МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Осветительное оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

6 Августа 2018 67 350

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

23 Мая 2017 96 000

Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

11 Июля 2016 67 500

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

5 Июля 2016 67 500

Анализ рынка LED-продукции в РФ в 2013-2015 гг.

Регион: Россия

10 Августа 2015 238 800

Аналитический обзор: Анализ рынка светодиодных светильников

Регион: Россия, Республика Крым

23 Июня 2015 42 900

Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.

Регион: Украина

12 Июня 2015 94 290

Анализ рынка светодиодных светильников в ЦФО, 2013 г.

Регион: 2013 г.

25 Ноября 2014 46 800

Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования

Регион: Россия

17 Июля 2014 45 000

Исследование рынка осветительного оборудования

Регион: Россия

14 Июля 2014 60 000

Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования

Регион: Россия

14 Июля 2014 45 000

Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год

Регион: ЮФО

1 Июля 2014 95 400

Рынок электрических ламп для бытового освещения

Регион: Россия

15 Июня 2014 60 000

Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

15 Мая 2014 29 900

Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

15 Апреля 2014 29 900

Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

15 Апреля 2014 29 900

Обзор рынка электроламп Украины 2013г.

Регион: Украина

19 Февраля 2014 29 900

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2013

Регион: Украина

14 Января 2014 29 900

Обзор рынка светодиодного освещения Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг. 2.1. Объем рынка Саратовской области 2.2. Емкость рынка Саратовской области 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы светодиодной продукции в Саратовской области (анализ по 10 компаниям на основании открытых источников информации и, при необходимости, конкурентной разведки) 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (подробные характеристики товаров и критерии качества) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка светодиодной продукции в Саратовской области 4.2. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 4.3. Оценить экономическую эффективность проекта 4.4. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Рынок светодиодной продукции
    В 2012 же году не будут выделяться средства на энергоаудит и паспортизацию жилых зданий и бюджетных учреждений, на разработку мероприятий по развитию рынка электрической мощности, высвобожденной в результате реализации энергосберегающих мероприятий, на развитие нетрадиционной и возобновляемой энергетики, на пропаганду энергосбережения, на сокращение потребляемой электрической мощности, на энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве. Эти проекты планируется закончить в 2011. Единственные сохраненные инвестиции по данной программе на 2012 год – это расходы на городскую целевую программу «Энергосбережение в городе Москве на 2009−2011 годы и на перспективу до 2020 года» через департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы в размере 200 миллионов рублей. Также будет профинансировано на 130 миллионов рублей стимулирование ресурсосберегающих, энерго- и экологоэффективных мероприятий организаций промышленности и науки через департамент науки и промышленной политики города Москвы. По мнению руководителя проекта Евросоюза «Привлечение инвестиций в энергосберегающие проекты регионов России» Альберта Звиринга, такое решение столичных властей кажется ему как минимум странным. По большому счету, считает он, эти деньги не являются существенными для такого большого горо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.