения в разрезе стран происхождения 25
    4.3. Сегментация импорта контрольно-измерительного оборудования промышленного
    назначения в разрезе производителей 28
    5. Отечественное производство на рынке контрольно-измерительного
    оборудования промышленного назначения 33
    5.1. Объем и динамика производства ко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли