МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги

Спортивное оборудование/ Инвентарь/ Спортивные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.

Регион: Казахстан

31 Марта 2015 50 000

Организация производства мячей

Регион: Казахстан, Астана

29 Января 2015 50 000

Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров

Регион: Россия

17 Октября 2014 50 000

Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России

Регион: Россия

23 Июля 2014 50 000

Анализ рынка домашних тренажеров

Регион: Россия

25 Марта 2014 50 000

Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России

Регион: Россия

13 Января 2014 50 000

Российский рынок велосипедов 2013

Регион: Россия

23 Октября 2013 60 000

Маркетинговое исследование: рынок велосипедов

Регион: Россия

27 Июля 2013 50 000

Исследование рынка фитнес клубов (Санкт-Петербург)

Регион: Санкт-Петербург

6 Июня 2013 42 480

Исследование рынка фитнес клубов (Москва)

Регион: Москва

6 Июня 2013 59 010

Анализ рынка лыж в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

29 Марта 2013 52 500

Анализ рынка велосипедов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

4 Марта 2013 69 000

Анализ импорта спортивных тренажеров (2009-2012)

Регион: Россия

25 Февраля 2013 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для оснащения СПА - центров (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка пневматического оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для детских и спортивных площадок (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для оснащения СПА - центров (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для детских и спортивных площадок (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка пневматического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для оснащения СПА - центров (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие фитнес-центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка фитнес-услуг в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Концепция продвижения услуг фитнес-центра 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. …
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
  • Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России
    Объект исследования Рынок мотовездеходов и квадроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотовездеходов и квадроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Мет…
  • Исследование рынка спортивно-оздоровительных услуг (фитнес-центры, бассейны, футбольные поля, теннис, сквош). Перспективы развития
    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    1. Описание рынка развлекательных услуг
    2. Объем рынка спортивных товаров и услуг в России
    3. Объём рынка спортивных товаров и услуг в Санкт-Петербурге
    4. Фитнес – центры
    4.1. Характеристика рынка фитнес - центров
    4.2. География размещения фитнес клубов в Санкт-Петербурге
    4.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    5. Бассейны
    5.1. Характеристика рынка бассейнов
    5.2. География размещения бассейнов
    5.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    6. Спортивные залы для игровых видов спорт
    6.1. Футбольные залы и поля
    6.2. Бодибилдинг аэробика шейпинг теннис сквош
    6.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    7. Боулинг
    7.1. Характеристика рынка боулинг- центров
    7.2. География размещения боулинг центров
    7.3. Арендные ставки и стоимость посещения
    О ПКР
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.