МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Грузовой автотранспорт/прицепы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование производства и импорта самосвалов в России в 2008-2010 году.

Регион: Россия

1 Апреля 2011 51 150

Обзор рынка автобусов Украины 2010

Регион: Украина

11 Февраля 2011 29 900

Обзор рынка грузовых автомобилей Украины 2010

Регион: Украина

16 Января 2011 29 900

Обзор рынка мостовых кранов Украины 2010

Регион: Украина

4 Октября 2010 29 900

Экономико – статистический анализ импорта грузовых автомобилей, автобусов и прицепов с января по декабрь 2009г.

Регион: Россия

14 Сентября 2010 29 900

Экономико-статистический анализ импорта и экспорта автобусов за 2 полугодие 2009 года

Регион: Россия

14 Сентября 2010 48 750

Экономико – статистический анализ импорта прицепов и полуприцепов типа «дом-автоприцеп».Январь 2007 – октябрь 2009 гг.

Регион: Россия

14 Сентября 2010 29 900

Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

20 Марта 2010 29 900

Рынок прицепов и полуприцепов

Регион: Казахстан

17 Февраля 2010 29 900

Рынок автобусов

Регион: Казахстан

17 Февраля 2010 30 000

Рынок грузовых автомобилей

Регион: Казахстан

17 Февраля 2010 45 000

Российский рынок автобусов: 2007-1 полугодие 2009 гг.

Регион: Россия

11 Сентября 2009 29 900

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление

Регион: Россия

6 Октября 2008 29 900

Экспорт грузовых автомобилей и седельных тягачей из России в 2007 г.

Регион: Россия

1 Октября 2008 29 900

Импорт грузовых автомобилей и седельных тягачей в Россию в 2007 г.

Регион: Россия

1 Октября 2008 29 900

Импорт грузовых автомобилей в Россию (без учета производителей из стран СНГ)

Регион: Россия

1 Августа 2008 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры Челябинской области.

Регион: Челябинская область

26 Декабря 2007 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Регион: Ростов-на-Дону и Ростовская область

25 Декабря 2007 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа

Регион: Воронеж

19 Декабря 2007 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска

Регион: Новосибирск

19 Декабря 2007 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рассмотрим потребительские предпочтения на рынке грузовых автомобилей, в том числе и в условиях экономического кризиса:  Снижение потребительского спроса различно в разных сегментах по грузоподъемности автомобиля. Менее всего кризис отразился на «легком» сегменте коммерческого транспорта и наиболее сильное падение спроса зафиксировано в сегменте «тяжелой» техники.  С развитием товарных рынков, меняется спрос на автоперевозки и, следовательно, на грузовые автомобили. В условиях отсутствия больших товарных запасов, возрастает потребность в транспортировке небольших грузов, что привело к росту спроса на малотоннажные
  • Организация компании, предоставляющей услуги по сдаче в аренду спецтехники в Самаре
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Самара Планируемые услуги Аренда спецтехники: автокраны, тралы, бензовозы, экскаваторы, фронт. погрузчики, самосвалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Анализ рынка грузовых автомобилей в России с применением метода анализа цен Mystery Shopping
    Содержание исследования:

    I Блок 1
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей :
    2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО;
    2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал;
    2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность;
    2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ;
    2.5. Расход топлива (средний);
    2.6. Расход масла (средний).
    3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей
    3.1. Наличие контракта
    3.2. Условия контракта
    3.3. Стоимость
    4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили
    4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения
    5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей
    5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции)
    5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть)
    6. Анализ лизинга грузовых автомобилей
    6.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    6.2. Стоимость первого взноса, удорожание
    7. Анализ кредитования грузовых автомобилей
    7.1. От производителя или сторонний (указать компанию)
    7.2. Для …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    Транспортная инфраструктура региона Грузооборот и грузоперевозки Классификация грузоперевозок Объем грузоперевозок региона Описание инфраструктуры Рынка СТО Автошколы Выводы Анализ рынка предложения Производители грузового автотранспорта Дилеры грузового автотранспорта Анализ рынка сбыта Наиболее популярные марки грузовых автомобилей Основные формы покупки грузового автотранспорта Средние цены на грузовые автомобили Сегментация потребителей Потребители грузоперевозок Общие выводы по отчету Описание влияющих внешних факторов Определение численных и марочных характеристик по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемых регионах и получение данных по прицепному хозяйству Определение макроэкономических характеристик района в разрезе промышленной или сельско-хозяйственной деятельности Определение развитости рынка складских помещений на территории исследования Приложение Приложение 1. Дилеры рынка Приложение 2. Станции техобслуживания Приложение 3. Торговые организации по продаже запасных частей и аксессуаров для грузового автотранспорта Приложение 4. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги кредитования Приложение 5. Описание некоторых компаний-игроков
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.