МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Легковой автотранспорт

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Парк транспортных средств Дальневосточного федерального округа на 01.01.2010 г.: легковые, LCV, грузовые, автобусы, прицепы, мотоциклы

Регион: Россия

11 Августа 2010 29 900

Рынок легковых автомобилей

Регион: Казахстан

17 Февраля 2010 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА

Регион: Россия

1 Декабря 2009 29 900

Московский рынок такси 2009 г.

Регион: Москва

18 Ноября 2009 32 850

Обзор рынка легковых автомобилей Украины 2009

Регион: Украина

9 Октября 2009 29 900

Аналитический отчет "Российский рынок систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта"

Регион: Россия и другие страны мира

1 Мая 2009 39 825

Парк легковых автомобилей (Категория B) отечественных и зарубежных марок на 1.01.2008: по маркам и моделям

Регион: Россия

10 Ноября 2008 67 500

Рынок картинга - Москва

Регион: Россия

3 Марта 2008 29 900

Рынок китайских автомобилей в России

Регион: Россия

3 Марта 2008 29 900

Описание итогов рынка легковых автомобилей России в 2007 г. и оценка среднесрочных перспектив

Регион: Россия

12 Февраля 2008 30 000

Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей

Регион: Северо-Западный Федеральный Округ

20 Октября 2007 29 900

Парк легковых автомобилей Приволжского Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей

Регион: Приволжский Федеральный Округ

17 Октября 2007 29 900

Парк легковых автомобилей Южного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей

Регион: Южный Федеральный Округ

12 Октября 2007 29 900

Парк легковых автомобилей Центрального Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей

Регион: Центральный Федеральный Округ

10 Октября 2007 29 900

Рынок легковых автомобилей в России: итоги 2006 г.

Регион: Россия

9 Марта 2007 29 900

Парк легковых автомобилей Краснодарского края

Регион: Краснодарский край

8 Сентября 2006 29 900

Региональные рынки легковых автомобилей в России: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО

Регион: Россия: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО

6 Марта 2006 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов:
    • Автокомпоненты
    • Автомобильная техника
    • Автозапчасти
    • Автомобильные типовые детали
    • Автомобильные шины
    • Автомобильные детали интерьера
    • Системы освещения автомобиля
    • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей
    • Системы безопасности автомобиля
    • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей
    • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей
    • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей
    • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей
    • Автозаправочные станции
    • Автомойки
    • Автошколы
    • Юридическая помощь автомобилистам
    2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку
    2.3. Профили основных…
  • Московский рынок такси 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
    2.1. Определение такси
    2.2. История возникновения такси
    2.3. Классификация таксомоторных компаний
    2.4. Классификация таксомоторных услуг
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
    3.1. Характеристика таксомоторных рынков стран мира
    3.2. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
    3.3. Города с самыми лучшими службами такси
    3.4. Города с самыми дорогими службами такси
    3.5. Города с самыми безопасными службами такси
    4. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ
    4.1. Объем московского рынка такси
    4.2. Сегментация московского рынка по видам такси
    4.3. Ценовая структура московского рынка такси
    4.4. Особенности видов услуг, предоставляемых клиентам такси в Москве
    5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ТАКСИ
    5.1. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы
    5.2. Принятие закона «О такси»
    5.3. Появление государственных маршрутных такси
    6. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЛУЖБАМИ ТАКСИ В МОСКВЕ
    6.1. Причины потери клиенто…
  • Парк легковых автомобилей Южного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
  • ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROVER И RANGE ROVER В МОСКВЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автосервисов для автомобилей Land Rover и Range Rover в Москве
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений автосервиса*
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Подбор оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.