МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Услуги для дома/ офиса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка московских салонов красоты

Регион: Россия

12 Ноября 2010 29 900

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ (ВЫПУСК 2)

Регион: Россия

12 Июля 2010 36 750

Бизнес-план открытия детского сада в Москве

Регион: Москва

7 Июня 2010 32 850

Российский рынок бытовых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

7 Марта 2010 30 000

Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)

Регион: Москва

25 Января 2010 42 000

Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы 2009: экономический портрет потребителей (2-я часть)

Регион: Москва

25 Января 2010 33 000

Российский рынок клининговых услуг

Регион: Россия

8 Декабря 2009 29 900

Рынок ТРЦ - Краснодар

Регион: Россия

26 Сентября 2009 29 900

Маркетинговое исследование «салоны красоты для животных в 2008-2011 гг.: потребители и участники рынка»

Регион: Россия

2 Апреля 2009 37 500

Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"

Регион: Россия

1 Февраля 2009 29 900

Рынок домашнего персонала

Регион: Россия

21 Января 2009 29 900

Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

11 Января 2009 30 750

Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса

Регион: Москва

24 Ноября 2008 37 500

Рынок клининговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

10 Октября 2008 29 900

Рынок детских садов Москвы и МО

Регион: Россия

27 Августа 2008 34 500

Рынок экспресс-доставки

Регион: Россия

26 Августа 2008 33 750

Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)

Регион: Россия

19 Августа 2008 33 750

Анализ рынка химчисток

Регион: Москва

8 Мая 2008 29 900

Рынок клининговых услуг в России

Регион: Россия

19 Декабря 2007 29 900

Рынок свадебных агентств

Регион: Россия

12 Декабря 2007 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. ПРОДУКТ
    1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
    1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
    1.3. Энергосбережение
    1.4. Электротехнические товары
    1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
    2.1. Рынок покупателей
    2.2. Рынок поставщиков
  • Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
    ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
  • Рынок детских садов Москвы и МО
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 2. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), % Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2011 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Число построенных квартир и их средний размер по России Диаграмма 8. Ввод в действие дошкольных учреждений по России, тыс. мест Диаграмма 9. Соотношение государственных и частных детских садов, % Диаграмма 10. Сетевые и несетевые частные детские сады, % Диаграмма 11. Распределение ДОУ по округам Москвы, % Диаграмма 12. Готовность вкладывать деньги в образование ребенка,
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.