МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Авто запчасти

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

1 Февраля 2018 67 350

Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

10 Декабря 2017 42 000

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

9 Января 2017 67 500

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

20 Июня 2016 45 000

Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

18 Февраля 2016 29 900

Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Мая 2015 50 625

Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

8 Апреля 2015 73 104

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

Регион: Россия

26 Марта 2015 66 096

Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России

Регион: Россия

25 Ноября 2014 52 800

Исследование российского рынка автозапчастей для отечественных и импортных автомобильных марок

Регион: РФ, с разбивкой по ФО

24 Ноября 2014 187 200

Анализ импорта мусоровозов и запасных частей, Россия, 2013 год

Регион: Россия

6 Октября 2014 48 000

Производители и потребители индустриальных подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)

Регион: Россия (без учета СФО, ДВФО)

23 Сентября 2014 83 400

Анализ рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей

Регион: Москва и Московская область

27 Июня 2014 39 900

Обзор рынка автозапчастей ЯМЗ Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей

Регион: Россия

15 Ноября 2013 95 400

Анализ рынка автозапчастей

Регион:  

21 Сентября 2013 95 400

Стратегия развития Автомагазина запчастей

Регион: Россия

18 Сентября 2013 95 400

Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ

Регион: Россия

17 Сентября 2013 95 400

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Регион: Россия

25 Марта 2013 37 500

Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ

Регион: Россия, СНГ

8 Февраля 2013 95 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура рынка 2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 2.2 Структура рынка по производителям 2.3 Структура рынка по типам потребителей 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России 3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке 3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков) 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России 4.1 Сдерживающие факторы на рынке 4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В стоимость сезонного хранения шин входит: Осмотр, приемка и оформление Мойка, сушка и обработка защитным составом Хранение с соблюдением правил и норм (ГОСТ 24779-81) Бесплатная доставка на склад хранения и со склада Сегментация Рынка по основным видам продукции Автомобильные шины можно классифицировать по следующим основаниям: По назначению Способу герметизации Конструкции Форме профиля Условиям эксплуатации Рассмотрим их более подробно. По назначению В зависимости от назначения автомобильных шин принято различать: 9 1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним 2. Для грузовых автомобилей и автобусов По способу герметизации По способу герметизации шины могут быть: Камерные – состоят из покрышки и камеры с воздушным клапаном, который позволяет нагнетать воздух в шину и препятствует его выходу наружу. Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои свойства при различных температурах окружающего воздуха. В настоящее время, камерные шины для легковых автомобилей практически не выпускаются, так как на смену им пришли бескамерные шины. Бескамерные. Отличительной чертой бескамерных шин я…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.