МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Услуги для дома/ офиса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка клининга

Регион: Россия

15 Марта 2011 45 000

Типовой бизнес-план организации клининговой компании в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)

Регион: Санкт-Петербург

9 Февраля 2011 30 000

Обзор рынка московских салонов красоты

Регион: Россия

12 Ноября 2010 29 900

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ (ВЫПУСК 2)

Регион: Россия

12 Июля 2010 36 750

Бизнес-план открытия детского сада в Москве

Регион: Москва

7 Июня 2010 32 850

Российский рынок бытовых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

7 Марта 2010 30 000

Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)

Регион: Москва

25 Января 2010 42 000

Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы 2009: экономический портрет потребителей (2-я часть)

Регион: Москва

25 Января 2010 33 000

Российский рынок клининговых услуг

Регион: Россия

8 Декабря 2009 29 900

Рынок ТРЦ - Краснодар

Регион: Россия

26 Сентября 2009 29 900

Маркетинговое исследование «салоны красоты для животных в 2008-2011 гг.: потребители и участники рынка»

Регион: Россия

2 Апреля 2009 37 500

Маркетинговое исследование систем домашней автоматизации "Умный дом"

Регион: Россия

1 Февраля 2009 29 900

Рынок домашнего персонала

Регион: Россия

21 Января 2009 29 900

Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

11 Января 2009 30 750

Прогноз развития московского рынка клининга в 2006-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса

Регион: Москва

24 Ноября 2008 37 500

Рынок клининговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

10 Октября 2008 29 900

Рынок детских садов Москвы и МО

Регион: Россия

27 Августа 2008 34 500

Рынок экспресс-доставки

Регион: Россия

26 Августа 2008 33 750

Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)

Регион: Россия

19 Августа 2008 33 750

Анализ рынка химчисток

Регион: Москва

8 Мая 2008 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок прачечных услуг
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
  • Бизнес-план открытия детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция детского сада
    2.2. Спектр услуг детского сада
    2.3. Разрешительные документы для открытия детского сада
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Значение детского сада в системе образования и воспитания ребенка
    4.2. Этапы развития системы дошкольного образования в России
    4.3. Анализ дошкольных учреждений России
    Число дошкольных учреждений
    Распределение дошкольных учреждений по режиму работы
    Региональная структура расположения дошкольных учреждений
    4.4. Анализ аудитории дошкольных учреждениях России
    Численность детей в дошкольных учреждениях
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различных режимов работы
    Региональная структура размещения детей по дошкольным учреждениям
    Распределение детей по дошкольным учреждениям различного назначения
    Обеспеченность детей дошкольными учреждениями
    4.5. Детские сады Москвы
    Количество детских садов
    Охват детей детскими садами
    География…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.